Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Exel сказал:

я хз - по ГОСТ и, ЕМНИП, ТР ТС Агидол обязательно надо указать, а я не уверен, что есть методы, позволяющие определить в бензине его наличие и концентрацию.

методом жидкостной хроматографии

18 минут назад, koper-nik сказал:

Метод есть. А вот используют ли его на НБ для автомобильного бензина - это вопрос. Для авиационного топлива определяют в обязательном порядке.

а зачем это нефтебазе? какой смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас есть документальные доказательства? :D

:acute:а как же:laugh: Раз паспорт, два паспорт, все внимание на оксигенаты, которые в первом случае перенесены из заводского паспорта, во втором - фактически измеренные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Exel сказал:

:acute:а как же:laugh: Раз паспорт, два паспорт, все внимание на оксигенаты, которые в первом случае перенесены из заводского паспорта, во втором - фактически измеренные. 

Вам нужно срочно их нотариально заверить, провести расследование и пожаловаться... блин, забыл куда меня послали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вам нужно срочно их нотариально заверить, провести расследование и пожаловаться... блин, забыл куда меня послали...

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Осторожно, не рассказывайте это в других параллельных темах по бензин, Вас не поймут:unknw:

Многие давно уже всё поняли и организовали секту Бесконечной, Безликой и Беспощадной Бурды. Адепты хоть и отрицают существование Абсолютной Основы Чистоты - АИ 92, но, в то же время, веруют, что испокон век бесчисленные слуги тьмы заполняют мировые резервуары еретической смесью с известным запахом. Отчего и нет нужды в вечном поиске Животворящей Колонки, ио в каждой из них - смрад и тлен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz А Вы слышали новость? От высокооктанового бензина клапаны прогарают:shok: Только я пока не понял - впускные или выпускные, а может EGR... или PCV... в общем буду разбираться:wacko:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

buzz А Вы слышали новость? От высокооктанового бензина клапаны прогарают:shok: Только я пока не понял - впускные или выпускные, а может EGR... или PCV... в общем буду разбираться:wacko:

 

Знаю! Что там слышал?! Прогорели и у меня. Но не все (боковые ещё держатся). Механик посоветовал на 76 перейти на время. Среднее арифметическое, сами понимаете. Да вот трудно с ним сейчас. Сечин украл весь 76-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, buzz сказал:

Прогорели и у меня. Но не все (боковые ещё держатся).

У Вас 20-ти клапанный ДВС? Центральный впускной прогорел, а боковые видимо были пропитаны 92-м...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас 20-ти клапанный ДВС? Центральный впускной прогорел, а боковые видимо были пропитаны 92-м...

Откуда столько?! Это только на крутых тачках. У меня центральный, задний и два боковых. Их и спас 92-й. Хорошо, что он настоящий и самый чистый у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-е для наглядного сравнения:

100 РН https://www.oil-club.ru/forum/topic/4497-azs-rosneft/?do=findComment&comment=1396904

100 Экто DSC_2644.thumb.JPG.fa006a3c43b55adaa51d0d1d4e25e15c.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, IliaP. сказал:

Enzo69 хуже чем 100РН по ДНП и испаряемости

:acute:Экто100 хуже по ДНП, но вот по фракционному составу сотка Лука лучше, чем сотка Роснефти - И70 и И100 у Лука выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, плавает уровень топлива в баке на 100 РН - то прибавится, то убавится один кубик на приборке (порядка 7 литров одно деление) даже в течение одной поездки по несколько раз. Раньше такого не было ни на одном бензине. Может конечно и датчик уровня топлива начинает глючить, буду наблюдать. Следующий бак - 100 Экто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Enzo69 сказал:

Кстати, заметил, плавает уровень топлива в баке на 100 РН - то прибавится, то убавится один кубик на приборке (порядка 7 литров одно деление) даже в течение одной поездки по несколько раз. Раньше такого не было ни на одном бензине. Может конечно и датчик уровня топлива начинает глючить, буду наблюдать. Следующий бак - 100 Экто...

На ГПН такое замечал, иногда бывает, иногда нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo69 ни на одном бензе не замечал, думаю проблема у вас с топливной.

по теме: к сожалению Shell VPR надежд на топ не оправдал, вчера/сегодня при 28С в Москвабаде ехал с запинками и даунгрейдом, в 18-20С тащит нормально, но тоже не идеал прям. конечно лучше чем 100гпн, но но! вроде после заливки машина вздохнула, оказалось на 1 сутки, толи испарился, но думаю в реале-жара 28С/влажность+ то что даже с ДНП-62 бенз сделан на 5-15С, как раз он при 18С нормально едет более менее. Вообщем буду искать ДНП >15C и испаряемость ближе к топливной хартии-пока на прицеле остается БП/РН, крайний вариант заеду на Лук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...