Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ПРИОРА 210703 двигатель 21126

общий пробег 84000 км

с 50000 км на ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5w40

Автозапуск есть

Промывок не было

Пробег- город 70% 

Интервал замены 7-8 тыс.км.

вскрывался для замены гидрокомпенсаторов зазора.

На фото с валами - как есть сразу после снятия крышки.

Второе фото, сама ГБЦ слегка протертая от масла.

Как видите все идеально.

Распредвалы и постель тоже в идеальном состоянии.

 

ЗЫ Топливо - исключительно Лукойл 95, иногда, в поездках к морю, Газпромнефть 95.

20190406_120242.jpg

20190406_122431.jpg

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 11.04.2019 в 21:24, Максим Л. сказал:

Я вам уже писал, что до начала проблем я на тридцатках отьездил 30000 км,и да кольца стёрлись, так же как и юбка поршня просто в го...но.  И ещё на тридцатках мотор крутится лучше,но тяга хуже. Типа еду на четвёртой передаче 2000 об в мин даю газ а она тупит,вина сороковке прёт. И то что вы владелец сто, не говорит о том что вы имеете глубинные знания процесса работы ДВС,для этого надо учится. У меня допустим красный диплом авиаинженера и ДВС мы учили очень глубоко. И кстати смысл лить в восьмиклапанный Ларгус тридцатку? Там же нет гидриков. Тем более в Ростове,где эта зима и до 10 мороза не опускалась. Вы конечно лейте и наблюдайте,хороший эксперимент на чужой машине.

И таки да, микропоршни и езда внатяг по городу на 4 передаче на 2000 оборотов это тоже убивает поршневую и гильзы БЦ. Вам спортивные поршни ВАЗ поставил не для пенсионерства и термостаты на 78-80 град не с проста. Короче поделки ВАЗ нам оставляют мало шансов на личные косяки. Мое мнение, густые масла нафиг, езда в натяг - ни в коем случае, крутить и хорошо крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хмыр сказал:

крутить и хорошо крутить

Спойлер

только не в отсечку)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 08:52, Deutsch сказал:

Ну хорошо, признаю полное и безоговорочное поражение перед Вашим опытом и интеллектом,
вот Вам загадка:
3. При установке поршней "чуть позже" ВМТ и нажатии на них люфт отсутствует, т.е. с зазором бобышки-палец все в норме

Итак, господа, Ваши предположения!
 

причем тут зазор бобышки-палец? Нажимать на поршень надо ближе к гильзе, в точке перпендикулярной  оси пальца. И увидите как он перекладывается, вплоть до щелчка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

только не в отсечку)

 

)) Расскажите лучше людям, есть ли жизнь на ваге с тси на масле 5-30

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Хмыр сказал:

И таки да, микропоршни и езда внатяг по городу на 4 передаче на 2000 оборотов это тоже убивает поршневую и гильзы БЦ. Вам спортивные поршни ВАЗ поставил не для пенсионерства и термостаты на 78-80 град не с проста. Короче поделки ВАЗ нам оставляют мало шансов на личные косяки. Мое мнение, густые масла нафиг, езда в натяг - ни в коем случае, крутить и хорошо крутить.

мда уж..технологии ради технологий. Выше обороты - больше расход бенза, больше шума, низкие обороты - стук мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Хмыр сказал:

причем тут зазор бобышки-палец? Нажимать на поршень надо ближе к гильзе, в точке перпендикулярной  оси пальца. И увидите как он перекладывается, вплоть до щелчка.

Да уж! Если бы только до щелчка... бывает обратно и не отщёлкивается:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot на своей проводил неоднократно опыты, езда 1-3 т.об/мин и 2-4 т.об/мин. По расходу бенза выигрывает однозначно второй. В городе никогда на 4 передачу не перехожу, езжу до 80 км/ч на 3-ей.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Хмыр сказал:

Если так боитесь маловязких масел то А3 5-30 вам в помощь.

Да я и не боялся пока на 30 А3 за 30000 км не стёр кольца на своём моторе. Больше не хочется,а чтобы не было нагара используйте масла которые этот нагар не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже стучит поршнями, то боюсь выход только жидкие сороковки. Поздно пить боржоми.

 У меня поршенек один подстукивает с 30 т.км и только на холодную, чуть прогреется, затихает. На машине в подписи давно собираюсь на 30 перейти, катаю с 30 т.км жидкие 40-ки, и совсем последнее время бавлю их 5сСт ПОЭ. Сейчас на замену стоит 5-30 GF5+5% того самого ПОЭ. Но есть и  другие машины и вижу, что проблем меньше на 5-30 маслах. Сейчас 5-40 и 5-50 совсем уж для гонщегов.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Да я и не боялся пока на 30 А3 за 30000 км не стёр кольца на своём моторе.

Странно, почему я за 40000 км не стер кольца на 30 а5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стёрлись у меня кольца на тридцатках когда я по м4 в Москву гонял, был у меня такой период,1200 в один конец тогда жор и начался. Сейчас в Приоре исключительно 10w40 причём простецкие. Лукойл супер сейчас плещется,в калине Тотал 10w40, в десятке Шелл 10w40

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Странно, почему я за 40000 км не стер кольца на 30 а5?

Без понятия,повезло наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Хмыр сказал:

KotKamelot на своей проводил неоднократно опыты, езда 1-3 т.об/мин и 2-4 т.об/мин. По расходу бенза выигрывает однозначно второй. В городе никогда на 4 передачу нее перехожу, езжу до 80 км/ч на 3-ей.

Это что за коробка такая 1-3т. об/мин? Если крутить до 3000 об/мин - следующая передача даст примерно 2000- 2400 об/мин.

странные у вас какие то измерения - на вазе 8 клоповом с бортовиком проверял моментальный расход: на 4-ой 80км/ч и 5-ой 80 км/ч (на ровном участке менял туда сюда передачи) - на 5-ой передаче расход меньше. Натяг это когда в гору ползёшь на 5-ой на скорости 70-80 км/ч и тапка в пол. А если по прямой и чуть нажимаешь на педальку поддерживая скорость - это не напряжный режим для мотора.

На своем авто по городу (если размеренно и не отжигать)  при 70-75 спокойно 5-ую ставлю, и расход бенза не большой и тихо в машине. А если гарцевать на 3-ей - сразу чувствуется как бенз в трубу летит.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе если с отжигами, вполне возможно 30-ки и подвели. Не плохо бы озвучить на чем ездили, для понимания. Мы тут каждый в свою епархию склоняем, а реалии у всех тоже свои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,причины такие

1. Летняя эксплуатация с постоянным кондёром

2. Отсутствие масляного радиатора

3. Наличие силовой защиты картера

4. Хорошее снятие тридцатки поршневыми кольцами поэтому вверх поршень идёт по сухому

5. Зимой падение вязкости из за конденсата и лишнего бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...