Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Glory сказал:

Я и без шапки знаю какой у меня мотор.

а при чём здесь твой мотор..:unknw: Тут чего Тема : Масляный оффтоп или  ТС Блогер отвечают..?

- закончили хрень всякую писать.. (даже SAE 20 уже не хочет отвечать..:) )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
58 минут назад, масленкин сказал:

а чего шапку Темы не читали..?

Скрытый текст

Сори, тупанул. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

пойдёт , это лучше чем 25.:).но смотря для чего? Не понял я вашего Вопроса..

- или собираетесь катать 20 ткм , это ~ 370-400 м/ч  и в основном Трасса.. ( в Городе режим Старт-Стоп плохо влияет на износ движка и быстрее убивает масло..)

- чтобы какать по 20 ткм и быть уверенным что всё Ок , надо делать Анализы отработки .с промежуточным на 200-300 м/ч..  имхо

Я и так катаю по 15 000 уже не первую 100 т. км... без всяких анализов

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Лайф хак. 

Не знаю как у Вас но на моем xc90 стоит webasto с завода. 

Сюда можно и 5w-30 A5B5, или вообще 10w30 A5B5. Уловили мысль?

AMSOIL SS 5/10w30 ! 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
22.01.2020 в 04:45, Glory сказал:

Лайф хак. 

Не знаю как у Вас но на моем xc90 стоит webasto с завода. 

Сюда можно и 5w-30 A5B5, или вообще 10w30 A5B5. Уловили мысль?

AMSOIL SS 5/10w30 ! 

Разве вебаста подогревает картер с маслом ? Насколько знаю только антифриз греется.

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Разве вебаста подогревает картер с маслом ? Насколько знаю только антифриз греется.

Да, конечно только антифриз (До 70 - 90 градусов) ну а значит и двигатель, весь, кроме поддона с маслом, ну может быть частично только отогреет, все таки алюминий хорошо проводит тепло, а блок горячий. В любом случае - масло закачает и почти сразу масло прогреется.

Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 19:45, Glory сказал:

Лайф хак. 

Не знаю как у Вас но на моем xc90 стоит webasto с завода. 

Сюда можно и 5w-30 A5B5, или вообще 10w30 A5B5. Уловили мысль?

AMSOIL SS 5/10w30

 

17 часов назад, Glory сказал:

Красота. Пришлось взять 7 кварт, с запасом. Отпишусь по ощущениям) 

DSC_1071.JPG

:acute::))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:
21.01.2020 в 19:45, Glory сказал:

Лайф хак. 

Не знаю как у Вас но на моем xc90 стоит webasto с завода. 

Сюда можно и 5w-30 A5B5, или вообще 10w30 A5B5. Уловили мысль?

AMSOIL SS 5/10w30

 

20 часов назад, Glory сказал:

Красота. Пришлось взять 7 кварт, с запасом. Отпишусь по ощущениям) 

DSC_1071.JPG

:acute::))

Постойте! :DУ меня есть объяснение. На ней чаще отец ездит, а ему вообще фиолетово на предварительные webasto прогревы, завел (автоматически запустилась сама webasto) и поехал. Включает его только когда мороз ниже 20-25 гр. чтобы не морозиться в ней :D

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Inflamez Glory  на некоторых авто стоят нормального размера теплообменники (антифриз/масло).

В этом случае масло тоже подогревается (не сильно, но есть).

Там где нет теплообменника - при работе подогревателя масло повысит температуру всего на 1-2 градуса в фоновом режиме.

Подробнее в теме Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?

P.S. как на Volvo не скажу, может сами подскажете или замеры сделаете - интересно же.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. как на Volvo не скажу, может сами подскажете или замеры сделаете - интересно же

Термопарой и мультиметром? Можно

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Glory сказал:

Термопарой и мультиметром? Можно

Да конечно, самый дешевый способ.

Только с щупом проблема на Volvo насколько я знаю.

На более свежих моделях он вроде бы и есть (тоннель с заглушкой, щупа нет), но сервисного назначения и расположен крайне неудачно/неудобно.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Только с щупом проблема на Volvo насколько я знаю.

На более свежих моделях он вроде бы и есть (тоннель с заглушкой, щупа нет), но сервисного назначения и расположен крайне неудачно/неудобно.

Есть щуп (2012г.в) Только сильно изгибается, наверное придется к носу щупа завязать чтобы пролезло

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да конечно, самый дешевый способ.

Только с щупом проблема на Volvo насколько я знаю.

На более свежих моделях он вроде бы и есть (тоннель с заглушкой, щупа нет), но сервисного назначения и расположен крайне неудачно/неудобно.

Glory Pavel_NSK 

Проще всего посмотреть в программе Torque, установить PIDы и наблюдать. Т.к. датчик уровня масла является и датчиком температуры.

Скрытый текст

752881164_.png.751aaac9f69b9204cc21b55e1c291f15.png

 

Датчик представляет собой комбинированный датчик уровня и температуры масла. Функцией датчика является предоставлять на модуль управления двигателя (ECM) информацию об уровне и температуре масла двигателя. Датчик состоит из двух емкостных измеряющих элементов, сопротивления PTC и интегрированной электроники.
Датчик получает питание 12 В от аккумулятора.
Датчик подает сигнал PWM на модуль управления двигателя (ECM), который содержит информацию по уровню и температуре масла.
При изменении уровня масла обновление не происходит сразу, а может задержаться на некоторое время, пока не будет зарегистрирован новый уровень.
Модуль управления двигателя (ECM) осуществляет диагностику датчика, сигнал уровня масла может быть прочитан.
Датчик находится в масляном поддоне.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...