Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня заметил одну не очень приятную , скорее непонятную особенность , приехал с работы , поставил машину , двигатель был полностью прогрет , ушел на час домой , потом нужно было поехать по делам , подошел к машине завожу а тут бац и гидрики тыц тыц тыц тыц  где то секунды три - четыре , и затихли . 

Это масло такое жидкое , или обратный клапан на фильтре не держит , просто за час оно не могло остыть , на улице + 2 было , раньше и по три часа в мороз стояла на роснефти и не стучало ничего , именно поэтому и обратил внимание. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий164 веста пробег 3500, стучат гидрики практически с первого дня, на роснефти. я связываю это с температурным расширением масла - когда движок остывает, масло внутри гидрика ссответственно тоже и гидрик сжимаясь увеличивает зазор. 

Возможно чем жиже масло, тем больше шансов на горячую при заглушенном моторе покинуть гидрик, немного наверно, но это не точно)).

 

 

Вот у меня вопрос к гуру:

 

Имеем данное масло, запиленное лукойлом для моторов хундай и киа (если я правильно понимаю аббревиатуру HK), а вот откуда лукойл узнал что для корейцев нужно масло с подобными параметрами?

Связывался лук с корейцами или нет на этапе проектирования параметров масла?

или лук на основании своих мыслей создали это масло?

 

Вот как человек далекий от этой кухни, я не могу понять технологию выпуска масла для конкретного потребителя, с конкретными характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересен ответ старожилов форума 

От себя при покупке  руководствовался только невозможностью нарваться на подделку (рядом АЗС) , стандартом а3 , доступностью покупки при возможном угаре, температурной вязкостю при 100 (10.4) для лучшей циркуляции на горячую в нашей тонкоколечной облегченной шпг . 

Заливал его в предыдущую машину Авео с дрыгателем 1.4 16 клапанов , угара масла не было , а родное gm жрала 1 литр на 8000. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите после ребрендинга лукойла перестали продавать старое масло армортек 5w30 a3/b4? Сейчаст армортек 5w30 НК есть в продаже, но я так понял только для хенда киа оно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hitson сказал:

Подскажите после ребрендинга лукойла перестали продавать старое масло армортек 5w30 a3/b4? Сейчаст армортек 5w30 НК есть в продаже, но я так понял только для хенда киа оно. 

В Метро и то и то есть. Цена одна и тажа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Subzero сказал:

Да запросто,если гк рассчитан на масла высокой вязкости

Масло не причём. Искать надо причину в дв. данного авто.

Цитата

Сейчаст армортек 5w30 НК есть в продаже, но я так понял только для хенда киа оно.

Вот как маркетологи могут легко и просто "затуманить наши мозги". Почему бы и не лить, если подходит для вашего авто?

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сабж в весту 1,6, пробег 2000. Разницы в работе по сравнению с заводским пока не замечено, будем наблюдать. Будет поджирать, на 40-вку всегда успею перейти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, antpnz сказал:

Залил сабж в весту 1,6, пробег 2000. Разницы в работе по сравнению с заводским пока не замечено, будем наблюдать. Будет поджирать, на 40-вку всегда успею перейти

Жидковатое , как гидрики с утра по сравнению с заводским ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрий164 сказал:

Жидковатое ,

В вашем понимании, что значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BAL сказал:

В вашем понимании, что значит?

Быстро прокачивается , но  с постели распредов убегает и с гидриков . С утра стучат . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрий164 сказал:

Быстро прокачивается

Это хорошо, лучше охлаждение.

 

11 минут назад, Юрий164 сказал:

но  с постели распредов убегает и с гидриков . С утра стучат

Нужно причину в двигателе искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BAL сказал:

Это хорошо, лучше охлаждение.

 

Нужно причину в двигателе искать.

Двигатель новый прошел 6000 км , жидкое потому что на предыдущей роснефти такого не было , но то была полусинь с болле густой базой . 

Либо грешу на фильтр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрий164 сказал:

Двигатель новый прошел 6000 км , жидкое потому что на предыдущей роснефти такого не было , но то была полусинь с болле густой базой . 

Либо грешу на фильтр 

При следующей замене можно заменить на подобное (какое было, т.е с более густой базой), фильтр другой. И картина будет яснА, если у вас предположение, что дело в масле.

Пока будете экспл. авто, "перепробуете" много масел разных брендов. ИМХО. И уже вывод для себя будет конкретным.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен .

Фильтр на днях заменю на завод , возможно с этим маслом недостаточно давления в системе на холодную и перепускной просто не открывается , из за этого задержка по прокачке гидрачей . 

Сейчас фильтр манн 914 /2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юрий164 сказал:

........потому что на предыдущей роснефти такого не было , но то была полусинь с болле густой базой . 

Как оно гуще если КВ100 - 9,6, Вы и сами писали, что роснефть жидкое....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...