Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kep

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да нормально, видимо часть металлов перешла с прошлых анализов

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пакете Lubrizol. Хорошая альтернатива Infineum.

Только люминя многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость 12 и75 - это из за А3/В4 ? для 5-30 не многовато?

по мне, так еще пару тыков можно и поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRS VIVA1 Longlife 5W-30 это ACEA A3/B4 с HTHS > 3.5 оно само по себе густовато :) 

http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_Longlife(14).pdf

Вязкость при 100С = 12, да еще смешалось с предыдущим маслом в несливаемом остатке - там как видно из слов автора, были сороковки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень достойно. В принципе ещё 1-1,5к можно и покатать имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пакете Lubrizol. Хорошая альтернатива Infineum.

Только люминя многовато.

+ медь откуда?

 

Анализ был бы отличный, если б не медь с алюминием.

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышенное содержание меди его двигатель давал на протяжении все истории почему то :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По меди, конечно, нужны эксперименты. Взять одну машину, дающую медь и проехать 150 и 250 моточасов и сравнить содержание меди. Если разница будет 3 и 7 ppm, то все в пределах нормы, а если 3 и 15 ppm, то, скорее всего, виновато коррозионное воздействие масла вследствие его окисления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с получением данных свежего масла SRS VIVA1 Longlife 5W30 вбил в табличку данные для свежего. 

И что вы думаете? Износ алюминия у него 1ppm если учесть что в свежем было 8ppm :) Вот откуда у него алюминий, и получается что износ то вообще околонулевой. Al 1ppm. Fe 5ppm :)

А мы тут обсуждаем откуда у него алюминий :D Вот как полезно тестировать свежее масло что заливал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×