Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ПРИОРА 210703 двигатель 21126

общий пробег 84000 км

с 50000 км на ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5w40

Автозапуск есть

Промывок не было

Пробег- город 70% 

Интервал замены 7-8 тыс.км.

вскрывался для замены гидрокомпенсаторов зазора.

На фото с валами - как есть сразу после снятия крышки.

Второе фото, сама ГБЦ слегка протертая от масла.

Как видите все идеально.

Распредвалы и постель тоже в идеальном состоянии.

 

ЗЫ Топливо - исключительно Лукойл 95, иногда, в поездках к морю, Газпромнефть 95.

20190406_120242.jpg

20190406_122431.jpg

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мы же о ВАЗ. Причём тут суба?

У 2112 и 21124 нет таких проблем. 

Зато есть проблемы у 126 и иже с ними, как пошли эти недопоршни, так и началось. Причём как показала статистика кто ездит на 10W40, и льёт 92й, тот чаще приезжает со стуками и дымлением. 

С чего взял? Я автослесарь, диагност, имею личное СТО. Вы не первый. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно стучит поршень,то это можно проверить сбросив разъем с катушки,сразу затихнет. Я понимаю что Юрий 161 фанат тридцаток ,но Приоре самое то 5w40  которое на кольцах не полимерезуются,и уж точно не Лукойл, но и пятидесятки ни к чему. Если стук достал,и если это действительно поршень,что надо проверить как было сказано выше,то просто замените поршни на следующую полноту и всё, день делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2019 в 21:36, Deutsch сказал:

Стук поршня напрямую зависит от вязкости масла, пока двигатель не прогрелся до 70-80 градусов, тишина и благодать!

С указанной отметки появляется стук, и нарастает до достижения рабочей температуры.

Пробовал вот это 

наслаждался тишиной до очередной замены масла, собственно поэтому и грешил на гидрокомпенсаторы зазора, оказалось, что данная добавка кроме моющих компонентов, содержит загуститель, понимаете о чем я? Вязкость масла увеличивается, и юбка поршня перестает "пробивать" более "толстую" и вязкую масляную пленку.

Теперь скажите, чем мне поможет переход на еще менее вязкое _w30?

Если поршень действительно стучит на перекладке, то ему пофиг какое масло залито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

но Приоре самое то 5w40  которое на кольцах не полимерезуются

С чего вдруг сороковка не полимеризуется? А тридцатка полимеризуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Максим Л. сказал:

Если действительно стучит поршень,то это можно проверить сбросив разъем с катушки,сразу затихнет. Я понимаю что Юрий 161 фанат тридцаток ,но Приоре самое то 5w40  которое на кольцах не полимерезуются,и уж точно не Лукойл, но и пятидесятки ни к чему. Если стук достал,и если это действительно поршень,что надо проверить как было сказано выше,то просто замените поршни на следующую полноту и всё, день делов.

Я фанат тихих моторов. Новенькие весты на сороковках гремят гидриками, так что современные тридцатки скорее уж попытка подстроиться под говномоторы ваза нежели предпочтение. У меня всякое масло есть в сервисе, но в ваз относительно свежий шестьнадцатидырочный я принял решение лить тридцатку арматек А3В4, а в восьмидырочник люкс. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду полимеризацию в ходе прожарки масла, Лукойл в отличие от той же Роснефть, просто пластмасса.

 Zic и shell hx8 тот же дают чистый результат. Что касается тишины гидриков,то да,но когда прогреется и на 50- ках тихо. Мне гораздо важнее здоровье поршневой. А что с поршневой делает тридцатка я вам Юрий 161 уже показывал на собственном поршне. Поршень таблетка имеет микроюбку,и при перекладке очень сильно давит на цилиндр,и соответственно стачивается. Надавите себе на ладонь сначал ножом,а потом линейкой. Поэтому для поршня таблетки очень важна несущая способность масляной пленки,то есть А3 , по вязкости 30 для поршня не так опасно, но тут вступают в ход поршневые кольца,при ходе в низ жидкая тридцатка отлично снимается маслосьёмным кольцом и нижним поршневым,а верхнее в этот момент трёт уже сухой цилиндр,и на противоходе вверх на сухую уже работают все три кольца (при этом они стираются,так было у меня), валы и вкладыши при тридцатках не страдают. Сороковка чуть гуще поэтому её больше остаётся в хоне,но и горит чуть больше. А 50-ка из за своей густоты вообще в зазор поршень цилиндр почти не попадает,задиры и прихваты обеспечена. А теперь вспомним Южное лето,или при зиме при коротких поездках топливо в картере,тут опять сороковка выигрывает, есть куда разжижаться. Короче ни тридцатка ни пятидесятка нафиг не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас странный опыт- только залил тридцатку, сразу задир. 

Да и анализ исключительно построен на контроле своих неудачных авто. 

Люди на двадцатках ездят, молчу про тридцатки, сам тридцатки юзал и юзаю, мало того, я с машинами работаю и могу утверждать что не ляжет двигатель ваза переднеприводного от тридцатки. По вашим рассуждениям от колец и блока ничего не останется в короткие интервалы, а люди сотнями тысяч катают и радуются. 

Хотя признаюсь, правда не скрывал- я сторонник тридцаток и дисульфида. На лето рекомендую его вносить, ну а сороковки по рекомендации тоже лью. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам уже писал, что до начала проблем я на тридцатках отьездил 30000 км,и да кольца стёрлись, так же как и юбка поршня просто в го...но.  И ещё на тридцатках мотор крутится лучше,но тяга хуже. Типа еду на четвёртой передаче 2000 об в мин даю газ а она тупит,вина сороковке прёт. И то что вы владелец сто, не говорит о том что вы имеете глубинные знания процесса работы ДВС,для этого надо учится. У меня допустим красный диплом авиаинженера и ДВС мы учили очень глубоко. И кстати смысл лить в восьмиклапанный Ларгус тридцатку? Там же нет гидриков. Тем более в Ростове,где эта зима и до 10 мороза не опускалась. Вы конечно лейте и наблюдайте,хороший эксперимент на чужой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцатку мы в это авто лить стали с осенним похолоданием, следующая замена будет с дисульфидом или сороковку, что выберет владелица. Никакого эксперимента. 

Причём тут гидрики? Цель улучшить поступление масла при холодных пусках и коротких поездках. 

Сложно утверждать, так как авто разные на ТО приезжают и масла разные и состояние масел разное, но быстрое заполнение масляной ванны в ГБЦ на вазе именно на тридцатке. Недавно клапана регулировал, залито 10w40 непонятно какое, куча канистр в багажнике была, после регулировки долго стучали кулачки по толкателям, открутил крышку- а там масла почти нет. Потом добралось. И это мотор остывший до 20 градусов. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10w40, то смотря какое, ещё маслофильтр это глобальная тема. Насчёт дисульфида лучше не надо,вещь хорошая конечно,но если перекатать,то в моторе получите донбасский уголь антрацит))) Себе налить можно если следить за пробегом,а клиенту я б не стал вдруг перекатает,а потом с ничего на вас бочку катить будет. И если вы в отечественные масла повернули ( имеет смысл) присмотритесь к продуктам Роснефть. Ни одного косяка с прожаркой,там и тридцатки на выбор и сороковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного  с дисульфидом не наблюдалось, даже фильтра пилил и заметно с ним меньше перламутрового отлива в отработке  на шторе в фильтрах на проблемных двс. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложения в районе каналов коленвала при перекатах фиг выковыряешь,они там где граничное трение. Маслянный фильтр не при чём. И лить через раз,и не перекатывать. Налейте органический молибден и всё будет отлично. Я правда выбрал себе масло без молибдена,на всякий так сказать случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, признаю полное и безоговорочное поражение перед Вашим опытом и интеллектом,
вот Вам загадка:
1. Стук только после прогрева.
2. 10W40, 5W40, 0W40 (Mobil, Fuchs, Shell, Lukoil).
3. При установке поршней "чуть позже" ВМТ и нажатии на них люфт отсутствует, т.е. с зазором бобышки-палец все в норме.
4. При отключении поочередно катушек зажигания ничего не меняется.
5. Гидрокомпенсаторы заменены. Р/валы осмотрены, никакой патологии не выявлено.
6. В качестве жеста отчаяния использован Ceratec, весь флакон на двс. Чуда не произошло.
7. При добавлении в масло загущающей присадки стука нет, или он незначителен.
8. При заливке, во вторник, Kixx G1 5W-50, стук почти пропал, если не знаешь что он был - не услышишь, думаю у меня уже фантомный звук )))

Итак, господа, Ваши предположения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же пендитный к разным стукам как и вы))). 

Стук ваш при условии отключения катушки который не пропал, это всего два варианта первый самый лёгкий путь, это стук сцепления или КПП,проверяется таким способом, вручную когда машина работает и стучит отвести в сторону лапку сцепления,и услышать,при чём тут густое масло в двигателе? Просто в "меду" мотор работает туже,и меньше паразитных вибраций. А вот второй вариант гораздо хуже: недостаточное давление масла в двух местах,зазор вкладыш - шейка коленвала (звук глухой как будто молоток в тряпку обернули и стучат по рельсу), или к распредвалу не доходит (противный металлический перезвон).  Причем давление по манометру может быть отличным,тупо канал забит. А если есть стук который в диапазоне 60-80 градусов,то это самый интересный момент на этих двигателях,я лично его у себя выловил,не  без помощи этого форума: МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР,фишка вот в чём пока масло холодное,а тем более 50-ка ,оно прёт через перепускной клапан, давление огонь,как только прогрелось масло и стало жиже, идёт через бумагу,и вот тут и бывает момент,что перепускной

Уже закрылся,но через бумагу ещё туговато,вот и локальные падения давления масла, можно проверить так, заглушить двигатель и тут же завести, затихнет. Или если имели неосторожность использовать фильтр у которых рвёт штору,наш салют или Ливны премьер, тогда жопа, только разбор и выкавыривание бумаги из каналов. Не дай бог. Короче говоря проверьте давление масла с холодного до прогрева. И не балуйтесь присадками масло это сложнейшая химическая конструкция,легко испортить разными добавками. Когда гидрики смотрели надо было потом мотор вручную покрутить посмотреть как масло из каналов давит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...