Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22.02.2019 в 07:39, apologize сказал:

Блогер , тема называется "Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5", поэтому процитирую вот это: The D5244T is also offered as a marine engine by Volvo Penta under the name D3. The marinised engine is in large parts identical to D5244T. This includes crankshaft, pistons, camshafts, valves, cylinder block, cylinder head, turbo, injectors and the high pressure pump. 

Поэтому дальше надеюсь Ваша мысль пойдёт в правильном направлении. 


Как то вы переобуваетесь на ходу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блогер сказал:

Как то вы переобуваетесь на ходу....

Я бы Вам посоветовал отправиться.... на драйв и там обсуждать бред г. Марченко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста AMSOIL SS 0W-30 сюда пойдет?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 21:43, масленкин сказал:

Нет, не так ..имхо

- пусть кто нибудь напишет : у кого средняя скорость 75км/ч..? :)

55 пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20   Очень жаль, что решили уйти и спасибо сообщили много полезной информации.
Был бы вам очень признателен, если вернетесь и ответите на несколько вопросов.
 

16.01.2020 в 10:45, SAE20 сказал:

2. лучше всего брать масло A5 / ILSAC GF-5


Вы имели ввиду, совмещение классов А5/В5 и ILSAC GF-5 или  ILSAC GF-5 как отдельный.
ILSAC GF-5 отличается чуть меньшим щелочным порядка 8 и соответственно более низкой золой.
Как вы думаете, это может потребовать уменьшение интервала например с 300-330 мото часов до 250?

 

16.01.2020 в 10:45, SAE20 сказал:

вязкости - 0W-30 (очень холодная зима, крайний вариант), но лучше 5W-30

10W-30 - лето - вообще лучше не бывает.

Вот это просто очень интересно.
Правильно ли здесь понимать, что масла 5W и соответственно 10W еще болше.
 Отличаются от нулевок следующим
меньше загустителя(сужу по индексу вязкости, чем меньше индекс значит, меньше загустителя, но не уверен что это верно) просаживаться по вязкости будут дольше,  флешпоинт выше, НОАК ниже, соответственно масло будет меньше угорать.

Учитывая вязкость при 100  почти одинаковую в 10W30 (она даже ниже!!! на несколько десятых)летом 10W30  одни только преимущества(один минус чуть больше расход на прогреве, но мизер можно не учитывать)

Как раз на амсойле это прослеживается.
post-2-0-56240600-1508987252.png

Я делаю вывод, что лето не просто можно, а даже лучше перейти на 10W30. Производитель не запаривается по температурным режимам и дает универсальную рекомендацию 0W30...
Скорее всего это не  любой маркой прокатит, вот судя по лукойлу там нулевки и пятерки совсем на разных группах масел замешаны...вот как тогда понять стоит ли нулевку менять на пятерку непонятно с лукой. Может именно по этой причине производитель дает универсальную рекомендацию 0W30... что и правильно по идее а то можно говна ливануть вместо нулевки....
Знатоки поясните плиз правильные выводы делаю?

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2020 в 22:43, apologize сказал:

Я бы Вам посоветовал отправиться.... на драйв и там обсуждать бред г. Марченко. 

Ваши советы  на мой взгляд, самые вредные в этом топике, (просто воруют время и уводят по ложному пути)  поэтому для себя решил впредь бегло пропускать ваши посты.   Перечитайте свои посты (сколько их 6-7) где вы с упорством гнете свою линию про пенту и соответственно наталкиваете на вредные выводы...  Зачастую Люди слышат тех, кто громче кричит, а не тех кто говорит дело, вот вы как раз громче всех.   И этим вводите в заблуждение новичков....
 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Glory сказал:

Подскажите пожалуйста AMSOIL SS 0W-30 сюда пойдет?

Имхо  зимой один из лучших вариантов....про лето чуть выше...

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блогер сказал:

Ваши советы  на мой взгляд, самые вредные в этом топике, (просто воруют время и уводят по ложному пути)  поэтому для себя решил впредь бегло пропускать ваши посты.   Перечитайте свои посты (сколько их 6-7) где вы с упорством гнете свою линию про пенту и соответственно наталкиваете на вредные выводы...  Зачастую Люди слышат тех, кто громче кричит, а не тех кто говорит дело, вот вы как раз громче всех.   И этим вводите в заблуждение новичков....

Мои советы, как Вы называете, Вы даже толком не изучили и разводите просто бла, бла, бла. Выше я предлагал масло Mobil delvac1 LE 5w-30, с зольностью 1%(широко используется Ford в США в легковых дизелях среднего и большого объёма) .У данного масла имеется почти двойник Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30,который показывает неизменно хорошие анализы отработок с дизелей Land Rover да и других производителей. И далее Вам к размышлению, в новейших легковых дизелях малых объёмов 2.0 и 3.0 литра Ford в США не использует ACEA B5, а рекомендует API FA-4 + свой допуск WSS-M2C214-B1. Да и в Toyota видать не дураки, стали рекомендовать в свои легковые дизели вместо ACEA B5(в дизели без DPF) лить API FA-4 + JASO DL-0. А Вы, если желаете,  можете в дизель своего авто лить хоть ILSAC, я не против. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lacoste сказал:

55 пойдёт?

пойдёт , это лучше чем 25.:).но смотря для чего? Не понял я вашего Вопроса..

- или собираетесь катать 20 ткм , это ~ 370-400 м/ч  и в основном Трасса.. ( в Городе режим Старт-Стоп плохо влияет на износ движка и быстрее убивает масло..)

- чтобы какать по 20 ткм и быть уверенным что всё Ок , надо делать Анализы отработки .с промежуточным на 200-300 м/ч..  имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 10:35, масленкин сказал:

ну так и попробуйте после MOTUL 8100 Eco-nergy →Valvoline SynPower A5/B5→? Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF ( по 3000р за 4литра ,если устроит цена..? ) потом всем расскажите как зашло в двигатель..? :)

Вот от таких "зашло" все и пошло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 21:32, Блогер сказал:

Так то да... но мы вроде как для исправного двигателя подбираем масло, и полнозольные масла хоть и рекомендуются,  но сажевый остается... поэтому есть версия,  рассматривать в рамках  В5 но с наименьшей зольностью...
Да и в любом случае, меньше золы для двига только лучше, при условии что мы не отрываемся от В5

Не стоит так переживать за мотор из-за золы. Даже если мотор потребляет масло. Защищайте его а не выхлопную.

Вот если бы у сабжа был прямой впрыск, тогда да.

P/S/ в мондео до 300 т. км. по городу лился кастрол А5 5в30 и ни капли расхода. (мотор 2л.tdci 140hp). сажевый и егр на месте. Только качественное топливо важно для выхлопа.имхо

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Glory сказал:

Вот от таких "зашло" все и пошло...

это ты о чём..?

 

6 минут назад, Glory сказал:

Вот если бы у сабжа был прямой впрыск, тогда да.

а чего шапку Темы не читали..?

Цитата
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 12:53, Lacoste сказал:

В теме все, кроме владельцев вольво :))

Не совсем. Может и не указана как основная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 21:04, Блогер сказал:

Все таки нужно признать отработка на масле C3 показала наименьший износ....
И получается Марченко прав....  если говорить об интервалах 250 -300 мото часов .... с 3 лучше защищает ..на хорошем топливе если... ну а для длинных интервалов 20000  милости просим А5/В5  Логично получается.  Так?

Перестаньте пожалуйста обращать внимание на небольшую вариацию цифр Fe и Al в анализе отработки. ИМХО это не показывает истинный износ в должной мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

это ты о чём..?

о недостоверности субъективного мышления. 

 

40 минут назад, масленкин сказал:

а чего шапку Темы не читали..?

Я и без шапки знаю какой у меня мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...