Перейти к публикации

skvosem

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О skvosem

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SBp
  • Масло
    valvoline

Старые поля

  • Авто
    Cadillac, Volvo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Решил залить Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, как это и предсказывал 6 литров куплены за 3331р
  2. так наоборот, машина проблем не доставляет - много времени свободного, вот и придумываю себе занятие)))
  3. Убедили вы меня, теперь мой шорт лист следующий: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Fuchs Titan GT1 Pro C3 Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-30 Total Quartz Ineo MC3 5W-30 у этого особенно радует цена))) MOBIL 1 ESP 5W30 А вот, что из этого выбрать не знаю) и вот ещё что беспокоит - стот ли обращать внимание на результаты "прожарки", где у Фукса практический чистый результат, а у Кастрюли и Мобила все очень некрасиво. Исключительно эмоциональная потребительская симпатия у меня к Фуксу и Кастрюле)) на Мобиле уже 70
  4. считаю что эксплуатирую автомобиль достаточно жестко, короткие пробеги по 5 км с неполными прогревами (поэтому хочется запас по вязкости) чередуются с заездами по трассе со скоростями >170.
  5. А что скажете про ARAL SUPERTRONIC 0W-40 и BP VISCO 7000 0W-40 в этот двигатель? Они не такие густые как Мобил, но вроде как по тестам неплохие..
  6. Подниму тему - тоже выбираю масло в свой дизель, у меня 2 литра 5 цилиндров D5204T3 (D3 163 лс). Сейчас пробег 116 тыс, с 0 до 50 тыс лилось A5/B5, потом перешел на Mobil1 ESP 0w40 (интервалы раз в 7-9 тыс, редко 10-11), его в продаже больше не встречаю, поэтому решил менять марку масла, тоже на среднезольное, но с производителем и вязкостью не могу определиться. Можно ли после почти 70 тыс на 0w40 переходить на 5w30? Смотрю в сторону mid-saps Равенол но не уверен что выбор правильный.
  7. Что имеем: 1) Volvo c30 2008г.в. пробег 65 тыс км 2) двигатель b5244s 3) входит 5.8 литров масла 4) место обитания авто - СПб 5) режим эксплуатации 99% город 6) интервал смены масла 7-10 тыс.км. 7) катализатор есть, родной 8) доступно все 9) рекомендация 0w30 A5/B5 До настоящего момента заливалось только 0w30 A5/B5 (с 0 до 35 тыс CASTROL, с 35 тыс до 57 Mobil, с 57 до настоящего момента Valvoline). Между заменами доливаю 1л масла стабильно. Режим эксплуатации авто очень недружелюбный - частые короткие пробеги, зимой без лишних прогревов завел поехал. При этом частенько кручу
  8. пожалуй залью и буду наблюдать с пристрастием) фактор цены да - 2х4л Лукойла стоят как 1х4л Valvoline
  9. снова подниму тему, 7 тыс отъездил на Valvoline SynPower 5w30, расхода масла почти нет, долил только остатки 200 млн из канистры, чтоб выбросить её спокойно) холодный старт -25 все ок! но есть желание попробовать вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ допуски все есть, стоит ли? или от бобра добра не ищут?
  10. ок, тогда SYNPOWER XL-III 5W-30 504/507 есть, но полнозольник, норм?
  11. а что скажите про Valvoline SynPower MST 5W-30? на других машинах вальвик себя хорошо показал, где был жор там прошел и все такое, малозольник к тому же..и цена до сих пор на экзисте неплоха) или обычный SynPower 5w30?
  12. товарищи, не обходите стороной, высказывайтесь)
  13. Посоветуйте масло в Cadillac SRX, двигатель Northstar v8 4.6. Пробег 165 тык, 2009г, с новья и по сей день заливалось GM Dexos2 5w30, замены раз в 10-12тык, расход масла - 1л от замены до замены. Эксплуатация - 70% город (без лишних пробок) 30% трасса. Эксплуатируется в СПб. Бенз - 92 (Лукойл). Стоит ли переходить на Valvoline SynPower MST 5W-30? Или вообще не стоит придерживаться допуска Dexos2 (малозольники же) и перейти на более густое 5w40 или 0w40? Каталики есть, ещё родные, ЕВРО-4. Интервалы замены после перехода - раз в 7-8 тысяч. Заранее спасибо.

×
×
  • Создать...