-
Content Count
28 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout VinchenzO
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мончегорск (51)
-
Масло
Shell Helix High Mileage
Старые поля
-
Авто
Audi A3 8L 1.8T
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Name1978 такой вопрос к вам, а как часто ваш любимый авто производитель рекомендует делать замену масла ? которого вы аж 5 раз в посте упомянули. Случайно не через 10т км или 1 раз в 12 мес, назревает вопрос зачем вы так часто меняете масло раз ваш богоподобный рекомендует, а вы его ослушались ? Может он еще, только свое оригинальное масло рекомендует и не только масло, эх нагрешили вы товарищ... Лейте оригинал и будет у вас все хорошо то самое что рекомендует мурзилка от Renault
-
личный опыт, был в АЗС Шелл и в точках продаж Шелл, в наличии на витрины не везут только под заказ. какой-то плохой маркетинг.
-
Сам не пойму почему в точках Шелл его не продают, странные дела, а так можешь брать HX8
-
Shell Helix High Mileage там не будет продаваться
-
У меня "AGU" аналог "AUM" может тебе и не кажется, когда в активном режиме, шумней двигатель работает. В начале такого не было после 5т.км стал замечать что стало шумней.
-
ХайМильяж под конец не показалось что шумней работает двиг ? у меня 4-5т ""кажется"" шумней работать стал ?
-
up подойдет ли оно в Audi A3 8L 1.8T, по допускам: 502
-
Привет усем ) что то не пойму, как это масло без допусков ) ?? скажите, подойдет ли оно в Audi A3 8L 1.8T, по допускам: 502 спасибки
-
Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее
VinchenzO replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html походу маркетинговый ход, русского брата снова развели -
в заблуждения не вводите человека по допуску TSI, допуск 504 - 507 относится к маслам Low SAPS с увеличенным интервалом может у него нету катализаторов и нечего уже сохранять..
-
у меня не какое масло не помогало не вязкость не другое масло, если пациент при смерти (турбина) и кидает масло то уже бесполезно жрало на 1000км = 350-400 грамм, зимой вообще не кушало ибо галолед и не куда вжаривать турбина отдыхает. отремонтировали турбину все перестало жрать.
-
ого спасибо большое! Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!
-
Разъясни пожалуйста. Частая замена масла для каталиков и сажевых..где меньшего щелочного, толку его менять чаще если там по допускам примерно не больше 7.00 PH ну это не точно)))) ?! не вымоет он лучше чем может ) или ты имеешь ввиду что эти масла быстрее теряют свойства ?
-
а как по твоему ))) почему не так?
-
щелочь вымывает все говно, отложения внутри движки и выплевывает в выхлопные, а там у нас каталики, сажевые и забивает соты и тем самым эти отложения убивают все это дело...