Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kep

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Рекомендуемые сообщения

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Масло: SRS VIVA 1 topsynth Plus 5W40 A3/B4 SN/CF MB 229.5 разливное из бочки
Автомобиль: Citroen Berlingo V 1.6 90л.с.грузовой фургон 2011г.в.
Общий пробег на одометре: 85000 км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не измерял
Израсходованное топливо: не измерял
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь-март
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G-Drive
Режимы: Город 95%,трасса 5%
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.2л)
Отбор масла: слив с пробки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: SRS VIVA 1 topsynth 5W40 A3/B4 SN/CF MB 229.3 разливное из бочки
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: последнюю заправку до смены масла откатал 50 литров с добавкой PSA PRO.

 

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 Citroen Berlingo 5000km kep _UAO BASE_.pdf

SRS-VIVA-1-Topsynth-Plus-5W-40-Citroen-Berlingo-5000km-kep-_UAO-BASE_.jpgSRS-VIVA-1-topsynth-Plus-5W-40-003-004-1.jpgSRS-VIVA-1-topsynth-Plus-5W-40-003-004-2.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9431-srs-viva-1-topsynth-sae-5w40-api-sn-otrabotka-na-citroen-berlingo-new-b9-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5924-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7000km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

прикольно как лаба УРЦ, показало попадание топлива, как вспышкой, так и ИК спектрометрией. :) Вот что значит когда свежее и отработку отдаешь в одно время в одну лабораторию. 

 

Кстати по щелочному числу в УРЦ и в старой лабе есть у него похожий анализ при похожих условиях:

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа,меди немного настругало,это критично?А так вроде все в норме,можно и 10 тыс.кататься.Но я этого не делаю. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо,это зимой 8-9 января,морозы были ниже -30*С,троило,свечи тогда поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно,кремния стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное присадка PSA повлияла на содержание топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа,меди немного настругало,это критично?А так вроде все в норме,можно и 10 тыс.кататься.Но я этого не делаю. :)

 

Медь и алюминий наверное из направляющей втулки клапана.

 

ЗЫ в ЕР6 такая же ситуация, наверное у евромоторов это родовое ;)

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор во всех анализах стабильно показывает 1 Хрома, идёт износ колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NAK, 1ppm хрома это нормальный износ, он от колец да. 2-3ppm даже норма. Главное что бы не 10-30 :) 

 

износ отличный, можно ездить 10 000км (или 8000км хотя бы). Алюминия мало, железа мало, медь - теплообменники, радиаторы, бронзовые латунные детали - но скорее всего это норма, меди не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,вспышка и  содержание топлива,не присадка ли PSA повлияла?Как думаете,ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присадки обычно наоборот сделаны из легкосгораемых фракций. Думаю что это нормальное поведение мотора в зиму и короткие поездки. У тебя как я понимаю только такие и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×