Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Один раз в авто сестры  залили VALVOLINE SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40. Ничего особенного не заметили. Сестра сказала, что на дилерском машина чуть резвее, что-ли,  и расход на дилерском чуть меньше. Но это на грани ощущений. А так - без нареканий, масло не угорело совсем. В цилиндры, есс-но, никто не заглядывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, biguxa сказал:

Вы читали - бред...

Вы спрашивали RN0710? Вы же спрашивали с невысокой золой? У многих предложенных вариантов RN0710 указан, а по сути они все соответствуют ему....

С3, как раз с пониженной зольностью и есть..

.Какой нагар, в чём проблема, я не понял...?

 

ну может и бред. На истину не претендую в последней инстанции.
Я спрашивал за конкретный мотор - HRA2DDT, он турбированный и наличие 0710 в него нужно тоже.
Я спрашивал за низкозольную сороковку A3/B4, чтобы оставаться в допуске завода, а не ставить эксперименты на двигателе,  а лить дизельный С3 я стремаюсь, если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pall сказал:

а лить дизельный С3 я стремаюсь, если честно.

Вы не стремайтесь, а лучше почитайте что такое ACEA C3 в самом документе ACEA 2016. Лучше всего читать в первоисточнике, а не переведенные по интернету статьи (где либо не свежий документ, либо студент переводил).

Итак, C3 - Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum HTHS Viscosity of 3.5 mPa*s.

7 часов назад, Pall сказал:

С3 в турбированный прямой впрыск?

именно

7 часов назад, Pall сказал:

Помнится читал, что в непосредственном впрыске он дает нагара как в печке.

все наоборот, от A3/B4 нагара/отложений будет больше.

20 минут назад, Pall сказал:

Я спрашивал за низкозольную сороковку A3/B4

так не бывает, зола всегда будет минимум 1,1-1,2%, против максимум 0,8% у масел C3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pall сказал:

HRA2DDT, он турбированный и наличие 0710 в него нужно тоже

Pall , ещё Вам подскажу один допуск:

MB 226.5: Specification equivalent to Renault RN0710, intended for "Smart" vehicles and the 
new "Citan" models fitted with the M281, M200 and M282 engines (Renault engines to which a 
MB code has been assigned).

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 17:53, Pavel_NSK сказал:

Итак, C3 - Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum HTHS Viscosity of 3.5 mPa*s.

я дико извиняюсь, но я не в зуб ни кукареку на английском. А переводить по вашему совету криво через гугл не стал )

Указанный двигатель HRA2DDT имеет специфику. Завод настоятельно рекомендует лить в него А3/В4 сороковку, при чем почти все подборы масел (вкл. европейские на их рынки) выдают именно такое масло как безальтернативное. При этом в 2,0 мотор ниссана  тоже с непосредственным впрыском на этом же Кашкае уже говорит о том, что лить нужно 5в30. Т.е. четко понимая, что жертвуют зольностью в HRA2DDT против других каких-то параметров, например, может тем же щелочным, которое в С3 против А3/В4 ниже конкретно. И если с последствиями зольности можно бороться промывками в топливо и на стендах, то механический износ после не того масла никакие чудо-средства не исправят. Именно поэтому я С3 и не хочу лить, хоть зола у них отличная.

 

10.02.2021 в 17:53, Pavel_NSK сказал:

так не бывает, зола всегда будет минимум 1,1-1,2%, против максимум 0,8% у масел C3

так я и спрашивал, может кто подскажет - в курсе, про масло с минимальной зольностью сороковое, но А3/В4.

Пока меньше текущего Total Quartz 9000 5w40 я не нашел еще меньше масел с золой. Но это долгий процесс, пока найдешь и прочтешь все анализы или техпаспорта.

 

10.02.2021 в 17:54, apologize сказал:

Pall , ещё Вам подскажу один допуск:

MB 226.5: Specification equivalent to Renault RN0710, intended for "Smart" vehicles and the 
new "Citan" models fitted with the M281, M200 and M282 engines (Renault engines to which a 
MB code has been assigned).

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

да, спасибо. Я и лью Тотал с этим допуском, т.к. этот допуск в полнозольниках имеет меньшую золу, против масел с другими допусками. 

Изменено пользователем Pall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pall сказал:

так я и спрашивал, может кто подскажет - в курсе, про масло с минимальной зольностью сороковое, но А3/В4.

Пока меньше текущего Total Quartz 9000 5w40 я не нашел еще меньше масел с золой. Но это долгий процесс, пока найдешь и прочтешь все анализы или техпаспорта.

сводные таблицы (что тестировали на Ойл-клубе) помогут Вам

Сводная таблица лабораторных анализов масел ACEA A3/B4; MB229.5; VW 502/505; BMW: Longlife 01

Сводная таблица лабораторных анализов масел ACEA A3/B4; MB229.3; VW 502/505; BMW: Longlife 98
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

ой, спасибо!!!!  Не знал, что такие таблицы есть сводные!!!

Определился быстро )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vovand сказал:

Я для такого двигателя купил но ещё не залил Mobil1 ESP 5w-30.

не, я рисковать не буду. Этот мотор стоит космически, а найти контрактный нереально, все убитые, ибо льют в них все, что не попало судя по драйву и форуму, а потом там же ноют. Поэтому только масло по техдоку и с минимальной золой и серой. Я выше тоже определился с маслом.

Я общался с владельцем Каджара 1,2 - он же, что кашкай только в обличии Рено, его пригнали из Европы с пробегом 210 тыс, мотор в отличном состоянии, лился все время Эльф srx 900 5в40. Но машина проходила постоянные сервисы промывки камеры и клапанов. Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале 5w-30 допускается так же.

Не думаю что Esp навредит 

Изменено пользователем Vovand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vovand сказал:

У меня в мануале 5w-30 допускается так же.

Не думаю что Esp навредит 

а можно фото мануала, просто чтоб понимать какие 5в30 указаны, если не сложно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pall сказал:

При этом в 2,0 мотор ниссана  тоже с непосредственным впрыском на этом же Кашкае уже говорит о том, что лить нужно 5в30. Т.е. четко понимая, что жертвуют зольностью в HRA2DDT против других каких-то параметров, например, может тем же щелочным, которое в С3 против А3/В4 ниже конкретно. И если с зольность можно бороться промывками в топливо и на стендах, то механический износ после не того масла никакие чудо-средства не исправят. Именно поэтому я С3 и не хочу лить, хоть зола у них отличная.

Одни заблуждения: 

В  МR-20DD родная японская рекомендация 0-20 круглогодично.

Связи между вязкостью и зольностью нет.

Щелочное у С3 как правило немного меньше, а может быть и равным.

C зольностью никто никакими промывками не бориться - это просто показатель пакета масла, а промывками и на стендах уже борються с коксом, который кстати меньше образуется от С3, чем от А3, при соблюдении интервалов замены.

Механический износ от С3 вообще не больше, чем от А3, и ктому же у масел С3, частенько база крепче, чем на А3.

6 часов назад, Pall сказал:

Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто.

на 40-ках больше будет термонагуженность мотора, масло будет быстрее деградировать, как раз поэтому и будет ещё и от 40-ки А3 больше кокса и срани в камере сгорания и на клапанах и кстати будете чаще заниматься данными чистками.

А также еще почитайте про эффект LSPI (на форуме есть тема), как раз Ваша движка к таким и относиться и как раз LSPI больше шансов выхватить на А3 (полнозольниках).

5 часов назад, Pall сказал:

а можно фото мануала,

мануал, где есть 5-30 в этой теме выкладывался ранее.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pall сказал:

.... Завод настоятельно рекомендует лить в него А3/В4 сороковку, при чем почти все подборы масел (вкл. европейские на их рынки) выдают именно такое масло как безальтернативное...

Не всё так однозначно. Привожу пример из мануала для, как я понял, Израиля (не самая холодная страна, не самые легкие условия эксплуатации авто). Главное выделил цветом.

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_1.jpg

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_2.jpg

 

На 4 странице в этой теме есть ссылка на эту книгу. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35730-muki-vybora-nissan-12-hra2ddt-renault-12-tce-rn0710/?do=findComment&comment=1548900

а здесь я приводил фрагмент из руководства по сервисному обслуживанию

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35730-muki-vybora-nissan-12-hra2ddt-renault-12-tce-rn0710/?do=findComment&comment=1300775

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gen68 сказал:

Не всё так однозначно. Привожу пример из мануала для, как я понял, Израиля (не самая холодная страна, не самые легкие условия эксплуатации авто). Главное выделил цветом.

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_1.jpg

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_2.jpg

по правде говоря видел эти скриншоты раньше у кого то))) и мягко говоря сомневаюсь в их действительности/корректности. Ибо видел также иные мануалы по другим странам  и везде на этот мотор А3/В4 40-ка. Тут же общая каша, как будто лень было разносить по типам моторов. Поэтому увы, указанную мурзилку суть которой - лейте по сути что хотите, что в турбированный, что в обычный - рассматривать не буду. Может быть просчетом отдела маркетинга конкретной страны, где просто поленились корректно отнестись к указанию данных. Типа дилер на месте все разрулит.

 

 

15 часов назад, biguxa сказал:

Одни заблуждения: 

В  МR-20DD родная японская рекомендация 0-20 круглогодично.

Связи между вязкостью и зольностью нет.

Щелочное у С3 как правило немного меньше, а может быть и равным.

C зольностью никто никакими промывками не бориться - это просто показатель пакета масла, а промывками и на стендах уже борються с коксом, который кстати меньше образуется от С3, чем от А3, при соблюдении интервалов замены.

Механический износ от С3 вообще не больше, чем от А3, и ктому же у масел С3, частенько база крепче, чем на А3.

я не вижу особых заблуждений...кроме ваших категорических суждений без фактов ))))

 

1. Серия MR - была совместной разработкой Ниссан-Рено. Главный ориентир - европейские рынки и частично сша. В Японии моторы с таким объемом облагаются дикими налогами, поэтому там основная подавляющая масса авто с определенными габаритами по длине и объемом до 1л. Я уже умолчу про срок эксплуатации авто в Японии опять же из-за тех самых налогов на машины в возрасте. Поэтому улыбает, когда на драйве и по форумам (я натыкался на эти посты ранее) и вы в туже степь в своем посте выше выдаете за родную (заводскую) рекомендацию ни что иное, как японскую мурзилку для мотора МR20DD и это истина в последней инстанции признана. Это рекомендация одной конкретной локации - страны Япония. И даже не для основного рынка сбыта. А есть еще вторая сторона разработчик - Франция. Там тоже двадцатка "родная рекомендация"?  )))))))) или все таки нет? ))) 
Мне на самом деле вообще фиолетово, что там с МR20DD. Пусть над ним думают его владельцы и это не тема этого топика. Поэтому эту тему предлагаю закрыть.

2. Касательно щелочного. Коллега выше приводил сводные таблицы, за что ему спасибо еще раз, рекомендую вам тоже в них зайти и ознакомиться. Я это сделал вчера. В частности, абсолютное большинство масел С3 НЕ ИМЕЕТ равного среднему маслу А3/В4 щелочного. Там если посмотреть, то разница будет раза в 1,5 отличаться. Так где "немного меньше, а может быть и равным"? Передергивание и притягивание желаемого за действительное выходит.

3. Про зольность. Что было тут сказано? Если вам не понятно, что речь шла о последствиях, то акцентирую специально для вас. Хотя это было очевидно, мне кажется. И про то что, в С3 она меньше, я знал - о чем писал выше. Читайте внимательнее, пожалуйста.

4. Про крепость базы и т.п. я на своем моторе это проверять не хочу, о чем написал выше. У вас есть шанс сменить Тииду и сесть в Кашкай/Каджар с HRA2DDT и поставить эксперимент на маслах С3 самостоятельно )))). А мы посмотрим )

 

15 часов назад, biguxa сказал:

А также еще почитайте про эффект LSPI (на форуме есть тема), как раз Ваша движка к таким и относиться и как раз LSPI больше шансов выхватить на А3 (полнозольниках).

читал  и ни один раз. Доказательств тому, что моя "движка" этим не страдает нигде не увидел, как и однозначности причин этого явления.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Pall сказал:

вы в туже степь в своем посте выше выдаете за родную (заводскую) рекомендацию ни что иное, как японскую мурзилку для мотора МR20DD и это истина в последней инстанции признана. Это рекомендация одной конкретной локации - страны Япония. И даже не для основного рынка сбыта. А есть еще вторая сторона разработчик - Франция. Там тоже двадцатка "родная рекомендация"?  )))))))) или все таки нет? ))) 

1. Расскажит, лучше,  чем двигатель (железо) МR20DD для Японии отличатся от для США , Автралии, Европы, России, чтоб требовалась разная вязкость?

2. Я ссылаюсь на оф. рекомендации Японии и ещё Северной Америки, т.е глобальной рекомендации, а не как Вы додумаваете - про только Японию.

3. Все остальные данные в мануалах (автосалонных) пишут продаваны и маркетологи и они не есть оф. рекомендации производителя.

4. Покажите кстати, например я лично не видел,  от "разработчика-Франции" официальные рекомендации в этот двигатель, поэтому я не знаю есть-ли там 20-ка или нет...могу догадываться, что такой рекомендации нет, т.к. нет "французкой" оф. рекомендации. Потому что во Франции он чуток другой и завется M4R и какие туда масла рекомендованы Францией это уже другая история....

35 минут назад, Pall сказал:

2. Касательно щелочного. Коллега выше приводил сводные таблицы, за что ему спасибо еще раз, рекомендую вам тоже в них зайти и ознакомиться. Я это сделал вчера. В частности, абсолютное большинство масел С3 НЕ ИМЕЕТ равного среднему маслу А3/В4 щелочного. Там если посмотреть, то разница будет раза в 1,5 отличаться. Так где "немного меньше, а может быть и равным"? Передергивание и притягивание желаемого за действительное выходит.

Это я Вам, рекомендую почитать требования к допускам С3 и А3. Вот там и увидите, что щелочное у С3 (по требованию стандарта) "может быть меньше и равным (таким же)" щелочному А3.

А то, что Вы увидели в сводных таблицах...., то это всего резудьтаты анализов конкретных масел, которые соответствуют или не соответствуют "установленным требованиям стандарта" и не более. Так что не передергивайте и не притягивайте....

46 минут назад, Pall сказал:

3. Про зольность. Что было тут сказано? Если вам не понятно, что речь шла о последствиях, то акцентирую специально для вас. Хотя это было очевидно, мне кажется. И про то что, в С3 она меньше, я знал - о чем писал выше. Читайте внимательнее, пожалуйста.

А теперь "читайте внимательней, пожалуйста"

Ниже Ваш пёрл?:

10.02.2021 в 22:15, Pall сказал:

И если с зольность можно бороться промывками в топливо и на стендах, то механический износ после не того масла никакие чудо-средства не исправят. Именно поэтому я С3 и не хочу лить, хоть зола у них отличная.

Вы разбиритесь в начале, что такое зольность у масла и интересно, как это с ней боряться промывками и на стендах? :Cherna-facepalm: И где кстати связь между механическим износом и С3?...

53 минуты назад, Pall сказал:

4. Про крепость базы и т.п. я на своем моторе это проверять не хочу........... У вас есть шанс сменить Тииду и сесть в Кашкай/Каджар с HRA2DDT и поставить эксперимент на маслах С3 самостоятельно )))). А мы посмотрим )

Про крепость базы надо читать и узнавать.....

Про Тииду и Кашкай - это Вы "письками или карманами" меряться пытаетесь:DD?

С  HRA2DDT никогда бы не взял, муйня по сравнению с MR-20....Кстати лично на Тиида ездил и не раз на С3, на форуме есть описание, всё отлично, двигатель только чище...

И про LSPI :

1 час назад, Pall сказал:

читал  и ни один раз. Доказательств тому, что моя "движка" этим не страдает нигде не увидел, как и однозначности причин этого явления.

Вот и отлично , как Вы сказали выше  про "самостоятельный эксперимент"?

1 час назад, Pall сказал:

А мы посмотрим )

Ага, Вот и посмотрим...но если у Вас LSPI и произойдет на А3 (как раз все предпосылки - полнозольник+турбина+малый рабочий объём) Вы только по-честному здесь расскажите...не скрывайте правду.:bye:

И кстати Pall А Вы зачем здесь спрашиваете советы? Вы же сами всё знаете, причём всё по-своему...всех утёрли..:Cherna-facepalm:

"Болтать ерундой" с Вами нет смысла, Удачи!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...