Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дюпелёк И даже  чистое С2 выдаёт? 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк , "Оказывается, это неправильные пчелы. И они делают неправильный мед" (с) Винни-Пух. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 20:43, Pall сказал:

Я общался с владельцем Каджара 1,2 - он же, что кашкай только в обличии Рено, его пригнали из Европы с пробегом 210 тыс, мотор в отличном состоянии, лился все время Эльф srx 900 5в40. Но машина проходила постоянные сервисы промывки камеры и клапанов. Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто.

Похоже, что  с логикой не порядок:

"мотор в отличном состоянии, лился все время Эльф srx 900 5в40" - "Но машина проходила постоянные сервисы промывки камеры и клапанов" - "Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто".

- Из серии "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"

 

На авто моей сестры примерно такая же фигня происходила: Изредка на малых нагрузках  (например, после прохождения поворота при легком разгоне на малой скорости) доводилось слышать "кнок-кнок" га 1-2 сек. Редко происходило и нужно было ловить момент, особенно заметно это было под конец интервала замены масла. По всем признакам похоже на LSPI.

Закончилось тем, что дилер вскрыл бошку и чистил камеры сгорания. Авто в тот момент было на гарантии, масло дилерское. После чистки, примерно через год, опять та же "песня". Еле заставил сестру залить VALVOLINE SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40. Отъездила пол-года, говорит, что эффект не проявлялся. Но женская логика - она непобедима: продолжает лить дилерское масло. Опять "кнок-кнок", но очень редко.  Объяснял, уговаривал - не помогает. Тут недавно попросила залить промывку Айм-ван, которая год ждала ее пылясь на полке. Говорит, после промывки машину как подменили, есть "Вау" эффект. Но на предложение залить правильное масло отмалчивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Gen68 сказал:

залить промывку Айм-ван, которая год ждала ее пылясь на полке. Говорит, после промывки машину как подменили, есть "Вау" эффект.

Это который в бензин AIM-ONE FI-160 или GT-160 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apologize сказал:

А на основании чего Вы сделалали такой вывод что турбина не нужна? Или у масел с пакетом SN PLUS что то не так по отношению к двигателям T-GDI? 

И также Вам задам вопрос: Сохранность трехкомпонентного катализатора Вам уже не интересна? 

На самом деле смотрели около 4 тыс назад мой катализатор - он в превосходнейшем состоянии ("нульц", как его коротко назвал автослесарь), и это отъездив с новья на полнозольнике. На мой век его точно хватит.

а что SN PLUS  автоматически стал включать по умолчанию допуск для турбированных бензиновых моторов RN0710? Добавьте эту информацию в эту тему тогда, в будущем тем, кто будет выбирать масло для этого мотора может пригодится, если конечно все это не предположение.

 

7 часов назад, biguxa сказал:

Вы всё еще "болтаете ерундой" ?

Читаю ваши "пёрлыё", вот Вы мастер выкручиваться...,то Вам нужен RN0710,   то у Вас RN0710 только  для турбины :biggrin:, поэтому не нужен,...то потом вдруг опять нужен...

а я читаю ваши перлы и понимаю, что вы совсем тугой. Потому что когда вам многократно говорят, что ваше мнение не интересует - то до вас это не доходит. Все равно лезете и не можете успокоиться. 

7 часов назад, biguxa сказал:

начиная с 5-ой странице, ни на один вопрос не ответили, даже не удосужались прочитать АСЕА-16.....

плаваете во ВСЁМ

 

7 часов назад, biguxa сказал:

Вобщем Вы просто балабол...слышь чувырла, за языком следи..

а я к вам персонально что на экзамен пришел, чтобы вы самоутверждались  - я пришел уточнить свой вопрос. Но до вас это не доходит. И вы решили самоутвердиться, задавая мне вопросы и выставляя  себя некой профессиональной значимостью и все это в хамской манере - выход там! ----> Мнение ваше не интересует. Я с хамами общение не веду!

 

5 часов назад, Gen68 сказал:

На авто моей сестры примерно такая же фигня происходила: Изредка на малых нагрузках  (например, после прохождения поворота при легком разгоне на малой скорости) доводилось слышать "кнок-кнок" га 1-2 сек. Редко происходило и нужно было ловить момент, особенно заметно это было под конец интервала замены масла. По всем признакам похоже на LSPI.

Закончилось тем, что дилер вскрыл бошку и чистил камеры сгорания. Авто в тот момент было на гарантии, масло дилерское. После чистки, примерно через год, опять та же "песня". Еле заставил сестру залить VALVOLINE SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40. Отъездила пол-года, говорит, что эффект не проявлялся. Но женская логика - она непобедима: продолжает лить дилерское масло. Опять "кнок-кнок", но очень редко.  Объяснял, уговаривал - не помогает. Тут недавно попросила залить промывку Айм-ван, которая год ждала ее пылясь на полке. Говорит, после промывки машину как подменили, есть "Вау" эффект. Но на предложение залить правильное масло отмалчивается...

Похоже... LSPi... возможно.... одни форумные предположения )))) потом залил С3 перестало... ну да С3 резко убрал нагар от прежнего масла, который успел давать кнок-кнок и предполагаемое LSPI перестало тут же проявляться... а потом слили С3 и все по новой.... и это мне говорят про логику :Cherna-facepalm:

П.С. передайте сестре, что на наших моторах вскрывать башку не нужно. Есть процедуры по промывке впускных клапанов и камеры от того же BG. У нас стоит около 70$. Хватает промывки  на 30-40 тыс.

 

Pavel_NSK спасибо большое за информацию, приму к сведению на будущее, но я все же позволю себе остаться при мнении, пока по крайней мере, что лучше использовать в моем турбированном двигателе рекомендованное масло по ACEA с предписанной вязкостью по манулу от автомобиля и с допуском по турбине для бензинового мотора от производителя. Масло с минимальной зольностью я благодаря вам выбрал, свою задачу решил. Масло даже вчера вечером уже и заказал. Сегодня заберу. На выходных поменяю. Правда у нас продают не российский розлив, а немецкий вроде, мне манагер сказал. Указанное масло меня целиком и полностью устраивает. Спасибо большое за помощь! :good2:

 

Тема выбора масла в мой двигатель закрыта. Но это для тех, кто воспринимает информацию я написал :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pall сказал:

а что SN PLUS  автоматически стал включать по умолчанию допуск для турбированных бензиновых моторов RN0710?

А что только допуск RN0710 для турбированных бензиновых моторов даёт гарантию безотказной работы турбины? Вы считаете его наличие каким то особенным по отношению к чему? А если этот же двигатель использует мерседес и указывает свой допуск MB226.5? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

Это который в бензин AIM-ONE FI-160 или GT-160 ? 

AIM-ONE FI-160

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

А что только допуск RN0710 для турбированных бензиновых моторов даёт гарантию безотказной работы турбины? Вы считаете его наличие каким то особенным по отношению к чему? А если этот же двигатель использует мерседес и указывает свой допуск MB226.5? 

 

 

 

тема закрыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pall сказал:

потом залил С3 перестало... ну да С3 резко убрал нагар от прежнего масла, который успел давать кнок-кнок и предполагаемое LSPI перестало тут же проявляться... а потом слили С3 и все по новой.... и это мне говорят про логику :Cherna-facepalm:

Про Вашу логику:Cherna-facepalm:.....и "плавание"...

С3 не убирает нагар, тем более резко,.... LSPI вызывает не нагар, а повышенное содержание в пакете моющих присадок - кальция, которого как раз и больше в А3, чем в С3, вот поэтому, это и описал Gen68 - когда налили С3, то LSPI пропал, а затем когда налили А3, то LSPI опять начался.

И ещё Вам Pall (для кругозора): 

- высокая концентрация кальция (как это есть в полнозольных маслах А3) в составе моющих присадок повышает вероятность возникновения LSPI. Присадки на основе магния почти не влияют на LSPI, цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI.

19 минут назад, Pall сказал:

тема закрыта

Не Вы её открывали.....а если касательно Вашей "части" данной темы, то да...сравнивать "круглое с тёплым" уже хватит...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa дополню: вероятность проявления эффекта LSPI выше к концу интервала смены масла. Вначале, на свежем масле, LSPI может не проявляться, а  по мере старения масла, перед сменой, явиться во всей "красе".  Именно так и было в авто у моей сестры. Хорошо, хоть убедил ездить к дилеру 2 раза в год (через 5000км в городе) ...

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Gen68 сказал:

biguxa дополню: вероятность проявления эффекта LSPI выше к концу интервала смены масла. Вначале, на свежем масле, LSPI может не проявляться, а  по мере старения масла, перед сменой, явиться во всей "красе".

Да именно и такой есть эффект и описан в изучениях LSPI, там ещё про бензин есть, типо такого: "выявлена корреляция с октановым числом бензина, менее всего случаев LSPI отмечено на «сотом» бензине".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, apologize сказал:

А если этот же двигатель использует мерседес и указывает свой допуск MB226.5? 

Вбил в поиск масла с  mb226.5 (именно для мотора Мерседеса  М200 - копия hra2ddt) и выдает в основе своей A3/B4.

Можно хоть три-четыре масла по ACEA C3 c этим допуском, только чтоб был допуск, а не "типа соответствует" и все верим на слово. И желательно чтоб масла были не эксклюзив по космо прайсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZDES сказал:

мотора Мерседеса  М200 - копия hra2ddt

Мотор М200 не является копией HRA2DDT.Диаметр цилиндра М200 - 72мм, а у HRA2DDT - 72.2мм.

Цитирую :

Двигатель основан на двигателе Renault H5Ft , продаваемом как Energy TCe 115, благодаря сотрудничеству Daimler AG с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi

3 часа назад, ZDES сказал:

Можно хоть три-четыре масла по ACEA C3 c этим допуском, только чтоб был допуск, а не "типа соответствует"

Вот тут смотрели? :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Мотор М200 не является копией HRA2DDT.Диаметр цилиндра М200 - 72мм, а у HRA2DDT - 72.2мм.

Цитирую :

Двигатель основан на двигателе Renault H5Ft , продаваемом как Energy TCe 115, благодаря сотрудничеству Daimler AG с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi

Вот тут смотрели? :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

Принципиальная разница есть? Раз его делали на заводе Рено ... Турбину на него мне выдает как аналог с hra2dtt. 

Меня откровенно смущает, что допуск mb226.5 Мерседеса имеют сплошь и рядом масла a3/b4. И они сороковочки в своей массе.Там явных пара масел с3 есть, которые у себя в округе я не нашел в продаже. Мерседес выходит заблуждается тоже про масла С3 и lspi в свой м200?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...