Популярное сообщение kep 2 719 Опубликовано: 17 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Татнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км Масло: Татнефть Luxe 5W40 SN Автомобиль: Citroen Berlingo B9 V1.6, 90л.с.,бензин 2011 г.в.,левый руль. Общий пробег на одометре: 110000км. Пробег на масле: 5000 км., часы не считал Доливки масла: не доливал Никаких присадок не использовал. Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: июль 2018 - декабрь 2018 Срок эксплуатации: 5месяцев. Топливо: бензин АИ-95 G-Drive Газпромнефть Режимы: Режим эксплуатации: город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Мann Объем заливаемого масла: 3 литров Отбор масла: в чистую бутылку ПЭТ в середине слива с пробки. До этого было: SRS 5W40,SRS 0W40,SRS 5W30 LMS,SRS 5W30 Longlife,менялось через 7,5 тыс.км,далее меняю через 5 тыс. Предыдущие отработки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5924-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-united-eco-elite-5w-30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7968km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/23794-srs-viva1-longlife-5w30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-5000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28891-srs-viva-1-topsynth-plus-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-5000km/ 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 5 минут назад, torcon сказал: Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31 Это если из одной партии. А вязкость от бензина в основном свалилась: тут PLM 2.5-3% обнаружила бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 откуда столько меди? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 7 минут назад, torcon сказал: Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю Тут может быть какая-то пайка (может на радиаторе), сочленения, трубки - ремонт никогда не делали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать. Изменено 30 января 2019 пользователем kep 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 516 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 4 часа назад, kep сказал: Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать. Другие элементы вообще на уровне погрешности почти. ИМХО, дело тут не в самом масле, а коррозии какой-то, те возможно именно пакет дает такую коррозию именно на этом моторе. Вот бы еще узнать где тут медь...Турбы нет, радиаторов нет....Откуда медь? Направляющие клапанов? Изменено 30 января 2019 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 863 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Ну норм. а то были какие то подозрения что типа Luxe щелочное плохо держит. Медь да..вопрос, но она во всех отработках есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким. Изменено 30 января 2019 пользователем kep 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 863 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 1 час назад, kep сказал: Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким. но при этом кислотное ещё не высокое и есть запас. при том что "город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч" - думаю тут 200-250 моточасов есть. просто сравнивая с я думаю вполне себе хороший результат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 28 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) 30.01.2019 в 21:47, kep сказал: Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким. Да ладно! За 5000 км по городу??? Нормально оно в трассовом пробеге пройдет 10000 км. Но медь, я смотрю. чем дальше - тем больше... Откель она там? Что там медного есть в контакте с маслом? На ум ничего, кроме направляющих втулок клапанов не идет...Но они, по идее, с маслом не должны соприкасаться при живых колпачках... Изменено 28 декабря 2019 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 854 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 kep Расскажи про манеру езды, эксплуатации и пр. режимы, всё, что вспомнишь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 1 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 4 часа назад, dimm7777 сказал: kep Расскажи про манеру езды, эксплуатации и пр. режимы, всё, что вспомнишь. Манера езды спокойная,стартую не резко,торможу плавно.Двигатель всегда грею перед поездкой,даже летом.Начинаю движение,когда стрелка t сдвинется к 30*С.Грузы тяжелые сейчас не вожу,максимум до 500кг,раньше возил больше.Поездки сейчас только по городу на короткие расстояния,пробки,светофоры и т.д.,на трассу практически не выезжаю.Масло меняю через 5 тыс.,возд.и салонный весной и осенью.Вроде все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 854 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 kep "Поездки сейчас только по городу на короткие расстояния,пробки,светофоры и т.д." Можно попробовать грешить на вышеприведенное. А ты знаешь, где и какие подшипники скольжения у тебя используются? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.