Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

да я вообще ни про те, ни про те не в курсе, только в общих чертах. ArmActiv написал, что отвалятся размером с 10 мкм и будет плохо.

я знаю только то, что такой абразив бесследно для двига не пройдёт, а появится он или нет - не могу судить...

 

Спойлер

Да это понятно !

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а теперь вопрос, что и как отвалится, и почему прям после применения армактива, перед которым использовались хлорпарафины, вам не кажется каким то бредом:D  

п.с. это риторически, мысли вслух).

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС а теперь вопрос, что и как отвалится, и почему прям после применения армактива, перед которым использовались хлорпарафины, вам не кажется каким то бредом:D  

что ты ко мне пристал:D это же не я написал, что что-то должно непременно отвалиться и всё поломать:unknw:

я написал только о том, что если действительно, как утверждает @ArmActiv, будут отваливаться керамические куски, то они способны нанести вред.

всё!!! больше я ничего не писал и не утверждал, сам посмотри. А насчёт моего мнения - у меня его нет, так как нет знаний по данному конкретному вопросу.

А при отсутствии знаний лучше промолчу - может за умного сочтут:sorry:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

что ты ко мне пристал:D

Я забыл указать, что это был риторический вопрос:D

Ссылка на сообщение

У каждой уважаемой конторы своя неповторимая трибоустановка ко их нет нигде более. У краснокожих своя у чернокожих своя. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, akhrap1980 сказал:

У каждой уважаемой конторы своя неповторимая трибоустановка ко их нет нигде более. У краснокожих своя у чернокожих своя. 

у нас нет:unknw: мы бледнолицые

Ссылка на сообщение

ArmActiv переадресую вам вопрос:

что и как отвалится, и почему прям после применения армактива, перед которым использовались хлорпарафины, вам не кажется каким то бредом?

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Привет Злостный нарушитель.

Да пошлет он тебя в самое начало повествования про эту чудодейственную микстуру.

На вопрос про испытания сначала масла а потом масла с микстурой содержащей бублики с сеточками - ответа нет , послание в начало повествования.

 

Это говорит о том что АРМ АКТИВ не проводил такие сравнительные испытания своей микстурки .

А по сему наверное все таки это очень хорошая микстурка но не для ДВС.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Евген 48 сказал:

что и как отвалится, и почему прям после применения армактива, перед которым использовались хлорпарафины, вам не кажется каким то бредом?

Во-первых, я написал, что это возможно, но не обязательно. Но мы проводили тесты некоторых продуктов и поличили весьма неоднозначные результаты.

Во-вторых, нет никакой связи с ArmActiv, Вы вообще можете ничего не использовать после применения составов, образующих керамоподобное покрытие.

Причины разрушения керамоподобных покрытий кроются как в самом механизме их формирования и "крепления" на металлических поверхностях, так и в различном КТР.

Еще раз повторюсь, я указывая, не желательность использования ArmActiv после любого другого состава, а особенно указал на две группы, только для чистоты экспиримента, так как мы не знаем как могут повлиять другие составы на свойства масла, поверхностей трения и т.п.

Вы же задавали вопрос не о совместимости составов, а о чистоте экспиримента.

 

В общем случае мы не рекомендуем совместное использование с другими составами, так как не знаем какой результат будет. Мы не можем отвечать за другие продукты.

Тесты по совместимости с моторными, трансмиссионными, гидравлическими, ATF проводились, результат полная совместимость и абсолютная инертность ArmActiv по отношению к ним.

 

Ссылка на сообщение
В 03.07.2019 в 17:09, akhrap1980 сказал:

У каждой уважаемой конторы своя неповторимая трибоустановка ко их нет нигде более. У краснокожих своя у чернокожих своя. 

Это Вы к чему?

Я так понимаю Вы далеки от научных лабораторий и никакого понятия не имеете что там и как...

Любая научная лаборатория имеет как стандартные/универсальные установки, на которых проводятся тесты, которые может воспроизвести любой желающий (нужно только иметь данное оборудование), так и уникальные машины/ установки построенные под определенные задачи.

Мы занимаемся вопросами трибологии профессионально и располагаем всем необходимым оборудованием, начиная от четырехшариковой машины до высокочастноной машины трения.

Ссылка на сообщение

VNikolai Хватит нести бред, уже просто не смешно. Но и мудреца, изъясняющегося иносказательно не тянете, скорее на юродивого...

Ссылка на сообщение

Мне не трудно я повторюсь...

 

Сравнительные таблицы  мониторинга поверхностей трения ред-9.jpgСравнительные таблицы  мониторинга поверхностей трения ред-11.jpgСравнительные таблицы  мониторинга поверхностей трения ред-13.jpg

Терпение и выложу еще, просто надо изменить формат, а то не могу сюда выложить...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ArmActiv сказал:

Это Вы к чему?

Я так понимаю Вы далеки от научных лабораторий и никакого понятия не имеете что там и как...

Любая научная лаборатория имеет как стандартные/универсальные установки, на которых проводятся тесты, которые может воспроизвести любой желающий (нужно только иметь данное оборудование), так и уникальные машины/ установки построенные под определенные задачи.

Мы занимаемся вопросами трибологии профессионально и располагаем всем необходимым оборудованием, начиная от четырехшариковой машины до высокочастноной машины трения.

Поясню. Была история с компанией куппер. Они тоже заявили, что у них самая технологичная установка и тд. Чем всё закончилось можете почитать. Естественно всё без гостов. Больше про неё не вспоминают. 

И простите, что вмешиваюсь своей писаниной. Наверно мешаю расхваливать ваш продукт. Если захочу написать, у вас надо спрашивать разрешение?

Удачи и терпения! 

Ссылка на сообщение

akhrap1980 Интересный Вы человек...

Не зная ничего по данному вопросу, Вы пытаетесь выносить суждения...

 

Я не писал, что у нас самая технологичная установка или что-то подобное, не надо передергивать.

Я написал, что у нас есть все необходимое оборудование для проведения как стандартных испытаний по трибологии, так и специальных, разработанных нами, позволяющих наилучшим способом моделировать реальные пары трения в реальных условиях работы.

 

Стандартные испытания это надеюсь Вам понятно, что по ГОСТ, DIN и ASTM.

 

С перечнем нашего оборудования Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.restech.spb.ru

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...