Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Владельцы 1.2Т, с вас UOA. Интересно посмотреть после 7 тыс.км или 250-300 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZDES сказал:

кастрол эдж 5в30 А3/В4 504/507

Не понял Вас, это что за масло? 

6 минут назад, ZDES сказал:

Или есть требование отдельных агрегатов - например, турбины?

Какие могут быть отдельные требования для турбины? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ZDES сказал:

почему осталось в линейке масло Renault
Castrol GTX RN SPEC 5W40 RN 710 и для каких оно моторов???? Если в итоговой таблице выше тупо нет ему применения???? Для кого оно?

Что это? Как это понимать???

Это масло для бензиновых и дизельных двигателей без DPF, но нет смысла лить такое масло в прямой впрыск. 

 

51 минуту назад, ZDES сказал:

Меня мало волнует lspi и все такое, но волнует вопрос турбины, которая стоит, как космический корабль

Даже  если Вы зальёте нечто другое, масло к примеру вот с такими спецификациями, турбине хуже не станет :

http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01872

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

масло к примеру вот с такими спецификациями

Там скорее всего пакет аналогичный ILSAC-овскому и зола в районе 1% - неплохое должно быть масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Какие могут быть отдельные требования для турбины? 

Вот я это тоже не пойму....

По мне, так турбине похуа, А3 или С3...её больше наверное касается, вязкость, база и тому подобное из данной категории....чем жирность пакета и уж тем более -  турбины не касается напрямую зольность масла.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

зола в районе 1%

Вполне вероятно

11 часов назад, a-ha сказал:

...судя по щелочному числу из паспорта, зольность будет не очень высокая...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , что мне теперь с Mobil 1 ESP 5w-30 теперь делать то ? Купил но залить ещё не успел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vovand сказал:

Народ , что мне теперь с Mobil 1 ESP 5w-30 теперь делать то ? Купил но залить ещё не успел.

А в чём проблема - то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vovand сказал:

Заливать его ?  или другое купить ?

Почему появились сомнения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо не шарю во всем этом,( прочитал последние 3 страницы и засомневался) поэтому то и спрашиваю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vovand сказал:

Я особо не шарю во всем этом,( прочитал последние 3 страницы и засомневался) поэтому то и спрашиваю

Последние 3 страницы обсуждали... просто переливали из пустого в порожнее. На 8 странице выложили рекомендации Motul, где в основном рекомендуется вязкость 5w-30. А вот здесь вообще не вижу в рекомендации вязкость 5w-40 :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/nissan-eu/qashqai-j11/qashqai-12-dig-t/88196/666694/#!/component:666694/

Так-что спокойно лейте Mobil 1 ESP 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 19:09, apologize сказал:

Это масло для бензиновых и дизельных двигателей без DPF, но нет смысла лить такое масло в прямой впрыск. 

Почему финальная таблица масел в таком случае не содержит этого масла? 

Имхо просто очередная маркетинговая околесица вышла. Кто оплатил банкет, тот и танцует. Кастрол что захотел - то и изложил. Что то описал, что то нет. Додумывайте сами.  Окончательную точку в этом вопросе может поставить скрин фирменной программы по обслуживанию моторов tce этого поколения у дилера Рено. Увы .  Но похоже тут обладателей такой программы нет. 

 

13.02.2021 в 19:09, apologize сказал:

Даже  если Вы зальёте нечто другое, масло к примеру вот с такими спецификациями, турбине хуже не станет :

http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01872

 

В итоге от С3 плавно перешли к шестому илсаку. ))))) Ещё страниц пять и с таким темпом закончим на миниралочке  от синтека)

 

3 часа назад, apologize сказал:

Последние 3 страницы обсуждали... просто переливали из пустого в порожнее. На 8 странице выложили рекомендации Motul, где в основном рекомендуется вязкость 5w-30. А вот здесь вообще не вижу в рекомендации вязкость 5w-40 :

Последние страницы шли действительно переливания из пустого в порожнее. Предположения и гадания на кофейной гуще почти.

  Увы, но ни одного доказательного  факта, предполагающего отсутствие без последствий в масле  допуска rn0710 приведено не было. Это сухая констатация, господа. Нравится  это кому или нет. Все на уровне имхо, вопроса на вопрос  и не более того. 

 

Могу сделать по итогу некие итоговые выводы (для себя так точно):

Из фактов/аргументов применения С3 масел есть файлик по Рено, но даже в нем для этого мотора допуск rn0710 в полнозольнике и RN17 в С3 обязателен! Это указано черным по белому и это факт.  Объективных и убедительных аргументов применения любых масел в турбированном бензиновом моторе hra2ddt и его собратьях (для Мерседеса mb226.5) без указанных выше допусков  нет. Все предположения и поддержка в аргументации в постах из автоподборов масел разных производителей, представляющих солянку из рекомендаций, использовать, как истину нельзя. Ну или на свой страх и риск. 

 

Любому владельцу указанных моторов могу посоветовать несколько сценариев:

1. Использовать предписанное мануалом масло А3/в4 5в40 с допуском rn0710. Системно раз в 10 тыс км примерять зарекомендовавшие себя  промывки топливной системы в бак. Раз в 30-50 тыс делать стендовую безразборную промывку впуска. Использовать постоянно  качественные бензины 95+ с очистителями в составе, типа Лукойл экто и т п. 

2. Пробовать на свое усмотрение масла по АСЕА С3, но с допуском все же rn0710 (rn17). Любые предположения и допущения  о том, что этот допуск не важен и в маслах С3 достаточный запас для турбины доказаны не были. Последствия выхода нерементопригодной турбины будет потом проблемой только кошелька владелица. Решение за владельцем. 

В любом случае - нагар в камере сгорания и на клапанах даже при применении малозольных масел никуда не денется окончательно. Это бич непосредственного впрыска и с этим нужно смириттся. Промывки нудно будет применять, но может не так часто. Стоит ли экономить на лишней промывке и рисковать турбиной в угоду маслу, не предписанному заводом - личное дело каждого. 

Как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ZDES сказал:

...   Увы, но ни одного доказательного  факта, предполагающего отсутствие без последствий в масле  допуска rn0710 приведено не было....

...Из фактов/аргументов применения С3 масел есть файлик по Рено, но даже в нем для этого мотора допуск rn0710 в полнозольнике и RN17 в С3 обязателен! Это указано черным по белому и это факт.  Объективных и убедительных аргументов применения любых масел в турбированном бензиновом моторе hra2ddt и его собратьях (для Мерседеса mb226.5) без указанных выше допусков  нет.

... Использовать предписанное мануалом масло А3/в4 5в40 с допуском rn0710.

Уже приводил пример (скриншот страниц) из израильского мануала: 5W-30 и весь зоопарк из ACEA от A1 до С3, и даже ILSAC-и от GF-3 до GF-5. Даже выделил цветом для особо не замечающих " ни одного доказательного  факта".

И это всё взято не со страниц в интернете, а из документов "Руководство пользователя" (отпечатано в Щвейцарии) , "Руководство по сервисному обслуживанию" (отпечатано во Франции). См. стр. 6 в этой теме, там же ссылки на первоисточники.

 

Уже задавал этот вопрос на 7 стр, повторю:

У кого в мануале (не вообще, а в книжке, идущей с автомобилем) прописан допуск RN0710 на масло для  двигателя HRA2DT?  Если не трудно, прикрепите скан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZDES сказал:

Почему финальная таблица масел в таком случае не содержит этого масла? 

Потому что производитель с 2017 отказался в будущем от применения полнозольных масел. И он указывает что допуск RN17 - для всех бензиновых двигателей ((кроме RS). Но Вы это в упор не видите. 

 

4 часа назад, ZDES сказал:

Кастрол что захотел - то и изложил

Кастрол тут вообще ни при чём. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...