Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

Recommended Posts

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

 

Часть1

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть1.gif

 

Часть2

 

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@torcon,Поддержу версию про трассу.Посмотрел описание Антона на мерседесовское масло-он на нём ездил в Сочи.Железа тоже много.Почти 50 а моточасов 180. Странный мотор.Либо совпало так.

Мотор один из лучших дизелей от мерседес. Ничего странного,как обычно возможно подвели поставщики комплектующих. Отсюда и железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, похоже Finik любит еще и погонять с высокими скоростями ;) на дизеле... Может тут причина... (хотя это я достал из своего сундука слухов и заблуждений :laugh: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте разберёмся с технической стороны без химии. По моему мнению в данном моторе основным источником железа является ГРМ. Быстрая езда не страшна. Некачественные комплектующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор работает тихо, что на холостых в городе, что после прожига на трассе!

А зимой (-20 и ниже) в городе больше 70 не нагревается, выходит на 90-95, только при движениии выше 100!

Может он по трассе выше 95 нагревается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Finik, Это же нужно комп подключить и посмотреть летом.Ну допустим у тебя летом 90-100 градусов температура.Почему именно только в последнем анализе так выросло кислотное? Явно не от скорости и температуры.Железо-допустим от цепи.

@Igor7805, Если есть какая-то инфа по грм этих моторов - делитесь! :rolleyes: У мерсов есть проблемы с мотором 1.8 в разных наддувах.Там цепь сильно тянется за пробег 50-80 тыщ. Есть случаи и раньше.Но тут-то совсем по-другому всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Finik, Это же нужно комп подключить и посмотреть летом.Ну допустим у тебя летом 90-100 градусов температура.Почему именно только в последнем анализе так выросло кислотное? Явно не от скорости и температуры.Железо-допустим от цепи.

@Igor7805, Если есть какая-то инфа по грм этих моторов - делитесь! :rolleyes: У мерсов есть проблемы с мотором 1.8 в разных наддувах.Там цепь сильно тянется за пробег 50-80 тыщ. Есть случаи и раньше.Но тут-то совсем по-другому всё.

По ГРМ ничего не нашёл.Кроме как очень редко по натяжителю.Наткнулся на типс не дай бог в тему. :acid:

post-23609-0-64961100-1484232656_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Железо-допустим от цепи.

 

Может и от цепи, но всё равно многовато....

 

 

 

какой пробег у тебя сейчас машины?

 


Может он по трассе выше 95 нагревается?

Смотря в каком режиме, но не думаю, что это критично... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже думаю ничего не будет мотору т маслу от 95 градусов.Загадка короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да я тоже думаю ничего не будет мотору т маслу от 95 градусов.Загадка короче...

 

Я по М4 в жару, шёл 170-200 км\ч довольно продолжительными интервалами, температура по датчику поднималась чуть выше обычной нормы, но на Cupper у меня вроде железа не считаю что много..., других анализов пока нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Вот что вспомнил: когда менял масло после Крыма, время поджимало, вернее не у меня а в сервисе, приехал без записи, влез в очередь. Мастер быстро поднял, снял защиту, слил, закрутил пробку, потом защита и опустил авто. Никакой проливки как обычно свежим маслом не было, из чашки фильтра тоже не откачивали масло, просто старый выкинули, новый воткнули. Залили масло, я потом АР-1 смешал с маслом и залил!

 

Вообщем не сливаемого остатка от 0.8, до литра!

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель мерседеса так устроен, что лучше менять масло отсосом. В этом случае остатка почти не будет. Проверял лично

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Finik,У меня несливайка 1.2 литра.И никак не вытащишь.В твоём последнем анализе железо конечно частично от несливайки-где-то 5-8 ppm.Удручает кислотное и щелочное.Ждём шелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель мерседеса так устроен, что лучше менять масло отсосом. В этом случае остатка почти не будет. Проверял лично

Пробовали! Раз на раз не приходится((( Раз так заменили, и 4 литра старого оставили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Finik, там надо неторопясь помаленьку всовывая трубочку в щуп, подождав когда стекет и опять... а на СТО никто ждать не будет. Почему я и приобрел в свое время насос этот

 

Сейчас на прадике под чистую меняю масло высасывая несливаемый остаток. 

 

И в итоге смотри на вязкость при 100С свежего и после 300км. Не изменилась! (масло одно и тоже из одной канистры анализировалось)

post-2-0-09874500-1477200178_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Finik,У меня несливайка 1.2 литра.И никак не вытащишь.В твоём последнем анализе железо конечно частично от несливайки-где-то 5-8 ppm.Удручает кислотное и щелочное.Ждём шелл.

Ты же кричал не в масле дело. Советовал мне заранее извиниться. А теперь дождёмся анализи красивого масла. Повторюсь уверен,что будет всё гуд. 90/60/90 сделает своё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...