Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

p.s. на 100ГПН едет нормально, стартует со 2-ой передачи сразу, коробка плавно работает. в горку идет хорошо, 1-2 раза немного тупила, думаю из-за топливных карт и 100 октана. у нас 100 экто лукойл 53,59р, 100джидрайв ГПН-52.95р, РН 100 пульсар-52.40. БП-52.99.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, бензин не РФ, но хотелось бы услышать мнение экспертов об этом топливе

(качество с телефона)

 

 

 

9C534566-B1A5-47CF-9985-D1662B2FC954.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p серы многовато на мой взгляд , в остальном норм, но когда нет выбора -лучше такой 98 лить.

тем более ваш авто такой переварит без проблем! а если кат вырезан, то и вообще!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. ну это похоже лучшее, что у нас есть)))

Нет, все каты на месте

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p с Казахстана бензин завозят в Оренбург и др города уже давно General Fueller, паспорта выкладывали здесь и на drive2, отличный европейский бенз! бензин от вас выходит дешевле и лучше российского!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IliaP. сказал:

Kostya_p с Казахстана бензин завозят в Оренбург и др города уже давно General Fueller, паспорта выкладывали здесь и на drive2, отличный европейский бенз! бензин от вас выходит дешевле и лучше российского!

Да, у нас значительно дешевле, но не качественнее. Я как раз и бываю в Оренбурге, как минимум раз в месяц. Там и заправляюсь на Лукойле и Брент Фуйллере. По машине сразу чувствуется. У нас, когда до модернизации наших НПЗ, часть бензина завозили с России, у нас в городе Орский был, и Башкирский. Они были чуть дороже, но народ заправлялся в основном на АЗС российским бензином, он действительно лучше. Года два назад, после модернизации, наложили запрет на импорт ГСМ, теперь есть свой. Судя по отзывам, качество стало лучше, К4 теперь вроде (раньше К2 только был), но с российским не сравнить.

 

Вот сейчас заливаю этот 98-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kostya_p сказал:

Вот сейчас заливаю этот 98-й.

У вас же он стоит на наши деньги рублей 30, вроде? За эту цену тут бы все его лили и не жужжали. Несмотря на серу, бензол и эфиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, buzz сказал:

У вас же он стоит на наши деньги рублей 30, вроде? За эту цену тут бы все его лили и не жужжали. Несмотря на серу, бензол и эфиры.

этот 98-й примерно 29,5  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башнефть 98 vs Татнефть 95

Другого 98го нет. Есть ли у него значимые преимущества перед танеко95 ? двигатель 1.8 tsi

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил паспорта на 100 и 98 Шелл, учитывая критерии евро-6(от РН) по загрязняемости ДВС-оптимальный как раз и есть РН 100 пульсар или BP ultimate 100

сера,  олефины/ароматика, бензол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IliaP. сказал:

Сравнил паспорта на 100 и 98 Шелл, 

У рязанской сотки есть одна проблема - фракционный состав, в ней легких фракций минимум - я сегодня смотрел паспорт на 100 BP, И70/И100 были 15/40. Да, наш стандарт такие показатели допускает (оба - ровно по нижней границе), но, кмк, в Европе не просто так установлены минимальные требования для лета 20/46.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара сегодняшних паспортов - BP на М4, километров двадцать не доезжая Москвы и Shell внутренняя сторона МКАД, между Рябиновой и Генерала Дорохова.

fullsizeoutput_4224.jpeg

fullsizeoutput_4225.jpeg

Изменено пользователем Polanski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Polanski сказал:

Пара сегодняшних паспортов - BP на М4, километров двадцать не доезжая Москвы и Shell внутренняя сторона МКАД, между Рябиновой и Генерала Дорохова.

 

fullsizeoutput_4225.jpeg

Чёт не нОгинские цифры ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, buzz сказал:

Чёт не нОгинские цифры ни разу

Сюрприз как говорится, нужно в Что Где Когда писать,  ещё и денег там поднять можно будет :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, buzz сказал:

Чёт не нОгинские цифры ни разу

В целом, вполне нормальные циферки (и смотреть нам на них еще полгода примерно): придраться можно разве что к содержанию эфиров/кислорода, но так оно и у двух соток из трех сопоставимое. Но, в отличие от той же ГПН, тут бенз уже с условно нормальным ДНП - из тех регионов, в которых я видел 98-й с Ногинска, только в Липецке ГОСТ 2002 года предписывает для лета бенз с ДНП до 60 кПа (класс испаряемости А), в остальных , включая Мск - до 70 (класс испаряемости B). Требования топливной хартии, по сути предписывающие летом на всей европейской территории РФ лить бенз с ДНП до 60 кПа - отдельный разговор, тут у всех могут быть проблемы:laugh: А в сравнении с рязанской соткой, тут выше ДНП, но зато нормальные показатели И70 и И100. Сотку от Лука давно не видел, не удивлюсь, если там в целом все хорошо будет - и с ДНП, и с фракционным составом, и с содержанием кислорода)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...