Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

Recommended Posts

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

 

Часть1

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть1.gif

 

Часть2

 

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

а медь в 0w-40 откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, там ведь нарисованна звездочка:) а под таблицей расшифровка этой звездочки)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce, слона то я и не приметил )

звездочку увидел, расшифровку - нет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

а медь в 0w-40 откуда?

Несливаемый остаток Тотека, с присадкой АР-1 (заливал 100мл, после тбора пробы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше эстеров тем меньше железа.Пао+эстеры очень хорошо для дизеля.Антоха, отвёз 0-30 в Плм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше эстеров тем меньше железа.Пао+эстеры очень хорошо для дизеля.Антоха, отвёз 0-30 в Плм?

Пока нет, хотел вчера, но не успел(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем семейство Mobil ESP 5W-30 и 0W-40 отлично себя показали. Кстати по нитрации им больше всего и досталось. Тотек тоже не уступил - там указан ГОСТ 30050 - это ошибка забыл стереть. Настоящий ГОСТ 11362 как у всех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка у 0-40 высокая.Странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка у 0-40 высокая.Странно

Так не чипованный, вот и не льет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вспышка у 0-40 высокая.Странно
это ж дизель )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, она как-бы в свежем меньше показана-230.Наверно гуляет от партии к партии.А так то конечно не льёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин Ну как мобил 1 есп формула 5 w-30 может не нравиться.по цене 2400 4 литра в биби щас и аж 2500 в юлмарте;). Эксперементы Финика интересны и познавательных. Не видна особая роль АР-1 от Отек. Надо ещё Финика соблазнить на Ссанг Янг 5 w-30 MB.229.51 чтоб экономику подсчитать;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Gloryk, Ар-1, в анализе просто наследил, я его влил после отбора пробы масла Тотек, и слил через 1000км, перед заливкой Мобил1 есп 0-40. Вот его следы и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, у меня уже второй GLK 220. На предыдущем проехал 127 тыс. Лил всегда масло MB OEM 225.51. Менял при наработке 250-270 моточасов. На 70 тыс ещё супротек залил. Все вроде устраивало. Сейчас купил рестайлинговый с таким же двигателем и пробегом 25 тыс. Масло вроде в нем такое же, так как на гарантии и у дилера обслуживался. Вот только двигатель значительно громче работает, чем на моем старом, особенно на высоких оборотах. в чем может быть причина? И стоит ли лить снова супротек? Извиняюсь, если глупость спросил, я в этом вообще не специалист, но машину люблю и хотелось бы, чтобы двигатель себя хорошо чувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...