Перейти к публикации

Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

 

1782326666_1.thumb.jpg.f0d4b95504ee6bcec030e299e91d5410.jpg

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4

Описание:  До 40% лучшая защита от износа для увеличения срока службы двигателя. Помогает поддерживать чистоту деталей двигателя для их более эффективной работы. Технология Active Seal Conditioning помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. Лучшая текучесть при отрицательных температурах. До 30% лучше текучесть масла при отрицательных температурах. Помогает сократить расход масла на долив. Защищает турбонагнетатели.

Применение: Cинтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100.000 км.

 

Техническая документация:  PDF. 89 kB Helix High Mileage 5W-40 MSDS.PDF

2082380734_Shellhelixhighmileage5w40TDS.png.a8e9af49312dc0cf52e1c12680f0e41d.png

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L

550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L

550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L

550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Lacoste сказал:

Name1978 Я вас не понимаю... Сами пишите:

 

 

Затем:

 

.....

 

Вообше писал в соседней теме - чем жиже масло, тем лучше охлаждение двигателя, но да, тем тоньше пленка. НО в соседней теме человек из Волгоградской обл... Там летом +40 бывает в тени запросто + турбо. И ему 40ка подойдет в плане защиты, но да, придется пожертвовать температурой двигателя.Но это оправдано. А в средней полосе 40ки с KV от 14 я не вижу смысла лить летом... Какая жара?))) Двиг будет греться больше, охлаждение хуже, а смысла нет. Зачем? Экономить хотите? Тогда вон ZIC X7 LS 10w30 и меняйте раз в 5000. На лето самое оно. Крепкое масло.

А что тут непонятного? Верхний порог вязкости это 40-ка для моих авто.  Как минимум, это значит "В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ". В крайнем случае 5/30, но только А3/В3, не А5/В5, и крепкая база не полусинь, а ПАО или ГТЛ. Они термостабильнее, насколько я понимаю.

 

 

У меня пока слава Богу система охлаждения работает нормально и объём масла в картере которому позавидуют многие с таким же объёмом двигателя. Мне охлаждения хватало прошлым летом и при 35-40 в тени при масле 5/40. Важнее за чистотой смотреть радиатора и системы в целом.

 

Непонятно почему вы мне задали вопрос: "Экономить хотите?"

С чего вы взяли? На чём я сэкономлю на густом масле? Если только на ресурсе двигателя

 Я не хочу ничего никому доказывать, это просто моё мнение. Не навязываю. Мне предпочтительнее 40-ка нежели 30-ка. И нужно купить масло 20л на круглый год. Вы наверное забыли. По моим запросам мне не подойдёт  ZIC X7 LS 10w30. Мне нужно 5/40. 40 на лето, а 5 на зиму. Чистый ПАО или GTL не потяну на двух  машинах, уже писал. Покупать 2 разных бочки? Тоже не вариант, ежу понятно.

 

Я повторю ещё раз, мало ли вы не обратили внимание на:

 

1. Рекомендации производителя авто - для меня не пустой трёп. А производитель моего авто рекомендует масла на 30 применять только при температуре окр.среды +25 и ниже. Я часто езжу при температуре выше этой и при этом бываю ещё и в пробках. Бывает и при +30 и при +35. Какая мне разница что там у человека в Волгограде? Зачем мне на него ориентироваться? Я просто придерживаюсь рекомендаций автопроизводителя.  У меня бывает температура выше+25, и это не редкость в МО. И летом я езжу в Краснодарский край и там тоже бывают пробки и ДАЖЕ бывает жара, не меньше Волгограда. А также я люблю серпантины. Мне что специально масло второе покупать для поездок в Краснодар? Или для жарких дней лета в пробках средней полосы?

 

2.  Я не случайно написал: пусть лучше 40ка превратиться в 30ку, чем 30ка в 20ку. Тем более производитель авто допускает 40-ку, а вот 20-ку уже не допускает!!!

Случаи внезапной порчи и незапланированного разжижения масла на моём опыте были. Так зачем мне умышленно увеличивать возможность разжижения ниже 30ки? 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для себя все решили, тогда не ясен вообще смысл постов. Покупайте, что решили, да и все.

 

P.S. Я прошлым летом при +50 (42 в тени) в июле спокойно ездил из Москвы в Адлер, в том числе и по серпантинам на А5! 5w30 на турбовольве. Ничего не стукануло и все норм с износом.

 

P.P.S. В пробках, в жару, чем жиже масло, тем лучше, если что... Более густое масло может пригодиться по трассе и то, не факт. Но дело Ваше.  Свое мнение я высказал. И да 40ка быстрее просядет в 30ку (а то и 20ку), чем 30ка... :D Чем больше загустителя, тем больше будет просадка.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно решил, кстати.

Ну смысл постов изначально не в этом был. Про вязкость я не спрашивал. Просто разговор плавно перешёл на вязкость. Мне это не нужно было, я его не переводил. Я среди вязкостей не выбирал. Спросил только совета про sn+. Мне ответили, за что большое спасибо.

Да решил. И очень давно.

У меня рено клио "с нуля"(не первая машина), 220тык пробег, пусть не огромный, но уже и не новая машина давно. Температура эксплуатации от -40 до +40. И я постоянно всё это время лил летом 40ку, зимой иногда 30ку, придерживаясь рекомендаций автопроизводителя. И с износом, чистотой, температурой тоже всё нормально. Это не одна поездка в Адлер. По вязкости у меня вопросов давно нет.

У меня просадки по вязкости были аварийные, не из-за сработки загустителя. Каким образом рассказал бы. Да долгая история для этой темы. Думаю заканчивать нужно. Одно и тоже друг другу пишем. У каждого своё устоявшееся мнение.

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре истина рождается, как нам всем известно. Мне лично интересно ваш диалог почитать ) Я вот всё очкую в гранту 16 кл масло А5 лить ) хотя у лука 5w-30 есть допуск Автоваза. Что мне, лично, не совсем понятно ) мне вот больше покоя не даёт расход у двух моих грант. Обе 21126, АТ. Первая евро 4, вторая евро 5. У первой смешанный расход 8,6, у той, что сейчас - 11 л/100 км. Мне, нищеброду на гранте, такое не понятно категорически. Дешёвые машины не для того покупают, чтоб  постоянно тусить на заправках, заливая бенз АИ-95 по 47-50 рублей ) Заказал в онлайнтрейде шелл свой любимый. Акционный HX8 A5 5W-30 4+1л за 1575 рэ. Очканул в итоге. Заказ отменил. Жидковато, имхо... Но, чую, я к нему вернусь ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 такой вопрос к вам, а как часто ваш любимый авто производитель рекомендует делать замену масла ? которого вы аж 5 раз в посте упомянули. Случайно не через 10т км или 1 раз в 12 мес, назревает вопрос зачем вы так часто меняете масло раз ваш богоподобный рекомендует, а вы его ослушались ? Может он еще, только свое оригинальное масло рекомендует и не только масло, эх нагрешили вы товарищ... Лейте оригинал и будет у вас все хорошо то самое что рекомендует мурзилка от Renault

Изменено пользователем VinchenzO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergNN Если считаете что А5 жидко, то закажите HX8 5w30 A3/B4, хотя особой разницы не заметите скорее всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2020 в 00:30, VinchenzO сказал:

Name1978 такой вопрос к вам, а как часто ваш любимый авто производитель рекомендует делать замену масла ? которого вы аж 5 раз в посте упомянули. Случайно не через 10т км или 1 раз в 12 мес, назревает вопрос зачем вы так часто меняете масло раз ваш богоподобный рекомендует, а вы его ослушались ? Может он еще, только свое оригинальное масло рекомендует и не только масло, эх нагрешили вы товарищ... Лейте оригинал и будет у вас все хорошо то самое что рекомендует мурзилка от Renault

Ну в общем вы зря(по-моему) стебётесь. Я отвечу конечно. Производитель рекомендует менять масло через 15тык. при нормальных условиях эксплуатации. Также рекомендует снизить пробег вдвое при тяжёлых условиях эксплуатации, т.е. до 7.5тык.

К тяжёлым условиям эксплуатации производитель относит(по памяти. не дословно из мануала. в мануал лень смотреть сейчас):

- частую работу двигателя на холостом ходу либо в пробках(что мало пробок в Москве и МО?)

- частую эксплуатацию при пониженных темпратурах(зимой езжу конечно)

- заправка топлива, не удовлетворяющего требованиям(не уверен, что всегда топливо идеально)

И рекомендует снизить межсервисный интервал, лишь только при одном из условий.

Можно залезть в мануал подсмотреть и перечислить ещё, но лень:D

На самом деле понять смысл можно и без подробного цитирования мануала.

Так как я считаю, что иногда эти условия всё таки случаются, (иногда все по чуть-чуть, иногда только одно, а значит, что можно принять, что выполняется хотя бы одно из условий) я меняю масло чаще в два раза, чем через 15000км. Я меняю масло через 6-8тык. Что соответствует примерно 150-180 моточасам.

Я ни в коем разе не боготворю автопроизводителя, но считаю, что при выборе масла нужно руководствоваться  рекомендациями. А какими и чьими рекомендациями, это каждый решает сам. Право каждого. Лично я решил, что буду руководствоваться рекомендациями производителя, нежели советами с форумов или советами соседей по гаражу. Вы, видимо, придерживаетесь тоже рекомендаций. Только я пока не понимаю чьих. Соседей? Форумчан?

Ну как, я ответил? До сих пор смешно? Ваше право.

Мне не смешно. У меня просто беспроблемная эксплуатация двигателя в течении долгого срока и пробега. Смысл о чём-то спорить или сомневаться? Или мне стоит изменить свою точку зрения в угоду вам, но в ущерб двигателю и карману? Смешные, право слово... умные, а я лох...

 

ЗЫ. Ща вот заказал HX7  5/30 и 5/40 пока они со скидкой на шеллмаркете. Пригодятся. После НГ праздников надо на калине движок капиталить. Думаю после капиталки проехать 1000км на 5/30 и 3000 на 5/40. Потом буду брать одно масло на две машинки, бочонок сразу покупать.

Надо ещё фильтрами затариться. На рено обычно по несколько у офов беру за раз. Когда 2шт когда 3шт. Мимо проезжаю и беру при случае. Зачем специально где-то искать дешевле и покупать, если знаешь, что в течении ближайших лет машину менять не будешь и фильтра тебе по-любому пригодятся. Для меня они как семечки для кого-то, кто денег жмёт на фильтр

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито УАЗ премиум синтетика 5w40,Хочу попробовать Шелл,надо ли промывать ДВС перед заменой?Пробег 29т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кадыржан сказал:

Залито УАЗ премиум синтетика 5w40,Хочу попробовать Шелл,надо ли промывать ДВС перед заменой?Пробег 29т.км

Не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Не надо

Ясно,сппсибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, если такое масло налить в TSI, мотор досвидание не скажет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Есть ли смысл переходить на это масло? Сейчас заливаю Ультру 5W-40. угар 1,5л на 8тыс км. VW Golf 1.6 bfq.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Qvert сказал:

Подскажите. Есть ли смысл переходить на это масло? Сейчас заливаю Ультру 5W-40. угар 1,5л на 8тыс км. VW Golf 1.6 bfq.

Какой пробег двигателя, просто интересно, у меня октавия пробег 250 ткм жрет Лукойл 5-30 на трассе, также рассматриваю это масло на следующую замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 04:46, Engineer сказал:

Какой пробег двигателя, просто интересно, у меня октавия пробег 250 ткм жрет Лукойл 5-30 на трассе, также рассматриваю это масло на следующую замену.

270 т.км. Ну он не прям жрет, а где-то 1 литр на 4-5 т.км. И так стабильно последние 100 тыс км.

Уже решил на 100 %. Следующее заливаю High Mileage

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...