Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Юрий164 Тебе же в ролике все сказали! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не, это не люкс, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 другое по пакету присадок, можете сравнить. (в данном случае Генезис и Люкс различаются) Оно просто тоже заходит в Hyundai KIA. :) 

 

Выложил анализ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 KIA/Hyundai - HK выходит еще более "низковязкое" ? Пожиже, но с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Залил это масло в старую бмв, ещё радовался что 5/30 а3/в3. По ходу скоро двиг где-нибудь на трассе вклинит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 19:53, Gensir сказал:

Если сравнить с Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 KIA/Hyundai - HK выходит еще более "низковязкое" ? Пожиже, но с молибденом.

Что оно жиже было видно не вооруженным глазом.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что на этом масле перестал подтекать поддон двигателя. До этого на других маслаз от замены до замены (5000) было сырое пятно с каплями. Каждый раз замывал очистителем чтобы мониторить процесс. Сейчас просто небольшое "запотевание". Интересно почему так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lars просто совпадение, ничего необычного в этом масле нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СИНТЭКС@zheleznodorozhnik FYI

 

Короче HTHS у масла реально в районе 3.6 при вязкости 10.8 (при 100 градусов). Паспорт (на партию, которая была в лабе) в теме с анализом масла. Лукойл молодцы.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Спасибо за инфу. Значит лью в свою Весту 1.6 и начинаю ездить как обычно, посмотрю, какой угар будет, люкс а5 подъедает, при том, что не ураганю особо.

Изменено пользователем thunder
очепятка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, thunder сказал:

Lacoste Спасибо за инфу. Значит лью в свою Весту 1.6 и начинаю ездить как обычно, посмотрю, какой угар будет, люкс а5 подъедает, при том, что не ураганю особо.

Но у этого, сабж, тоже НОАК 11... как бы маловязкая база, может и угорать.... А там только на практике смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Ну и что? Ну паспорт.:pardon: Если верить специалистам, при соответствующих параметрах масло будет обладать свойствами дилатантной жидкости, что гораздо хуже, чем пониженный HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, СИНТЭКС сказал:

масло будет обладать свойствами дилатантной жидкости, что гораздо хуже, чем пониженный HTHS.

Расшифруй. Не понял нефига)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lacoste сказал:

Расшифруй. Не понял нефига)))

В общем можно здесь прочесть. Первое, что нагуглилось. В общем, лучше, когда мало стремится к параметрам бингамовской жидкости. А вообще, Лукойл с его измерениями пора в отдельный класс производителей выделять.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот примерно190-  220 моточасов и 6000 км 

с автомобиля питерского таксиста Сергея Шумахера . Kia Cerato с пробегом 507000 км 

масло себя откатало 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...