Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, IliaP. сказал:

Exel допустим ГПН 100 не соответствует по филькиным бумагам

По каким филькиным бумагам, когда данные, показывающие явное несоответствие по фракционному составу, взяты из заводского (!!!) паспорта? И в статье на сайте ГПН всемирная топливная хартия применительно к G100 вообще не фигурирует, а вот для ДТ-Опти указана). Потом, в лабе в любом случае тестировали одну(!!!) конкретную партию, я за пять минут на форуме найду паспорта и на партии и рязанской сотки, и сотки с Кстово, которые по публикуемым параметрам в требования всемирной топливной хартии впишутся. А вот с непубликуемыми может быть большая проблема - всемирная топливная хартия требует, чтобы содержание непромытых смол в бензине было не более 30. Я видел этот показатель в нескольких паспортах Шелл, у 95-го бензина с МНПЗ он под сотню, у 95-го с ЯНОС - около 80, у остальных, уверен, ситуация не лучше. Какое уж тут соответствие всемирной топливной хартии?:unknw: А соответствие каким-то отдельным ее требованиям мне лично просто неинтересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, IliaP. said:

причем тестировали на деньги наши!

ну дык этим все и сказано :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel кстати по смолам. Их влияние в нынешних количествах на двиг ооооочен спорно... Скажем так - пруфы бы))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня 100 экто ливанул на 95 экто, пропорция получилась 65/25 примерно. Чего хочу сказать,  по моему buzz писал где то в темах про это, на подъёме вниз передачи не скидывает, еду 110 на примерно 1900 оборотах, так и еду дальше,  лишь скорость падает на 1-2 км/ч. И то в начале подъёма,  к середине она подбирается опять к 110 км/ч и может дойти до 113-115 км/ч при этом как обороты были так и остаются. Я много км проехал на 100Г,  но такого на нем точно не было, всегда мозги авто подкидывали обороты с понижением передачи.

По расходу пока говорить рано, но то что на 95 от Луки больше будет это факт на моём авто. Теперь о самом бензине, по М3 (Детчино,  направление Брянск) 100 лето, 95 Лето, 92 зима.  В Калуге (Турынино) 95 Лето,  все остальные зима.

Цена за литр 100 экто - 50,65 рублей:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Exel кстати по смолам. Их влияние в нынешних количествах на двиг ооооочен спорно... Скажем так - пруфы бы))

Сначала надо определиться, о каких смолах мы говорим - промытых или непромытых. Если про промытые (которые в паспорте указаны), то хрен с ними - тут согласен. А вот от повышенного количества непромытых смол могут быть проблемы, в хартии их не просто так нормируют, наш Шелл тому пример. Плюс, количество непромытых смол в конкретном образце топлива влияет, насколько я помню (но могу ошибаться, ссылку сейчас найти не могу), на скорость смолообразования при хранении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Exel сказал:

смолообразования при хранении. 

Да и не только.

37 минут назад, Exel сказал:

наш Шелл тому пример.

Упустил момент, пример в наличие или отсутствие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SVali сказал:

Упустил момент, пример в наличие или отсутствие?

В наличие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Exel сказал:

А , ясно,  про это я читал:-))

 

Ну во общем в топку на постоянку лить 100 в свой авто. Едет конечно достойно, жалоб нет :D Лишний и последний раз убедился, что 100 для моего авто только трасса и Спорт режим. В городе ездить невозможно, езда нервная становится и авто как бы прыгает, да же режим Эко не спасает.

100 Г показался мягче, 100 Экто более жесткий и  грубый. Но из этих двух я бы выбрал на сегодня 100Г.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 13:37, Exel сказал:

Сначала надо определиться, о каких смолах мы говорим - промытых или непромытых. Если про промытые (которые в паспорте указаны), то хрен с ними - тут согласен. А вот от повышенного количества непромытых смол могут быть проблемы, в хартии их не просто так нормируют, наш Шелл тому пример. Плюс, количество непромытых смол в конкретном образце топлива влияет, насколько я помню (но могу ошибаться, ссылку сейчас найти не могу), на скорость смолообразования при хранении. 

Общались в свое время с ребятами из АБ-ИНЖИНИРИНГ, в том числе и по смолам. По сути ситуация такова (пишу своими словами):

 

1) Да, есть фактические смолы (то, что в паспорте на момент анализа) и потенциальные смолы.  С первыми все ясно, вторые, как Вы правильно сказали, могут влиять на образование новых фактических смол при хранении бензина. Но надо понимать, что число фактических смол может меняться, причем довольно быстро в сторону увеличения.

 

2) Теперь о влиянии фактических смол на двигатель и т.п. По сути, со слов ребят, которые занимаются двигателями, максимум, на что влияют смолы, это только на впускные клапана (только на двигателях со впрыском во впускной коллектор). Причем не во время работы движка (во время работы все смывается), а во время его остывания. Причем не на всех поголовно двигателях и не на всех пробегах даже (и кому то и 20 кратное превышение фактических смол не навредит, а кому то и в 5 раз может навредить) Как таковой статистики нет. Больше всего подвержены риску те двигатели,  у которых очень маленький зазор между стержнем клапана и направляющей втулки. Причем надо учитывать, что зазор с пробегом становится больше и риск снижается. Что может случится - просто погнет клапана, когда его заклинит и поршень вдарит по тарелке)))  Ни на топливную, ни на форсунки, ни на камеру сгорания\поршневую\кольца\выпускные клапана смолы не влияют вообще (если кто из сервисов утверждает обратное, то тупо разводят клиента на бабло). Итого: если двиг приехал с погнутыми клапанами, то по сути варианта 2: бензин (смолы) или масло, когда клапана засраны (больше всего касается непосредственного впрыска) или обрыв ремня\перескок цепи (последнее самое вероятное).

 

3) Ну и главное - надо понимать, что найти такой бензин нынче трудно (но кто ищет, всегда найдет))) Риск попасть на него и риск того, что авто этому может быть подвержен минимален. С учетом того, в том числе, что все больше авто с непосредственным впрыском.

 

4) Ну и, как и я говорил, быстрее засрет все от масла, чем от бензина)) Либо от бенза, но от сторонних примесей (типа геля).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Ну и, как и я говорил, быстрее засрет все от масла, чем от бензина))

Вот и я придерживаюсь этой позиции, то что Лукойл как говорится "самый не чистый " это понятно,  но смотрю на TFSI с пробегами по 100 и более и вскрываемые с такими же проблемами, каких то проблем с засратыми в зюзю клапанами нет. При этом 2 экземпляра точно только на Лукойл с рождения 99% льют. Один из них СС с родным пробегом 180 тыс км. 

А если сравнить разные авто и бензин разных брендов,  то при вскрытии особой разницы сасратости клапанов можно не заметить совсем. 

Привел статистику одного сервиса, где знакомые мотористы и владелец этого  сервиса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali просто забить. У Лукойла не столько засирается чем то, сколько выхлоп какой то странный)))) Но кроме, как на состояние насадки выхлопной, это не влияет ни на что (на моих авто от него ничего не умирало за пробеги на нем (и 95 и 98 и 100) 100 000 км). Те же ДК не умирают и работают норм. Каталики тоже целые...  Это если говорить в целом о бензе. А вот если брать возможные примеси в нем, то тут другой расклад может быть.

 

Итого, как мне кажется, нам важно:

 

1) Чтобы в бензе не было левой шляпы, которой не должно там быть.

2) Чтобы авто на нем ехало нормально и был приемлемый расход (тут влияет уже сам бенз\состав).

3) Ну и цена)

 

Вот на это и надо опираться при выборе. А на то, засрет он или нет - вообще не важно, если не лить с ноу нейм.)))

 

Не реклама, но для себя я выбор сделал такой:

 

1) В свой авто лью 100 BP (минимальный расход, отличные динамические х-ки, цена +- норм, моющая присадка, которая не плоха и в достаточном количестве (чистота какая никакая будет)).

2) Во второй авто ( EP6C) лью 95 VP Shell (лил бы BP 95 Ult, но не удобно человеку на BP ездить). Почему именно VP - потому что у движка уже почти мертвые МСК (а менять впадлу, пока расхода не будет 1 литр на 1000) и клапана конечно загаживаются, как и камера с поршнями. А у Shell VP нормальная моющая присадка (всяко чище будет) + сам 95 норм. Как то так. На ценник пофиг)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто в итоге где заправляется? Почитал отзывы решил на шелл вместо ВР заправляться. В выходные заправился 98   V power racing в Балашихе рядом с салоном МВ и Лексус. Получилось с учетом бонусов в районе 47₽/л в полне адекватные цены. По езде пока не совсем понятно т.к. полбака 92 шелловского было. По лукойлу могу сказать сколько раз не заправлял, пробег получается меньше, замерял ни один раз пока катался по РФ. 

 

P.S: Хочу ещё так попробовать 92/95 бензин с присадкой Лавра https://lavr.ru/production/prisadki-v-toplivo/korrektory-topliva/usilitel-motornogo-topliva-lavr.html

Изменено пользователем U4300
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, U4300 сказал:

Получилось с учетом бонусов в районе 47₽/л в полне адекватные цены.

Это с учетом каких бонусов ВПР стоит 47?

 

зы на ссылку не нажимал, вдруг спам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

Это с учетом каких бонусов ВПР стоит 47?

 

зы на ссылку не нажимал, вдруг спам

6₽ возвращается бонусами на их карту, потом можно так же на бонусы заправится. 

 

А если ещё учесть CashBack по банковской карте, то цена в районе простого 92 получается)))

Сплошной позитив! А не заправка)

Изменено пользователем U4300
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, U4300 сказал:

6₽ возвращается бонусами на их карту, потом можно так же на бонусы заправится. 

 

А если ещё учесть CashBack по банковской карте, то цена в районе простого 92 получается)))

Сплошной позитив! А не заправка)

кэш-бэк от какого банка, если не тайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...