Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Блогер сказал:

имеет сажевый фильтр и полнозольные масла А5/B5 и А3/B4  не очень ему подходят.

Блогер Если кольца не держат, то любое масло полетит в катализатор и DPF.

А там уже без разницы - полнозольное, среднезольное или вообще без золы - результат один.

Ссылка на сообщение

Так то да... но мы вроде как для исправного двигателя подбираем масло, и полнозольные масла хоть и рекомендуются,  но сажевый остается... поэтому есть версия,  рассматривать в рамках  В5 но с наименьшей зольностью...
Да и в любом случае, меньше золы для двига только лучше, при условии что мы не отрываемся от В5
В этом есть логика, не находите?
Я понимаю, что вы знающий человек в вопросе, интересно было бы ваше мнение по этому маслу. 
Kixx PAO1 0W-30

Вероятно будете намекать, что обывателям не стоит придумывать велосипед и все придумано уже в виде допусков.    Это все может и так, но мы, здесь для того, что бы размышлять, искать, пытаться понять почему так а не эдак... а не безропотно принимать на веру маркетинг.

Спасибо за понимание.
 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Блогер сказал:

Так то да... но мы вроде как для исправного двигателя подбираем масло, и полнозольные масла хоть и рекомендуются,  но сажевый остается... поэтому есть версия,  рассматривать в рамках  В5 но с наименьшей зольностью...
Да и в любом случае, меньше золы для двига только лучше, при условии что мы не отрываемся от В5
В этом есть логика, не находите?

 

B5 и меньше золы. И 5W-30.

Я за.

:dirol:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, goreg сказал:

SAE20 Чем 5w30 лучше 0w30?

 

Давайте так. Friendly. Не хочу вдаваться в подробности, а просто спрошу - есть на рынке хоть 1 масло 0W-30 с HTHS 2.8 и индексом вязкости < 165?

Если есть - дайте мне его параметры. Я буду вам его рекомендовать :)

 

И главное. 0W правда необходимо для очень холодной зимы. Т.е. 0W - лучше, чем 5W в условии очень холодных зим.

Но тут есть нюанс. Для очень холодной зимы и 0W-20 в большинство автомобилей подойдет...

 

Ссылка на сообщение

Где то можно узнать что входит в допуски VCC 95200377 и 95200356? Какие характеристики масла они регламентируют и какие значения задают? Не смог найти никакой конкретики.

Неужели весь допуск это просто указание 0w30 и А5/В5 либо А3/В4... Но ведь не все такие масла имеют допуск VCC

 

Изменено пользователем Mik13
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mik13 сказал:

Где то можно узнать что входит в допуски VCC 95200377 и 95200356? Какие характеристики масла они регламентируют и какие значения задают? Не смог найти никакой конкретики.

Неужели весь допуск это просто указание 0w30 и А5/В5 либо А3/В4... Но ведь не все такие масла имеют допуск VCC

 

http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_volvo

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Блогер сказал:

Нам приходится выбирать из доступных, может посоветуете их тех что продаются в РФ

В трех ценовых категориях)

1. Идеал  деньги пофиг
2. Идеал средней цены
3. Идеал  бюджетно)

уже 20-я страница пошла ..и где же идеальное масло (самое лучшее) ?  :popcorm:

Ссылка на сообщение
9 hours ago, Блогер said:

Здесь тоже только общие слова. Я ищу больше конкретики. Например, зола 0,20...0,25, вякость 100гр. 9,8...10,7 и т.д. По моему допуск должен так выглядеть внутри, если какие то масла в него входят, а какие то - нет

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SAE20 сказал:

Мне нравятся "американские масла" - Mobil1, Pennzoil (Shell), Amsoil, Royal Purple, Quaker (Shell), Valvoline

Заметил рядом с гигантами в вашем списке Amsoil и Royal Purple, но не вижу Kendall и Red Line.

Тоже масла от ВИНК. Можете их топовым линейкам что-то сказать? Отзывы потребителей неплохие.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Заметил рядом с гигантами в вашем списке Amsoil и Royal Purple, но не вижу Kendall и Red Line.

Тоже масла от ВИНК. Можете их топовым линейкам что-то сказать? Отзывы потребителей неплохие.

 

Я примерный список дал. Т.е. у Red Line тоже есть интересные продукты (прямо вот очень). По небольшим блендерам, типа Red Line - надо внимательно смотреть, что с компанией происходит.

Бывает так, что ее купил / унаследовал какой-то "колхозник" или жена колхозника, и 2 мес назад они делали круто, а теперь делают гадость. Это минус небольших блендеров, они довольно уязвимы от руководства. 

Гиганты , типа Shell - тут все понятно. Корпорация имеет огромную инерцию во всем, поэтому даже небольшие изменения - там годы занимают. И резкого падения качества нет, даже если кретины заняли позиции в руководстве и решили экономить на топовом продукте. Я назвал те компании о которых у меня есть свежий инсайд, что качество там ок. По другим - просто нету информации, но скорее всего, они в полном порядке.   

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

Бывает так, что ее купил / унаследовал какой-то "колхозник" или жена колхозника, и 2 мес назад они делали круто, а теперь делают гадость.

Так они ведь принадлежат ConocoPhillips или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

лучше всего брать масло A5 / ILSAC GF-5

Только зачем подобные масла лить в дизель? Можно в таком случае использовать типа этого :

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE 5W-30 F-150 Diesel Motor Oil&category=Motor Oil

Или вот такое :

https://www.wolfoil.com/TDS/tds_65623_woc_en_uk_20191215100158_lr.pdf

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так они ведь принадлежат ConocoPhillips или я ошибаюсь?

Указано: Phillips 66 Company, Bartlesville, OK/USA

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...