Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ПРИОРА 210703 двигатель 21126

общий пробег 84000 км

с 50000 км на ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5w40

Автозапуск есть

Промывок не было

Пробег- город 70% 

Интервал замены 7-8 тыс.км.

вскрывался для замены гидрокомпенсаторов зазора.

На фото с валами - как есть сразу после снятия крышки.

Второе фото, сама ГБЦ слегка протертая от масла.

Как видите все идеально.

Распредвалы и постель тоже в идеальном состоянии.

 

ЗЫ Топливо - исключительно Лукойл 95, иногда, в поездках к морю, Газпромнефть 95.

20190406_120242.jpg

20190406_122431.jpg

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На таких интервалах другого и быть не должно. А что было с гидриками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что с ними все было хорошо, все-таки это поршень.

Но было очень похоже на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий_161 сказал:

Попробуйте 5w30 А3/В4 генезис от лукойл 

И что это даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая защита холодного двс, отлично для коротких поездок, мотор тихо работает а это плюс. 

Я его людям в приоры лью, все довольны. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мой вариант, подумываю на 5w50 переходить, вот там действительно тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед продажей обязательно его залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните желание на пятидесятку перейти? 

Был у меня подготовленный ваз, лилось 10w60, друзья на стоковых ездили на пятидесятках, в итоге перевёл некоторых на тридцатки и они возрадовались тишине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук поршня напрямую зависит от вязкости масла, пока двигатель не прогрелся до 70-80 градусов, тишина и благодать!

С указанной отметки появляется стук, и нарастает до достижения рабочей температуры.

Пробовал вот это 

наслаждался тишиной до очередной замены масла, собственно поэтому и грешил на гидрокомпенсаторы зазора, оказалось, что данная добавка кроме моющих компонентов, содержит загуститель, понимаете о чем я? Вязкость масла увеличивается, и юбка поршня перестает "пробивать" более "толстую" и вязкую масляную пленку.

Теперь скажите, чем мне поможет переход на еще менее вязкое _w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к двигателю претензий нет, масло не расходует, свечи чистые, компрессия ровная, давление в норме.

Только примерно на 30 тысячах появился стук на горячую. Сейчас 85 тысяч, он не усилился, никак не изменился.

По заявлениям 4 х мотористов, из тех кому доверяю, ездить с ним мне еще очень долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болячка приоромоторов, если есть стук, то есть и расход лишний масла, так как поршень сильнее косится. Мотористы все рассказывают что поршни болтаются, стоят разных групп не редко в одном двс, эндоскопия всегда в таких двс выявляет увеличенное нагарообразование на поршне. Не знаю что там ваши мотористы рассказывают, но я бы на Вашем месте поршневую бы заменил и возможно по результатам замена геометрии цилиндров провёл расточку блока. И дальше переход на тридцатку озвученную выше, либо на люкс тридцатку и добавка дисульфида молибдена или маннол или от лм. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из нас на своем месте...

И чего вы взяли расход масла?

И почему приоромоторов?

Зайдите в форумы субару например, будете удивлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...