Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Буду дальше катать на этом масле, в планах в ближайшем будущем эндоскопом залезть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector тогда всё логично. У меня гидрокрекинг 0в30 API SN  "погиб" на 200 моточасах, но (это логично и в обыденной жизни)! Это на моторе GDI, зимой, на Урале, да и в 0в30 полимерки поболе, чем в 0в20...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, alex323 сказал:

 

Sanlis веретенщики начинают и выигрывают)))

:)):good: Так держать, парни! Глядишь, скоро к Вам, на Идемитсу Зепро 0-20 на моливан поведусь. НО! До этого буду крепко думать, покатаю Несте 5-30, а там уже в глубокий анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

Projector тогда всё логично. У меня гидрокрекинг 0в30 "погиб" на 200 моточасах, но! Это на моторе GDI, зимой, на Урале, да и в 0в30 полимерки поболе, чем в 0в20...

Да в нашей деревне бензин вообще гумно , недавно перешел на АТТА(бывшая Башнефть) последние 2-3 недели при запуске из выхлопухи пахнет каким то кузбас-лаком , подуам я себе ничего себе перешел на другой бенз,  на работе вечером подошел к племяннику,  с утра авто стояло , он запустил мотор , запах точно такой же , я у него спросил , ты что тоже  на АТТА перешел , он нет типа это Лукоил АИ95 недавно так стал вонять при запуске на холодную

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector вот я потому и на ГПН ушел, т.к. Лука вонял ацетоном при старте и тухлыми яйцами в процессе езды. На ГПНе такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям вынуждаете залить этот Шелл и убить его за 250м/ч на гамме:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sanlis сказал:

у тебя чип?

Да, но под Евро 4, лайтовый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду ещё Пеннзойл закажу:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, a-ha сказал:

Projector вот я потому и на ГПН ушел, т.к. Лука вонял ацетоном при старте и тухлыми яйцами в процессе езды. На ГПНе такого нет.

На приоре пробовали ГПН от него появляется сажа на стенках глушителя  внутри , а от АТТЫ и Лукойла только легкий серый налет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ещё Шелл не сдавал в лабу, а вдруг:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Евген 48 сказал:

А никто ещё Шелл не сдавал в лабу, а вдруг:D

Как не садавали,  садавали уже и был причем не хилый износ что она сонате,  что на аутлендере , Раз , Два , соната потерял из виду , остальные отработке вроде добротные 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) износ мал для 388мч

2) прирост нитрации +5-6 мал для 388мч

3) щелочное мало упало для 388мч

4) кислотное маловато выросло для 388мч.

 

Либо все таки не правильно моточасы подсчитаны, либо езда без пробок - типа выехал и сразу на МКАД. Вот только одна проблема в такм режиме не накатывается 388мч за 6800км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

3) щелочное мало для 388мч

torcon ты, наверное, хотел сказать высокое для 388мч ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...