Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sanlis

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, torcon сказал:

С кислотным все просто, у Shell Helix Ultra 0w20 оно изначально очень низкое.  Рост был.

torcon а накопиться разве не должно ? , пробеги и по 7000км , если там тоже 100% город то там точно не мене 400м.ч будет 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, 9398907 сказал:

Ну почему у меня все не так:unknw:

У меня до него была 30 залита, может она и приподняла вязкость.

 

Именно так и есть.

А вот в этом анализе и правда странноватая вязкость, да и ИВ не похож на 0W-20 :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Projector сказал:

torcon а накопиться разве не должно ? , пробеги и по 7000км , если там тоже 100% город то там точно не мене 400м.ч будет 

 

У него же не всегда 100% город. Вот в этом анализе, например, половина трассы...

По снижению бора и росту нитрации/окисления похоже как минимум на 300 мч для 3 л картера. Да и в Шелловских топовых маслах GTL+салицилаты традиционно долго окисляются. В любом случае, даже для 300 мч масло отработало превосходно :good3:

 

BN_Oxidation.thumb.jpg.ac85966cc40c8901988e8a3a70955ddc.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то какой то странный анализ. Моточасов дофига, а износа совсем нет. У меня моточаы меньше были, а износу куда больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

esc на этом же масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

да вязкость повысилась странно с 8,24 до 9,29 я это готов больше списать на разбег измерений. До этого масла были такие же Shell Helix Ultra 0W-20.

Бор прилично сработался, а этого на легких пробегах не бывает. Моточасов 250-300 здесь точно есть, может частая езда по кольцевым - не как у нас старт-стоп постоянный, вот и анализ выглядит лучше. (помните как в отработках у американцев?) Автор придет расскажет как ездил... :)

С 8,94)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Кстати здесь у соратника тоже вязкость посмотрите

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км 9398907 (UAO BASE) копия.jpg

Похоже масло немного поменялось погуще стало, а мы вбиваем ранний анализ в данные свежего. :)

 

Тут такой перекат что загущение уже могло пойти так что этот анализ не показателен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважуха! Огромное спасибо за тест! Читаю с интересом. Потому как моточасов накатано очень много. Режим езды со мной схож. Еще раз спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Кстати здесь у соратника тоже вязкость посмотрите

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км 9398907 (UAO BASE) копия.jpg

Похоже масло немного поменялось погуще стало, а мы вбиваем ранний анализ в данные свежего. :)

 

только тут за 5500 км кислотное улетело от щелочного. очень кислая среда в моторе. нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

только тут за 5500 км кислотное улетело от щелочного. очень кислая среда в моторе. нет?

 

Этим и отличается зима в Нижневартовске от зимы в Москве :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

только тут за 5500 км кислотное улетело от щелочного. очень кислая среда в моторе. нет?

Ещё раз повторю то, что при цитировании этого моего анализа всегда забывают: 

Незадолго перед сменой масла Трижды были применены очистители топливной системы Текрон и Ликви Моли.

Думаю, основной треш из&за них.

Через пару тройку недель узнаем точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ в сравнении с прошлым ясно показывает, что +150 моточасов особой роли не играет при одинаковом количестве израсходованного топлива. По TBN/TAN и окислению/нитрованию это четко видно. Но вот почему одинаковый износ - для меня загадка. Я бы хотел тут видеть 15-17 ppm Железа. Либо Шелл настолько крут... :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вечный двигатель" тут уже был... (движок на тестевском РАФе @Евген 48, окрестил @Projector :D)

"Вечное" масло? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

С мч не ошибся, слежу, 388 точно. Если честно сам в «шоке», ожидал другую картину.

Стиль езды активный, в пробках толкаюсь редко, езжу в такое время, что относительно свободно. Иногда по ТТК отжигаю. Примерно 100мч это работа автозапуска, 25 дней в месяц машина по часу молотит на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, a-ha сказал:

"Вечный двигатель" тут уже был... (движок на тестевском РАФе @Евген 48, окрестил @Projector :D)

"Вечное" масло? :crazy:

a-ha тогда вроде было масло то ли Fuhs то ли Mag1 0w20 , точно не вспомню , было мало износу и по всем отработкам @Евген 48 я написал что у него вечный двигатель , сейчас глянул в серию анализов @Евген 48 и не увидел ни одного масла с кислотным в отработке меньше 2 однако Серия @Евген 48

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...