Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ПРИОРА 210703 двигатель 21126

общий пробег 84000 км

с 50000 км на ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5w40

Автозапуск есть

Промывок не было

Пробег- город 70% 

Интервал замены 7-8 тыс.км.

вскрывался для замены гидрокомпенсаторов зазора.

На фото с валами - как есть сразу после снятия крышки.

Второе фото, сама ГБЦ слегка протертая от масла.

Как видите все идеально.

Распредвалы и постель тоже в идеальном состоянии.

 

ЗЫ Топливо - исключительно Лукойл 95, иногда, в поездках к морю, Газпромнефть 95.

20190406_120242.jpg

20190406_122431.jpg

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 25.04.2019 в 20:32, Максим Л. сказал:

Увидел ваше масло, кольца точно в хорошем состоянии. Вот мне интересно, существуют ли фото этих поршней,без натертых юбок.

Пробег по приборке 88300 был, но полубому скручен

Да главное не масло, а замены я делаю часто.

Масло Лукоил, 5 на 40 и 10 на 40

Кольца все были в зазоре 3-3.5 сотки в замке. Но поставил новый комплект все равно.

Поршни чистые из-за стиля езды и масляных форсунок, надо давить на тапок)

Поршни поставил обычные мотор деталь 

IMG_20181010_103553.jpg

IMG_20181010_103608.jpg

IMG_20181010_142332.jpg

Изменено пользователем Dezm0nt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно обычные,циковки,вытеснитель,обычнее не бывает;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 13:16, Максим Л. сказал:

Конечно обычные,циковки,вытеснитель,обычнее не бывает;)

 

Ну в линейке мотордеталь это самый обычный комплект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну их линейку,аж заинтриговало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче не в тему масла , но в тему стука. сталкивался я в жизни один раз с тем что Deutsch писал выше. отчетливый стук в районе 3 цилиндра , все облазили , прослушали , промеряли и ни чего не нашли. а как оказалось все просто =) , разбило шпонку на шкиву колен вала и звук отдавало в 3 цилиндр почему то. 

p.s. масло 40ку , жиже лить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, один из многих сказал:

.s. масло 40ку , жиже лить не надо.

С чего вдруг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt ну это поднимается вопрос религии , прежче чем приводить доводы в пользу 40ки , возникает вопрос а зачем лить жидкое , если на 40ке этот мотор отлично себя чувствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, один из многих сказал:

Skif_tlt ну это поднимается вопрос религии , прежче чем приводить доводы в пользу 40ки , возникает вопрос а зачем лить жидкое , если на 40ке этот мотор отлично себя чувствует?

Это технический форум и тут принято подкреплять аргументами свою точку зрения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это технический форум, и тут есть тема про тридцатки в ВАЗ, идите и читайте. Сто раз разжевано. Я лично свой мотор ушатал на тридцатках 1,4 калины. И работал он на нём фигово, тарахтел. Более того даже 5w40 из не дорогих типа лучка и зика и Шелл, лично у меня имеет металлический звон,при нагрузке и нагреве летом вязкость до изначальной вязкости базы проседает. На 10w40 тихо и хорошо,пробег одной из машин в моей семье Калины 8 клоповой,500000 км, Калины 1,4 после замены поршневой 240000 ,приора пока 85000 все на 10w40,живу в теплом месте. Тут есть тема прои5w30 в ВАЗ идите,там и фото моих поршней есть и вообще подробно всё расписано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt о как ! на этом дрыгателе маслоканалы достаточно большие что бы 40ка везде продавливалась , далее на 40ке маслонасосу проще создать хорошее давление что особенно важно, помимо всего прочего что масло поступает везде в нужном объеме , обычно все упускают момент фильтра , точнее клапана для открытия которого опять же нужно нормальное давление и сегодня стоит фильтр на 1.2 бар , а завтра на 1.8 , а масло мимо фильтра не есть гуд. далее вспоминаем про вкладыши на этом моторе достаточно слабые (относительно, на пример в сравнении с каким нибудь G4KD конечно мощные) и для них 40ка будет благо , а значит и для колена . по работе поршневой обсуждать не чего , просто работать будет нормально . так что не вижу смысла в 30ке , для чего , зачем изобретать велосипед ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале на Приору 2013 года даже 20w50 есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. она может работать на 50ке , но не нужно ей этого. завод пишет такие допуски типо что она по африке будет ездить и масло будет при такой жаре жиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе конечно:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на канале Kpowertuning товарищ рассказывал про жидкие 30-ки, смысл был таков, что жидкие масла не могут обеспечить нормальную масляную пленку, он лил и рекомендовал лить 5-40 даже в корейцев, с каналами в иголку. Кстати лил генезиз армотек 5-40 из бочки.126 двигатель  довольно оборотист,  что будет создавать избыточные нагрузки на масла. Оснований не доверять этому мотористу нет-посмотрите на то, как он собирает движки. Лично для себя выбор сделан в сторону 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JzK сказал:

Оснований не доверять этому мотористу нет

Да ну?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...