Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ZDES сказал:

Любые предположения и допущения  о том,............. в маслах С3 достаточный запас для турбины доказаны не были.

ZDES Это Что и Чего "запас" в маслах С3, которого недостаточно для турбины?

7 часов назад, ZDES сказал:

1. Использовать предписанное мануалом масло А3/в4 5в40 с допуском rn0710.

И почему не 5-30 А3 с  рено 0710?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gen68 сказал:

Уже приводил пример (скриншот страниц) из израильского мануала: 5W-30 и весь зоопарк из ACEA от A1 до С3, и даже ILSAC-и от GF-3 до GF-5. Даже выделил цветом для особо не замечающих " ни одного доказательного  факта".

И это всё взято не со страниц в интернете, а из документов "Руководство пользователя" (отпечатано в Щвейцарии) , "Руководство по сервисному обслуживанию" (отпечатано во Франции). См. стр. 6 в этой теме, там же ссылки на первоисточники.

 

Уже задавал этот вопрос на 7 стр, повторю:

У кого в мануале (не вообще, а в книжке, идущей с автомобилем) прописан допуск RN0710 на масло для  двигателя HRA2DT?  Если не трудно, прикрепите скан.

Вам давно по этому поводу отвечали на Кашкай клубе, я эти дебаты помню. Обсуждение это израильского мануала

"Нигде, кроме мануала от указанного Ниссан ЖУка нет подобной инфы, более того. она там изложена в виде просто перечисления. И как правильно вам в Кашкай клубе ответили:

дополнительно провентилировал вопрос - что-то нигде, кроме указанного израильского мануала, нет вольностей по использованию масла в 1.2hra2ddt/h5ft. В основном указано масло 5w-40 с допусками A3/B4 и небольшие вариации 5w-30 0w-40 но опять же A3/B4. Смотрел и двигатель H5FT, т.к. на моделях рено он дольше и шире используется, например, в сценик: 2020-05-30_08-01-31.png
Не понимаю как в израильском мануале могли в 1 ряд поставить старый, добрый, простой HR16DE и турбированные двигатели ..."

 

Я тоже не понимаю как так. Но очень хочется притянуть указанную инфу на одну конкретную модель ниссана в тему. Это и происходит.

Я также склоняюсь к версии маркетинговой каши при оформлении указанного мануала - может спешили, может тупо не досмотрели. Вам я уже давал пояснения, ниссан рекомендует в эти моторы оригинальное масло Ниссан, коим является Тотал Кварц 9000 с допуском Rn0710. Другая марка (не рено), не может рекомендовать допуски другого производителя. У ниссана в принципе своих допусков как таковых нет. Есть оригинальное масло и его нужно лить. Вот и вся их философия. Внутри банки ниссан в масло имеет допуск rn0710.

 

 

5 часов назад, apologize сказал:

Потому что производитель с 2017 отказался в будущем от применения полнозольных масел. И он указывает что допуск RN17 - для всех бензиновых двигателей ((кроме RS). Но Вы это в упор не видите. 

 

Наш разговор шел в русле фактов. И фактами мы приняли книжицу от Рено-Кастрола. Ну - оК. Я лично вижу сороковку первой строкой. Четко вижу.  И погуглив - людям в Аркану 1,3TCE дилеры льют именно его. Поэтому не отказались, это неправда.

 

rc04.thumb.JPG.8616cf65f21d7ee048f844ed20eb65d1.JPG

 

 

2 часа назад, biguxa сказал:

ZDES Это Что и Чего "запас" в маслах С3, которого недостаточно для турбины?

И почему не 5-30 А3 с  рено 0710?

в моем мануале - 30-я вязкость отсутствует.

 

 

Господа, давайте не будем из пустого в порожнее снова. А то  комменты о пустом и порожнем отпускаются, но при этом тема все равно дальше поддерживается на уровне "казала-мазала" без фактов. Я изначально предложил общаться именно фактами и документами, а не личными предположениями и ощущениями, их к замене турбины если что - не пришьешь. Сильного общения по этом направлению не случилось. Доказать тот факт, что обсуждаемым турбинам сабжевого мотора допуски nr0710 (mb226.5) не обязательны и масла С3 и иные без этих допусков  не принесут вреда - не удалось. Это не оспоримый факт, отрицать который ничего кроме подозрения в неадекватности не вызовет. Пока происходит только гадание на кофейной гущей и не более того. Но простите, я ваших дипломов инженерных и CV с указанной работой в конструкторском отделе Рено/Ниссан/Мерседес не увидел, чтобы просто полагаться на ваши предположения, как объективных профессионалов. Поэтому если у вас появятся факты (документы) подтверждающие информацию, что можно лить масла без RN0710 (RN17)/ MB226.5 в указанные моторы - я с радостью это прочитаю, и без опаски буду использовать масла без этих допусков, а пока только переливание и персональные измышления что "лить можно". Кому это убедительно - пусть льет, проблем не вижу. Но лично я без допуска rn0710 не залью, я попробовал бы залить масло С3 с допуском RN17 (0710) - но в проверенных местах таких масел я пока не нашел увы.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZDES сказал:

Доказать тот факт, что обсуждаемым турбинам сабжевого мотора допуски nr0710 (mb226.5) не обязательны и масла С3 и иные без этих допусков  не принесут вреда - не удалось.

Обратное, что "принесут вред", также ничем не доказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

Обратное, что "принесут вред", также ничем не доказано.

ну да... логичным выводом по  вашему этому высказыванию является то, что допуски производителей - это придуманная для дурачков инфа. Все идут на форумы и все что там насоветовали льют. Так? Всех благ вам с таким подходом ))))

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDES   хотел бы Вам задать вопрос. Вот Вы очень часто упоминаете турбину и выражаете озабоченность в связи с её сохранностью. Всё это я приветствую конечно. А теперь суть вопроса : Другие крупные европейские автопроизводители разве не заботятся о сохранности турбин?                                        https://q8oils-russia.com/upload/iblock/f01/f01c4c554fa5dbb4f9eaa8837e90b17d.pdf                                                                          Почему Вы считаете что турбина на сабжевом двигателе какая-то особенная? Вот к примеру масло, и Вы искренне считаете что все другие европейские автопризводители кроме Рено-Ниссан дураки и только полнозольные масла рулят? Я не являюсь приверженцем мыслей глубоко почитаемого SAE20, но молиться на ACEA A3/B4 поверьте - это глупо. Для размышления о щелочном числе в масле (то о чём вспоминаем довольно часто, но это почему-то выпадает за рамки внимания). Масло АСЕА С3 RN17 5W-30  просто в голову стукнуло сопоставление, при этом бренд среднеевропейский:

https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/3419/meganza-msp-5w-30/7276/

К чему все эти пляски вокруг старых допусков, которые уже в прошлом? Или вы как многие считаете что высокое щелочное число - это залог счастья в прямовпрысковом двигателе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZDES сказал:

Всех благ вам с таким подходом

Да спасибо большое....и Вам тем же. (хорошо, что у меня такой подход...не бездумно выполнять всё, что написано).

Не могу понять почему, А3 есть благо для прямого вспрыска, а вкупе с РН7010 есть благо для турбины (ранее вроде чуток разъеснились, что турбина конструктивно, как раз стала менее нагружена в разных моментах), а при маслянном насосе переменной производительности почему надо только 40-ку?

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDES , как на мой взгляд, "переливанием из пустого в порожнее" как раз занимаетесь Вы. Научитесь уже отличать понятия "информация/сведения" от "документ", "факт" от "домысел/вымысел", "рекомендации" и "предписания" . Пожалуйста, не путайте их - это суть разные вещи.

Я привел примеры из ДОКУМЕНТОВ, Вы  же в ответ вылили поток сознания, ничем не подкрепив его, кроме своих домыслов.

Это в гараже с друзьями можно жонглировать своими фантазиями, а здесь, будьте добры, выложите, как вы часто любите писать, ФАКТЫ: покажите скан ДОКУМЕНТА, где указано, что  допуск RN0710 обязателен для масел в двигатель HRA2DDT. Просто покажите без лишних слов.

Если предъявить нечего, тогда разговор с Вами закончен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gen68 сказал:

покажите скан ДОКУМЕНТА, где указано, что  допуск RN0710 обязателен для масел в двигатель HRA2DDT.

Gen68 Ранее никто не показал...(Вы Уже  спрашивали  ранее...так никто и не показал.....)

12.02.2021 в 01:55, Gen68 сказал:

У кого в мануале (не вообще, а в книжке, идущей с автомобилем) прописан допуск RN0710 для масла двигателя HRA2DT?  Если не трудно, прикрепите скан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, biguxa сказал:

Gen68 Ранее никто не показал...(Вы Уже  спрашивали  ранее...так никто и не показал.....)

 

Вот это и умиляет: куча текста, но ничего по существу. Кто-то где-то слышал, кто-то что-то придумал, или додумал, многочисленные фантазии и умозаключения. А просишь показать, а предъявить нечего.

 

Скорее всего следующий вопрос от меня будет таким: кто видел документ, подтверждающий, что H5Ft == HRA2DDT.

Ну не верю я в то, что это полностью одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZDES сказал:

Доказать тот факт, что обсуждаемым турбинам сабжевого мотора допуски nr0710 (mb226.5) не обязательны и масла С3 и иные без этих допусков  не принесут вреда - не удалось. Это не оспоримый факт, отрицать который ничего кроме подозрения в неадекватности не вызовет

Ещё раз Вам хочу заметить что Вы пытаетесь заподозрить в неадекватности производителя авто, который ввёл с 2017 года допуск RN17 в вязкости 5w-30, который распространяется на все бензиновые двигатели (исключение RS). Поэтому доказывать что-то нет необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, apologize сказал:

ZDES   хотел бы Вам задать вопрос. Вот Вы очень часто упоминаете турбину и выражаете озабоченность в связи с её сохранностью. Всё это я приветствую конечно. А теперь суть вопроса : Другие крупные европейские автопроизводители разве не заботятся о сохранности турбин?                                        https://q8oils-russia.com/upload/iblock/f01/f01c4c554fa5dbb4f9eaa8837e90b17d.pdf                                                                          Почему Вы считаете что турбина на сабжевом двигателе какая-то особенная? Вот к примеру масло, и Вы искренне считаете что все другие европейские автопризводители кроме Рено-Ниссан дураки и только полнозольные масла рулят? Я не являюсь приверженцем мыслей глубоко почитаемого SAE20, но молиться на ACEA A3/B4 поверьте - это глупо. Для размышления о щелочном числе в масле (то о чём вспоминаем довольно часто, но это почему-то выпадает за рамки внимания). Масло АСЕА С3 RN17 5W-30  просто в голову стукнуло сопоставление, при этом бренд среднеевропейский:

https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/3419/meganza-msp-5w-30/7276/

К чему все эти пляски вокруг старых допусков, которые уже в прошлом? Или вы как многие считаете что высокое щелочное число - это залог счастья в прямовпрысковом двигателе? 

Ваша манера отвечать вопросом на вопрос, проводя некие параллели и собственные предположения уже откровенно утомляет. Честно. Меня мало интересует, что там у других производителей.

Есть факты. На сабж присутствуют допуски RN0710 (RN17) и MB226.5. Их дал производитель, который разработал конкретный  агрегат, знает его специфику и что требуется для его оптимальной и долгой работы. Скатываясь в вашу тактику: у фольцвагена есть дизельные моторы с насос-форсункой, что их обязательный допуск фольцвагена тоже так себе аргумент, ведь у других производителей есть что-то другое? Ваша же логика! Но залив масло в такой мотор без нужного допуска начнется выработка и уже через 30-40 тыс мотор "постучит в барабан". Так почему турбина рено не может пойти по такому же пути при применении масла без нужного допуска? 

 

Все ваши высказывания и обсуждения этого вопроса в итоге свелись к тому... "а вот другие производители .... и т.д. и т.п. или к перескоку по уже к теме щелочного, опять без фактов по необязательности допуска RN0710 к сабжу)))) При этом ваш же файлик Рено-кастрол, который я принял, как факт, имеет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК RN17(0710). т.е. для одних моментов ваш файлик - у вас доказательство, для конкретного момента по турбине - это уже не доказательство. ))))) "Вдумчиво", как советовали мне, вы отказываетесь этот момент увидеть.

 

Когда вы в качестве доказательсв приводите автоподборы масел - обратите внимание, что это не более, чем рекомендация! Всегда стоит ссылка - сверьтесь со своим мануалом (рекомендацией производителя). Таже Comma и Fuschs это здоровенными предупреждениями выводят при автоподборе масла, у других это прописано в политике сайта или отдельной строкой. Итого что имеем - последняя инстанция рекомендация производителя, а не автоподбор масла!

К слову, приведенное вами в очередной раз масло отсутствует в официальной сети у нас, а место где оно есть вызывает вопросы в подлинности, при этом цена в 2!!! Карл раза выше, чем на мое текущее масло ))))

 

Не занимайте переливанием пустого в порожнее, как вы сами это обозвали выше, не имея фактов по обсуждаемой турбине и необязательности допусков - это все просто демагогия. ФАКТЫ - есть разговор, нет фактов, просто чье то личное имхо и не более того. Попытки свести тему к тому, что производитель турбины не понимает, что нужно его турбине ну просто не выдерживают уже никакой критики. Уже абсурд какой то пошел.

 

33 минуты назад, Gen68 сказал:

ZDES , как на мой взгляд, "переливанием из пустого в порожнее" как раз занимаетесь Вы. Научитесь уже отличать понятия "информация/сведения" от "документ", "факт" от "домысел/вымысел", "рекомендации" и "предписания" . Пожалуйста, не путайте их - это суть разные вещи.

Я привел примеры из ДОКУМЕНТОВ, Вы  же в ответ вылили поток сознания, ничем не подкрепив его, кроме своих домыслов.

Это в гараже с друзьями можно жонглировать своими фантазиями, а здесь, будьте добры, выложите, как вы часто любите писать, ФАКТЫ: покажите скан ДОКУМЕНТА, где указано, что  допуск RN0710 обязателен для масел в двигатель HRA2DDT. Просто покажите без лишних слов.

Если предъявить нечего, тогда разговор с Вами закончен.

 

17 минут назад, Gen68 сказал:

Вот это и умиляет: куча текста, но ничего по существу. Кто-то где-то слышал, кто-то что-то придумал, или додумал, многочисленные фантазии и умозаключения. А просишь показать, а предъявить нечего.

оставьте ваш взгляд при себе.  Именно оперирование фактами по существу ставит в ничто теорию разглагольствования вас и вам подобных в этой теме (к слову ни у одного из вас  нет такого мотора, чтобы своим действом хоть в одиночном случае опровергнуть на личном примере использование масел без допуска и безопасность их применения, но зато идет бурное обсуждение, что кому следует лить и учение что правильно). Это вы путаете все, что только можно в одну кучу, а то что вы привели - просто перечисление без разноски и в абсолютно разные моторы по своей сути по вашему примеру  можно лить любые масла, атмосферники, турбированные - лей что под рукой. К слову, на сайте израильского ниссана я эту книжицу не нашел. Можно прямую ссылку на нее, а заодно уточнить, где вы ее взяли?

Вашему потоку сознания и многочисленным умозаключения на тему 1,2 турбо тут и на форумах везде отвечали одинаково. Так может это что то с вашим потоком сознания не так? Подумайте об этом на досуге.

 

Нет доказательств необязательности допусков - нет разговора. А любите полить из пустого в порожнее - успехов, может кому то это и аргумент от доморощенных экспертов.

 

8 минут назад, apologize сказал:

Ещё раз Вам хочу заметить что Вы пытаетесь заподозрить в неадекватности производителя авто, который ввёл с 2017 года допуск RN17 в вязкости 5w-30, который распространяется на все бензиновые двигатели (исключение RS). Поэтому доказывать что-то нет необходимости.

научитесь читать что вам пишут, а не скачете по темам, когда вам в упор задают вопросы и после того, как  не смогли привести ни одного убедительного факта про допуски RN0710(RN17). 

Где я такое писал. Я написал ниже вот что, скрин:

fff.thumb.JPG.a059ec18ac850d8f8f484c98ec4e2126.JPG

 

и сейчас вы пытаетесь утянуть дебаты в тему от обязательного допуска RN0710 и сместить акценты на вязкости 5в30.

Доказательства по необязательности допуска на турбину RN0710 будут в итоге? Нет - обсуждать что то дальше желания нет. Потому что ваше обсуждение в стиле вопроса на вопрос, примеров других производителей и личных измышлений увы не для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZDES сказал:

Есть факты. На сабж присутствуют допуски RN0710 (RN17)

Покажите где у HRA2DDT есть или был RN0710? Вы же аппелируете фактами? Или это просто предположения? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZDES сказал:

в моем мануале - 30-я вязкость отсутствует.

А RN0710 есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apologize сказал:

Покажите где у HRA2DDT есть или был RN0710? Вы же аппелируете фактами? Или это просто предположения? 

Многократно это писал здесь. Поставщиком оригинального масла Ниссан являлся Тотал, у которого есть этот допуск. Факт тотала в банках ниссан неоспорим. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZDES сказал:

Многократно это писал здесь

Факт Тотала в банках Ниссана? В этом как - бы никто не сомневается, но вопрос был о другом :

31 минуту назад, apologize сказал:

Покажите где у HRA2DDT есть или был RN0710?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...