Перейти к публикации

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik


Рекомендованные сообщения

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

 

Часть1

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть1.gif

 

Часть2

 

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon,Поддержу версию про трассу.Посмотрел описание Антона на мерседесовское масло-он на нём ездил в Сочи.Железа тоже много.Почти 50 а моточасов 180. Странный мотор.Либо совпало так.

Мотор один из лучших дизелей от мерседес. Ничего странного,как обычно возможно подвели поставщики комплектующих. Отсюда и железо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, похоже Finik любит еще и погонять с высокими скоростями ;) на дизеле... Может тут причина... (хотя это я достал из своего сундука слухов и заблуждений :laugh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберёмся с технической стороны без химии. По моему мнению в данном моторе основным источником железа является ГРМ. Быстрая езда не страшна. Некачественные комплектующие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор работает тихо, что на холостых в городе, что после прожига на трассе!

А зимой (-20 и ниже) в городе больше 70 не нагревается, выходит на 90-95, только при движениии выше 100!

Может он по трассе выше 95 нагревается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, Это же нужно комп подключить и посмотреть летом.Ну допустим у тебя летом 90-100 градусов температура.Почему именно только в последнем анализе так выросло кислотное? Явно не от скорости и температуры.Железо-допустим от цепи.

@Igor7805, Если есть какая-то инфа по грм этих моторов - делитесь! :rolleyes: У мерсов есть проблемы с мотором 1.8 в разных наддувах.Там цепь сильно тянется за пробег 50-80 тыщ. Есть случаи и раньше.Но тут-то совсем по-другому всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, Это же нужно комп подключить и посмотреть летом.Ну допустим у тебя летом 90-100 градусов температура.Почему именно только в последнем анализе так выросло кислотное? Явно не от скорости и температуры.Железо-допустим от цепи.

@Igor7805, Если есть какая-то инфа по грм этих моторов - делитесь! :rolleyes: У мерсов есть проблемы с мотором 1.8 в разных наддувах.Там цепь сильно тянется за пробег 50-80 тыщ. Есть случаи и раньше.Но тут-то совсем по-другому всё.

По ГРМ ничего не нашёл.Кроме как очень редко по натяжителю.Наткнулся на типс не дай бог в тему. :acid:

post-23609-0-64961100-1484232656_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Железо-допустим от цепи.

 

Может и от цепи, но всё равно многовато....

 

 

 

какой пробег у тебя сейчас машины?

 


Может он по трассе выше 95 нагревается?

Смотря в каком режиме, но не думаю, что это критично... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже думаю ничего не будет мотору т маслу от 95 градусов.Загадка короче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да я тоже думаю ничего не будет мотору т маслу от 95 градусов.Загадка короче...

 

Я по М4 в жару, шёл 170-200 км\ч довольно продолжительными интервалами, температура по датчику поднималась чуть выше обычной нормы, но на Cupper у меня вроде железа не считаю что много..., других анализов пока нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Вот что вспомнил: когда менял масло после Крыма, время поджимало, вернее не у меня а в сервисе, приехал без записи, влез в очередь. Мастер быстро поднял, снял защиту, слил, закрутил пробку, потом защита и опустил авто. Никакой проливки как обычно свежим маслом не было, из чашки фильтра тоже не откачивали масло, просто старый выкинули, новый воткнули. Залили масло, я потом АР-1 смешал с маслом и залил!

 

Вообщем не сливаемого остатка от 0.8, до литра!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель мерседеса так устроен, что лучше менять масло отсосом. В этом случае остатка почти не будет. Проверял лично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Finik,У меня несливайка 1.2 литра.И никак не вытащишь.В твоём последнем анализе железо конечно частично от несливайки-где-то 5-8 ppm.Удручает кислотное и щелочное.Ждём шелл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель мерседеса так устроен, что лучше менять масло отсосом. В этом случае остатка почти не будет. Проверял лично

Пробовали! Раз на раз не приходится((( Раз так заменили, и 4 литра старого оставили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, там надо неторопясь помаленьку всовывая трубочку в щуп, подождав когда стекет и опять... а на СТО никто ждать не будет. Почему я и приобрел в свое время насос этот

 

Сейчас на прадике под чистую меняю масло высасывая несливаемый остаток. 

 

И в итоге смотри на вязкость при 100С свежего и после 300км. Не изменилась! (масло одно и тоже из одной канистры анализировалось)

post-2-0-09874500-1477200178_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik,У меня несливайка 1.2 литра.И никак не вытащишь.В твоём последнем анализе железо конечно частично от несливайки-где-то 5-8 ppm.Удручает кислотное и щелочное.Ждём шелл.

Ты же кричал не в масле дело. Советовал мне заранее извиниться. А теперь дождёмся анализи красивого масла. Повторюсь уверен,что будет всё гуд. 90/60/90 сделает своё дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...