Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Edge79 сказал:

у меня 2 литра 5 цилиндров D5204T3 (D3 163 лс)

Такое бывает? 2.4л 5 цилиндров.

Залил себе CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C3 по цене 35 бел. руб(~1000 рос. руб) за 4л.

2048002974_.thumb.jpg.ab50885a55d6a25cfb3413a86d2aa5a3.jpg

 

после Valvoline Maxlife C3 5W-30, пока масло такое же тихое.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, paha_mch сказал:

Такое бывает? 2.4л 5 цилиндров

Смотри маркировку двигателя. D5204T3. Первая цифра после D - это кол-во цилиндров, вторая и третья цифра - это объем двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skvosem сказал:

у меня 2 литра 5 цилиндров D5204T3 (D3 163 лс)

 

31 минуту назад, apologize сказал:

Смотри маркировку двигателя. D5204T3. Первая цифра после D - это кол-во цилиндров, вторая и третья цифра - это объем двигателя. 

разве бывают 2ух литровые моторы 5ти цилиндровыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, paha_mch сказал:

 

разве бывают 2ух литровые моторы 5ти цилиндровыми?

Видимо бывают 

Screenshot_20200224-162313.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Glory вот я деревня, всегда думал, что 2ух литровые дезеля все 4ех цилиндровые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paha_mch сказал:

apologize Glory вот я деревня, всегда думал, что 2ух литровые дезеля все 4ех цилиндровые.

Да я сам не знал :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про ARAL SUPERTRONIC 0W-40 и BP VISCO 7000 0W-40 в этот двигатель? Они не такие густые как Мобил, но вроде как по тестам неплохие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, skvosem сказал:

А что скажете про ARAL SUPERTRONIC 0W-40 и BP VISCO 7000 0W-40 в этот двигатель? Они не такие густые как Мобил, но вроде как по тестам неплохие..

Зачем? У вас сильнвй мороз и вы при этлм тягаете прицеп постоянно или буксуете в снегах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Booster сказал:

Зачем?

 

считаю что эксплуатирую автомобиль достаточно жестко, короткие пробеги по 5 км с неполными прогревами (поэтому хочется запас по вязкости) чередуются с заездами по трассе со скоростями >170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, skvosem сказал:

 

считаю что эксплуатирую автомобиль достаточно жестко, короткие пробеги по 5 км с неполными прогревами (поэтому хочется запас по вязкости) чередуются с заездами по трассе со скоростями >170.

Так он у вас и так есть, запас. До 5 км поездка не позволяет ему нормально нагреться в принципе, масло холодное, пускай 50-60 градусов будет- так что можете ориентироваться на показатель кв40, а не кв100. По трассе тоже не все так очевидно, ведь это дизель и нормально его разогреть та еще задача. Отговаривать не буду, но думаю что сороковка избыточна. Я бы выбирал по наличию синтетической базы, например АН, эстеры. Также важна истинная вязкость базы, чем гуще тем лучше.

Если хотите нулевку: 

то ищите и выбирайте ее здесь, но скорее это будет Shell ect c2/c3 0-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28.02.2020 в 10:54, Booster сказал:

думаю что сороковка избыточна

Убедили вы меня, теперь мой шорт лист следующий:

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-30

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 у этого особенно радует цена)))

MOBIL 1 ESP 5W30

А вот, что из этого выбрать не знаю) и вот ещё что беспокоит - стот ли обращать внимание на результаты "прожарки", где у Фукса практический чистый результат, а у Кастрюли и Мобила все очень некрасиво.

 

Исключительно эмоциональная потребительская симпатия у меня к Фуксу и Кастрюле)) на Мобиле уже 70 тыс откатал, снова его лить неинтересно

Изменено пользователем skvosem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skvosem сказал:

Исключительно эмоциональная потребительская симпатия у меня к Фуксу и Кастрюле)) на Мобиле уже 70 тыс откатал, снова его лить неинтересно

ну так сами же себе и ответили :)..лейте Fuchs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skvosem я б лил масло с эстерами и бором. Потому лил и лью Мобил. А так- любое.

Анализы этих масел смотрели?

Вот очень интересный опыт для вас:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-seriya-analizov-masel-na-mercedes-ml350-cdi-finik/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот двигатель, чтобы таааак долго подбирать масло...:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...