Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Exel сказал:

В целом, вполне нормальные циферки (и смотреть нам на них еще полгода примерно): придраться можно разве что к содержанию эфиров/кислорода,

Ага, нормально всё. ))) Эфиров всего лишь в 2 раза выше обычного (а бывали времена и в 4 раза их было меньше).

Да и алкены ногинские почти всегда в 2 раза ниже этих.

1 час назад, Exel сказал:

но так оно и у двух соток из трех сопоставимое.

Так турбине с коробкой и нравился ВПР именно тем, что не был похож на две сопоставимые сотки.

1 час назад, Exel сказал:

Но, в отличие от той же ГПН, тут бенз уже с условно нормальным ДНП - из тех регионов, в которых я видел 98-й с Ногинска, только в Липецке ГОСТ 2002 года предписывает для лета бенз с ДНП до 60 кПа (класс испаряемости А), в остальных , включая Мск - до 70 (класс испаряемости B). Требования топливной хартии, по сути предписывающие летом на всей европейской территории РФ лить бенз с ДНП до 60 кПа - отдельный разговор, тут у всех могут быть проблемы:laugh: А в сравнении с рязанской соткой, тут выше ДНП, но зато нормальные показатели И70 и И100. Сотку от Лука давно не видел, не удивлюсь, если там в целом все хорошо будет - и с ДНП, и с фракционным составом, и с содержанием кислорода)

+ всему, кроме сотки от лука. Могли опять начать мудрить с составом. Весенние же партии были хорошие. Поэтому надо срочно что-то исправить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, buzz сказал:

а бывали времена и в 4 раза их было меньше).

Да и алкены ногинские почти всегда в 2 раза ниже этих.

:acute:Четыре последние партии с Ногинска (примерные олефины/ароматика/оксигегаты):

Осень-весна 17/18  - 15/26/10

Весна - осень 2018 - 12/33/12

Осень-весна 18/19 - 7/30/6

Весна-осень 2019 - 13/29/12.

 

Я бы сказал, что это предыдущая партия из общего ряда выбивалась, а эта, наоборот, вполне обычная:laugh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Exel сказал:

:acute:Четыре последние партии с Ногинска (примерные олефины/ароматика/оксигегаты):

Осень-весна 17/18  - 15/26/10

Весна - осень 2018 - 12/33/12

Осень-весна 18/19 - 7/30/6

Весна-осень 2019 - 13/29/12.

Я бы сказал, что это предыдущая партия из общего ряда выбивалась, а эта, наоборот, вполне обычная:laugh:

Я, вообще, за эти полгода ВПР-ом один раз заправился. Всё забыл, наверное. :cray:10-12 эфиров я помню пару раз как что-то из ряда вон выходящее. Да и олефины казались ниже 10. хныыыыыыыыыыыыыыыыыыык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Exel said:

В целом, вполне нормальные циферки (и смотреть нам на них еще полгода примерно): придраться можно разве что к содержанию эфиров/кислорода, но так оно и у двух соток из трех сопоставимое. Но, в отличие от той же ГПН, тут бенз уже с условно нормальным ДНП - из тех регионов, в которых я видел 98-й с Ногинска, только в Липецке ГОСТ 2002 года предписывает для лета бенз с ДНП до 60 кПа (класс испаряемости А), в остальных , включая Мск - до 70 (класс испаряемости B). Требования топливной хартии, по сути предписывающие летом на всей европейской территории РФ лить бенз с ДНП до 60 кПа - отдельный разговор, тут у всех могут быть проблемы:laugh: А в сравнении с рязанской соткой, тут выше ДНП, но зато нормальные показатели И70 и И100. Сотку от Лука давно не видел, не удивлюсь, если там в целом все хорошо будет - и с ДНП, и с фракционным составом, и с содержанием кислорода)

 

да, посмотрел тоже паспорта вдругих винков, пока у шелла и гпн в топливную хартию укладываются показатели, только как вы заметили ДНП до 60 не укладывается. у шелла  сделан на температуру от 5-15С, а гпн-щики вообще от -5С до +5С дали маху! получается пока Шелл VPR более близок к правильным показателям и стандарту из всех 98/100!

ждем еще паспортов! фоткайте и выкладывайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 19:28, slimpulse сказал:

Беру свои слова обратно. После 7 недел. простоя в гараже завёл и....затроило, ошибки, заглохла и так несколько раз за вчерашнее утро.Заправлялся в конце марта, партия бенза февральская.

Разбор ошибок ожидаемо показал пропуски.

Вот тебе и ГПН100(((

Update. Позавчера увезли меня на эвакуаторе - пропала тяга, заглох на ходу. Официалы предварительно спихивают всё на некачественное топливо (в баке G-100) - даже предъявили стакан бензина слитого из топливной магистрали со словами «слышите какой вонючий..»(запах конечно не вкусняшка, но не резкий как они выразились). Поднял на ноги представителей Газпромнефть - в ответ получил приглашение в понедельник на контрольный отбор проб топлива той же партии что и у меня в баке.

Update.Update. 

Официалами приговорен топливный насос. Мех.примесей, осадка, слизи или воды и прочей нечисти на фильтре насоса и в баке не обнаружено. Вера в ГПН не пошатнулась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slimpulse 100 ГПН идет с одного места, с Омска, соответственно и в Москве и по РФ были бы проблемы. Я уже пролил 15 баков где-то сотки и все ок. Но партии идут с отставанием от времени года и пиковой температуры. Везде уже жара, летняя температура, а они межсезонный делают/везут. К 100 ГПН получается претензия только по ДНП(на 2-3 класса!), в остальном соответствует мировой топливной хартии! А у РН/БП, Лука чаще бывают несоответствия, у РН/БП по испаряемости да и по ДНП на один-два класса, у Лука-по олефинам! и испаряемости и по ДНП также 1-2 класса. У Шелла- из последнего олефины! и ДНП-на 1 класс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IliaP. сказал:

slimpulse 100 ГПН идет с одного места, с Омска, соответственно и в Москве и по РФ были бы проблемы. Я уже пролил 15 баков где-то сотки и все ок. Но партии идут с отставанием от времени года и пиковой температуры. Везде уже жара, летняя температура, а они межсезонный делают/везут. К 100 ГПН получается претензия только по ДНП(на 2-3 класса!), в остальном соответствует мировой топливной хартии! А у РН/БП, Лука чаще бывают несоответствия, у РН/БП по испаряемости да и по ДНП на один-два класса, у Лука-по олефинам! и испаряемости и по ДНП также 1-2 класса. У Шелла- из последнего олефины! и ДНП-на 1 класс

всё верно - один случай не статистика, и вспомнилась зима 2013- го(или 2011-го?!), когда ГПН положил не один десяток двигателей. К тому же владея ВАГами знал что выход из строя топливных насосов у них не что-то из ряда вон выходящее (правда чаще на Stage 2 и выше, у меня сток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slimpulse 2013 год- я постил исследование от НАМИ и др-там топливо и масло виной, причем только на определенных движках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде Exel уже выкладывал или нет

танеко-100

интересно было ДНП посмотреть и испаряемость

 

QP0000001621_SH0000041400_J9KMtgOAeM.pdf

пишут что в летний период до 80 аж ДНП норма, а по топливной хартии только в -5+5С укладывается-глубокая межсезонка как и 100ГПН.

по остальным показателям в хартию укладывается

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2019 в 09:04, slimpulse сказал:

К тому же владея ВАГами знал что выход из строя топливных насосов у них не что-то из ряда вон выходящее (правда чаще на Stage 2 и выше, у меня сток)

Помню тему по умершим бензонасосам на Гольф-клубе применительно к 6-му Гольфу. И, субъективно, большинство отписывавшихся в той теме заправлялись именно на ГПН. Причем гель/слизь, которыми ГПН особенно прославилась, были у единиц из отписавшихся, причина в чем-то другом была.

 

А теперь по теме. Пришло время выпуска годовых отчетов ВИНКами, там в сравнении с прошлым годом я ничего сильно интересного не нашел. Но вот объемы реализации высокооктановых бензинов были опубликованы и ГПН, и Лукойлом, мне они показались довольно занимательными.

У ГПН (проект отчета, стр. 95) продажи по РФ и СНГ составили для G98 29 тысяч тонн и для G100 33 тысячи тонн, итого 62 тысячи тонн за год, в прошлом году, ЕМНИП, продажи были чуть выше - что-то типа 67-68 тысяч тонн суммарно. Сайт ГПН говорит, что сотку отпускает 477 АЗС, все они в РФ, 98-й, опускаемый за бугром, я тут не считал.

У Лукойла (отчет, стр. 66) продажи сотки составили 111 тысяч тонн, отпускает ее 623 АЗС, почти все они в РФ. Итого, средняя проходимость сотки через АЗС у Лука более, чем на треть выше. И более низкая цена G100 в сравнении с Экто100 + куча наливаемых ГПН бонусов за сотку ситуацию особо не спасает, народ все равно рублем голосует за Лук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

Итого, средняя проходимость сотки через АЗС у Лука более, чем на треть выше. И более низкая цена G100 в сравнении с Экто100 + куча наливаемых ГПН бонусов за сотку ситуацию особо не спасает, народ все равно рублем голосует за Лук.

Рискну предположить, что дело не в бонусах и не в качестве бенза, а в привычке. Лук изначально занял нишу крупной сети азс для бахатых. Люди чаще меняют машины, чем заправки. Вот и весь сказ.

Составом топлива и акциями реально интересуется ничтожный процент посетителей азс, сами же знаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, buzz сказал:

Рискну предположить, что дело не в бонусах и не в качестве бенза, а в привычке. Лук изначально занял нишу крупной сети азс для бахатых. Люди чаще меняют машины, чем заправки. Вот и весь сказ.

Я бы сказал, что из одного следует другое: если человек долго катался на Луке и не имел проблем с авто, то это, помимо его привычки к конкретной сети, еще и означает, что с бензином там все хорошо. От добра добра не ищут:)

А то, что цена сейчас тоже стала существенным фактором, видно и по этому форуму в том числе:pardon: Поэтому меня продажи ГПН (даже меньше, чем в прошлом году) сильно удивили - я полагал, что с такой ценовой и бонусной политикой они у Лука утянут немалую часть клиентов. А оно вон как вышло:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel не забывайте про прошлогоднюю акцию 10% кэшбек от яндекса по приложению не отрывая пятой точки от кресла, по ней многие кто был на 95-ом пробовали 100 типа на халяву! за 1.5 -2 месяца акции лук реально поднялся и они даже прикрыли лавочку, столько бенза выкупили, а потом часть осталась из-за приложения и из-за того что пупки с администрации на дорогих авто льют лук (за нас же счет:diablo:)

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Луке тяга лучше и выхлопуха чище , почти всю зиму катал Лук , поршня почти чистые на галанте стали , перешел на АТТА  так как дешевле на 3р за литр , поршня начали засираться , сейчас опять на Лук перешел , в июне буду опять эндоскопии на поршня смотреть   

P.S.

На Газпроме самая грязная выхлопная труба становиться , прям не налет а сажа появляется , переходишь на Лук , только пыль слегка внутри выхлопухи и никакой сажи 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

Я бы сказал, что из одного следует другое: если человек долго катался на Луке и не имел проблем с авто, то это, помимо его привычки к конкретной сети, еще и означает, что с бензином там все хорошо. От добра добра не ищут:)

А то, что цена сейчас тоже стала существенным фактором, видно и по этому форуму в том числе:pardon: Поэтому меня продажи ГПН (даже меньше, чем в прошлом году) сильно удивили - я полагал, что с такой ценовой и бонусной политикой они у Лука утянут немалую часть клиентов. А оно вон как вышло:laugh:

Возможно большинство покупателей 98—100 не ездят на машинах больше 100 тыс. км.? Я тоже до той волны кризиса, что с 2014 года началась, вообще не держал автомобиль больше 3 лет. Надоело, да и вдруг ломаться начнёт? И составом бензина сроду не интересовался - Shell и BP, 98- ой и так с 2004 года. Ничего не ломалось. Сейчас другая ситуация с доходами и не то что через три года машину менять, а всё норовлю на рабочей кататься, чтобы свои не гонять.

8ECCCEEC-8456-4E93-8632-0DEA4D4CE0B8.jpeg

Изменено пользователем Polanski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...