Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

А если как в старом будет около 12 то все начнут тыкать в оф.данные на сайте, где заявлено 10.4, так что в любом случае будет скандал:)

Маркетологи напишут : Одобрено вот это и вот то и соответсвует требованиям  вот этим тем то или допускам вот тем то . Маркетологи выкрутятся они ж как уж на сковородке ! Скорее это люкс 5-30 перелитый в новую тару и с новой ценой (на заправке 1860 рублев за супер мега оригинальное не подделаное масло) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

А если как в старом будет около 12 то все начнут тыкать в оф.данные на сайте, где заявлено 10.4, так что в любом случае будет скандал:)

Нигде не заявлено 10.4! Не вводите в заблуждение.

TDS видимо мельком смотрели? Там под таблицей с Типовыми показателями чёрным по белому написано- Типовые показатели не являются спецификацией и могут изменяться...... Смысл понятен? 10.4 никто не гарантирует. А вот требованиям А3 соответствует- следовательно 3.5 там есть +-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Надеюсь, что вы правы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Александр КРК сказал:

Lacoste Надеюсь, что вы правы! 

Я тоже) у самого 8 литров масла этого стоят) но мне, в целом, и А5 можно лить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lacoste сказал:

Нигде не заявлено 10.4! Не вводите в заблуждение.

В смысле НЕ ЗАЯВЛЕНО?!! В таблице заявлено.

19 часов назад, Lacoste сказал:

Там под таблицей с Типовыми показателями чёрным по белому написано- Типовые показатели не являются спецификацией и могут изменяться...... Смысл понятен? 10.4 никто не гарантирует.

А ну понятно, это же Лукойл. Никто там ни за что не отвечает, раз черным по белому по твоим словам. Сегодня в бутылке 10,4, а завтра 15...(захотели, залили 0-30, захотели 10-40, главное что А3) :)) Логика просто отличная...

 

Раз типовая документация ничего не значит, тогда точно можно с одного крана заливать во все канистры...:hi:

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik Так фактически так и есть. Таблица, по сути, фуфло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Таблица, по сути, фуфло

Лукойл получается ФУФЛО, раз за заявленные технические характеристики не отвечает. Но опять же, это твоё мнение, я с ним не согласен. 

 

Я тдс считаю "документом", и раз там заявлено 10,4, то там и будет +- 10,3-10,5. Вот что значит " может не соответствовать"... ИМХО.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом документе заявлено, что это не является спецификацией. Как то по другому это понимать нельзя и не нужно. Подождём анализ. Имхо там будет вязкость к 11. 
хотя, думаю, и с 10.4 можно получить 3.5 типа нижняя граница. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lacoste сказал:

Подождём анализ

Подождем. Моё ИМХО, что будет нормальный а5, который и нужен в корейца. Он даже по тдс идёт как API SL, как Люкс 5-30. Тот Дженесис 5-30 а3 просто мертворожденный ребёнок ЛУКойла, недоразумение маркетологов, которое и перестали выпускать. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Подождем. Моё ИМХО, что будет нормальный а5, который и нужен в корейца. Он даже по тдс идёт как API SL, как Люкс 5-30. Тот Дженесис 5-30 а3 просто мертворожденный ребёнок ЛУКойла, недоразумение маркетологов, которое и перестали выпускать. ИМХО.

О чем спор? Нет у него допуска ACEA, у них же ясно написано (но не уточнено каким именно требованиям). Официально есть только SL.

Соответствия требованиям

ACEA A3/B3, A3/B4
API CF

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ole сказал:

О чем спор?

Скрытый текст

О вязкости... Краеугольный камень. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

В смысле НЕ ЗАЯВЛЕНО?!! В таблице заявлено.

 

23 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

А ну понятно, это же Лукойл. Никто там ни за что не отвечает, раз черным по белому по твоим словам.

ну вы преувеличили сильно, зачем? Вы же сами думаю понимаете, что это лишь значит,что возможны колебания разных партий в пределах допуска.

Скрытый текст

вы же эксплуатируете фафагенскую поделку, которая могла самостоятельно решить и потянуть авто в сторону. Выходит не тестировали электроусилитель(прошивку) вообще. И как после это верить фафагену?

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 я согласен, колебаться вязкость может от партии к партии, но не от допуска а5 до допуска а 3. Это будут уже РАЗНЫЕ масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik Как определили даже  по вязкости в таблице (при 100) что оно не попадает а А3? Почему считаете, что там не ровно 3.5 +-?  На основе других масел? Ну так это не правильно. Тем более сравнивать масла А5 с вязкостью 10.4 и А3 с той же вязкостью. Базы разные как минимум и А5 изначально на менее вязкой базе, что и показывают низкотемпературные х-ки, у 5w30 A5 (оно же люкс). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

я согласен, колебаться вязкость может от партии к партии, но не от допуска а5 до допуска а 3. Это будут уже РАЗНЫЕ масла!

 

Скрытый текст

вспомните нжн фотуре 0-20 старого замеса онож было заявлено как а3, там сам производитель еврол после вопроса представителю нжн заявлял 3.5. Мало верится конечно в это, но опровержений то нет.

А в нашем варианте и напрягаться не нужно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...