Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
kep

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Recommended Posts

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Масло: SRS VIVA 1 topsynth Plus 5W40 A3/B4 SN/CF MB 229.5 разливное из бочки
Автомобиль: Citroen Berlingo V 1.6 90л.с.грузовой фургон 2011г.в.
Общий пробег на одометре: 85000 км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не измерял
Израсходованное топливо: не измерял
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь-март
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G-Drive
Режимы: Город 95%,трасса 5%
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.2л)
Отбор масла: слив с пробки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: SRS VIVA 1 topsynth 5W40 A3/B4 SN/CF MB 229.3 разливное из бочки
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: последнюю заправку до смены масла откатал 50 литров с добавкой PSA PRO.

 

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 Citroen Berlingo 5000km kep _UAO BASE_.pdf

SRS-VIVA-1-Topsynth-Plus-5W-40-Citroen-Berlingo-5000km-kep-_UAO-BASE_.jpgSRS-VIVA-1-topsynth-Plus-5W-40-003-004-1.jpgSRS-VIVA-1-topsynth-Plus-5W-40-003-004-2.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9431-srs-viva-1-topsynth-sae-5w40-api-sn-otrabotka-na-citroen-berlingo-new-b9-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5924-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7000km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

прикольно как лаба УРЦ, показало попадание топлива, как вспышкой, так и ИК спектрометрией. :) Вот что значит когда свежее и отработку отдаешь в одно время в одну лабораторию. 

 

Кстати по щелочному числу в УРЦ и в старой лабе есть у него похожий анализ при похожих условиях:

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа,меди немного настругало,это критично?А так вроде все в норме,можно и 10 тыс.кататься.Но я этого не делаю. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо,это зимой 8-9 января,морозы были ниже -30*С,троило,свечи тогда поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно,кремния стало меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное присадка PSA повлияла на содержание топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа,меди немного настругало,это критично?А так вроде все в норме,можно и 10 тыс.кататься.Но я этого не делаю. :)

 

Медь и алюминий наверное из направляющей втулки клапана.

 

ЗЫ в ЕР6 такая же ситуация, наверное у евромоторов это родовое ;)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор во всех анализах стабильно показывает 1 Хрома, идёт износ колец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK, 1ppm хрома это нормальный износ, он от колец да. 2-3ppm даже норма. Главное что бы не 10-30 :) 

 

износ отличный, можно ездить 10 000км (или 8000км хотя бы). Алюминия мало, железа мало, медь - теплообменники, радиаторы, бронзовые латунные детали - но скорее всего это норма, меди не много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно,вспышка и  содержание топлива,не присадка ли PSA повлияла?Как думаете,ребят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

присадки обычно наоборот сделаны из легкосгораемых фракций. Думаю что это нормальное поведение мотора в зиму и короткие поездки. У тебя как я понимаю только такие и есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×