Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
kep

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Recommended Posts

Татнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Масло: Татнефть Luxe 5W40 SN

Автомобиль: Citroen Berlingo B9 V1.6,  90л.с.,бензин 2011 г.в.,левый руль.
Общий пробег на одометре: 110000км.
Пробег на масле: 5000 км., часы не считал
Доливки масла: не доливал

Никаких присадок не использовал.
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: июль 2018 - декабрь 2018
Срок эксплуатации: 5месяцев.
Топливо: бензин АИ-95 G-Drive Газпромнефть
Режимы: Режим эксплуатации: город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Мann
Объем заливаемого масла: 3 литров
Отбор масла: в чистую бутылку ПЭТ в середине слива с пробки.
До этого было: SRS 5W40,SRS 0W40,SRS 5W30 LMS,SRS 5W30 Longlife,менялось через 7,5 тыс.км,далее меняю через 5 тыс.

Предыдущие отработки:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5924-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-united-eco-elite-5w-30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7968km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23794-srs-viva1-longlife-5w30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-5000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28891-srs-viva-1-topsynth-plus-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-5000km/

 

Татнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км kep (UOA BASE) копия.jpgТатнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км URC копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31

Это если из одной партии.

А вязкость от бензина в основном свалилась: тут PLM 2.5-3% обнаружила бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда столько меди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю :)

Тут может быть какая-то пайка (может на радиаторе), сочленения, трубки - ремонт никогда не делали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kep сказал:

Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать.

Другие элементы вообще на уровне погрешности почти. ИМХО, дело тут не в самом масле, а коррозии какой-то, те возможно именно пакет дает такую коррозию именно на этом моторе. Вот бы еще узнать где тут медь...Турбы нет, радиаторов нет....Откуда медь? Направляющие клапанов?

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну норм. а то были какие то подозрения что типа Luxe щелочное плохо держит. Медь да..вопрос, но она во всех отработках есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kep сказал:

Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

но при этом кислотное ещё не высокое и есть запас. при том что "город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч" - думаю тут 200-250 моточасов есть.

просто сравнивая с 

 

я думаю вполне себе хороший результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×