Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
kep

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Рекомендуемые сообщения

Татнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Масло: Татнефть Luxe 5W40 SN

Автомобиль: Citroen Berlingo B9 V1.6,  90л.с.,бензин 2011 г.в.,левый руль.
Общий пробег на одометре: 110000км.
Пробег на масле: 5000 км., часы не считал
Доливки масла: не доливал

Никаких присадок не использовал.
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: июль 2018 - декабрь 2018
Срок эксплуатации: 5месяцев.
Топливо: бензин АИ-95 G-Drive Газпромнефть
Режимы: Режим эксплуатации: город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Мann
Объем заливаемого масла: 3 литров
Отбор масла: в чистую бутылку ПЭТ в середине слива с пробки.
До этого было: SRS 5W40,SRS 0W40,SRS 5W30 LMS,SRS 5W30 Longlife,менялось через 7,5 тыс.км,далее меняю через 5 тыс.

Предыдущие отработки:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5924-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-united-eco-elite-5w-30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7968km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23794-srs-viva1-longlife-5w30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-5000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28891-srs-viva-1-topsynth-plus-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-5000km/

 

Татнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км kep (UOA BASE) копия.jpgТатнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км URC копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, torcon сказал:

Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31

Это если из одной партии.

А вязкость от бензина в основном свалилась: тут PLM 2.5-3% обнаружила бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда столько меди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, torcon сказал:

Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю :)

Тут может быть какая-то пайка (может на радиаторе), сочленения, трубки - ремонт никогда не делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kep сказал:

Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать.

Другие элементы вообще на уровне погрешности почти. ИМХО, дело тут не в самом масле, а коррозии какой-то, те возможно именно пакет дает такую коррозию именно на этом моторе. Вот бы еще узнать где тут медь...Турбы нет, радиаторов нет....Откуда медь? Направляющие клапанов?

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну норм. а то были какие то подозрения что типа Luxe щелочное плохо держит. Медь да..вопрос, но она во всех отработках есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kep сказал:

Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

но при этом кислотное ещё не высокое и есть запас. при том что "город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч" - думаю тут 200-250 моточасов есть.

просто сравнивая с 

 

я думаю вполне себе хороший результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×