Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kep

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да нормально, видимо часть металлов перешла с прошлых анализов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пакете Lubrizol. Хорошая альтернатива Infineum.

Только люминя многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вязкость 12 и75 - это из за А3/В4 ? для 5-30 не многовато?

по мне, так еще пару тыков можно и поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SRS VIVA1 Longlife 5W-30 это ACEA A3/B4 с HTHS > 3.5 оно само по себе густовато :) 

http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_Longlife(14).pdf

Вязкость при 100С = 12, да еще смешалось с предыдущим маслом в несливаемом остатке - там как видно из слов автора, были сороковки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень достойно. В принципе ещё 1-1,5к можно и покатать имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пакете Lubrizol. Хорошая альтернатива Infineum.

Только люминя многовато.

+ медь откуда?

 

Анализ был бы отличный, если б не медь с алюминием.

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышенное содержание меди его двигатель давал на протяжении все истории почему то :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По меди, конечно, нужны эксперименты. Взять одну машину, дающую медь и проехать 150 и 250 моточасов и сравнить содержание меди. Если разница будет 3 и 7 ppm, то все в пределах нормы, а если 3 и 15 ppm, то, скорее всего, виновато коррозионное воздействие масла вследствие его окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с получением данных свежего масла SRS VIVA1 Longlife 5W30 вбил в табличку данные для свежего. 

И что вы думаете? Износ алюминия у него 1ppm если учесть что в свежем было 8ppm :) Вот откуда у него алюминий, и получается что износ то вообще околонулевой. Al 1ppm. Fe 5ppm :)

А мы тут обсуждаем откуда у него алюминий :D Вот как полезно тестировать свежее масло что заливал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×