Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pall

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Pall

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заславль
  • Масло
    Total Quartz 5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai II 1.2 HRA2DDT
  • Стаж
    12 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На самом деле смотрели около 4 тыс назад мой катализатор - он в превосходнейшем состоянии ("нульц", как его коротко назвал автослесарь), и это отъездив с новья на полнозольнике. На мой век его точно хватит. а что SN PLUS автоматически стал включать по умолчанию допуск для турбированных бензиновых моторов RN0710? Добавьте эту информацию в эту тему тогда, в будущем тем, кто будет выбирать масло для этого мотора может пригодится, если конечно все это не предположение. а я читаю ваши перлы и понимаю, что вы совсем тугой. Потому что когда вам многократно говорят, что ваше мнение не интересует - то до вас это не доходит. Все равно лезете и не можете успокоиться. а я к вам персонально что на экзамен пришел, чтобы вы самоутверждались - я пришел уточнить свой вопрос. Но до вас это не доходит. И вы решили самоутвердиться, задавая мне вопросы и выставляя себя некой профессиональной значимостью и все это в хамской манере - выход там! ----> Мнение ваше не интересует. Я с хамами общение не веду! Похоже... LSPi... возможно.... одни форумные предположения )))) потом залил С3 перестало... ну да С3 резко убрал нагар от прежнего масла, который успел давать кнок-кнок и предполагаемое LSPI перестало тут же проявляться... а потом слили С3 и все по новой.... и это мне говорят про логику П.С. передайте сестре, что на наших моторах вскрывать башку не нужно. Есть процедуры по промывке впускных клапанов и камеры от того же BG. У нас стоит около 70$. Хватает промывки на 30-40 тыс. Pavel_NSK спасибо большое за информацию, приму к сведению на будущее, но я все же позволю себе остаться при мнении, пока по крайней мере, что лучше использовать в моем турбированном двигателе рекомендованное масло по ACEA с предписанной вязкостью по манулу от автомобиля и с допуском по турбине для бензинового мотора от производителя. Масло с минимальной зольностью я благодаря вам выбрал, свою задачу решил. Масло даже вчера вечером уже и заказал. Сегодня заберу. На выходных поменяю. Правда у нас продают не российский розлив, а немецкий вроде, мне манагер сказал. Указанное масло меня целиком и полностью устраивает. Спасибо большое за помощь! Тема выбора масла в мой двигатель закрыта. Но это для тех, кто воспринимает информацию я написал
  2. apologize это обусловлено экологией и объективными техническими моментами - никто не знает. При этом в этой же рекомендации масла, что вы привели, нет допуска для турбированных бензиновых двигателей (Rn0710 или по новому как там он - RN17 уже с требованием по TBN, как пишут коллеги не ниже 8). Турбина не нужна уже получается? В моем масле этот допуск есть. И масло без него я лить точно не хочу ибо турбина не дешевое удовольствие. https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AEC69EA4202B810C802583B4004FC61C/$File/BPXE-B9ZRMT.pdf Во всех этих моментах можно зайти не понятно куда. Для себя я выбор сделал. Кто хочет мне что-то доказать - нет проблем, 3000$ на депозит, и следующие 50 тыс км я катаю на СЗ хоть с нано-частицами в комплекте. Случится что моторм - ремонт за счет депозита. А если не готовы - то и говорить не о чем. Давайте дебаты закончим. Тема закрыта, что хотел я узнал.
  3. ну так вопрос как бы закрыт, если вы незаметили, тут просто кому то сильно хотелось поблистать чем то, и развел в итоге дебаты, о которых его никто не просил. Я задавал конкретный вопрос и не спрашивал совета по вязкости АСЕА, в которые товарищ ударился. Поэтому свои претензии в другой адрес плиз.
  4. apologize Ваш файлик от рено+кастрол смотрел, спасибо за доп информацию. Но, в нем есть обратная сторона медали. Смена поставщика масла на Кастрол, и прекращение выпуска моего двигателя как раз к 2018 году. Если предположить, что вы правы, в том что голова в 1,3 сейчас другая (дилер мне говорил, что моторы не отличаются, ходили мысли о трейдине и усадке в новый... но говорил к делу не пришьешь, поэтому утверждать не буду, ), то может и С3 туда и зайдет... Но... международный сервис подбора кастрол выдает на мой мотор до сих пор 5в40 а3/В4! С книжицей вашей расходится. https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?data=f1e6476841d5e0e6296e611315f2df4d
  5. производитель у меня рекомендует исключительно: ACEA A3/B4 5w40, а допуск для турбины RN0710 это уже личная перестраховка к такому типу масел, как требование рено для турбированных бензиновых моторов. т.е. у меня нет - лейте RN0710, а с каким ACEA пофиг.
  6. мне не надо ее сдавать, потому что это элементарная физика и она она там будет однозначно повышенная. Ну так можно тогда не морочиться вообще ни с чем. Жить как живется, ездить как ездится.
  7. Кроме своей манеры общения в стиле "я сказал истину последней инстанции" вы еще по ходу и трудности с восприятием имеете? Русским языком было написано, мне глубоко наплевать, что там с MR20DD. Ваше мнение для меня не убедительно и я вам об этом сказал. Поэтому слюнкой брызгайте на кого-то другого ))) Меня эта тема другого мотора не интересует - еще раз, если с первого вы не привыкли понимать. да .. это всего лишь анализы, подумаешь. Собрались тут люди и делают какие то странные анализы.... Это вы занимаетесь в каждом своем посте передергиванием, о чем я вам сразу написал. И не надо сейчас переводит стрелки, как в детском саду. Еще раз - меня мало интересует ваше брызганье слюной, ничего кроме " я сказал" у вас в аргументах нет. если вы на столько тяжки для восприятия написанного, то в который раз вам поясняю (последний) - с последствиями повышенной золы в полнозольном масле, о которых вы сами же потом и писали, но вы оттрактовали написанное так, как вам захотелось, пытаясь чем то поблистать. Рекомендую, научиться блистать манерами в первую очередь, а не как .... пока что "письку" мерять тут пытаетесь только вы в манере типичного.... с чем проблемы, как говорится, тот о том и думает. Я вам посоветовал купить авто с таким мотором и ставить на нем эксперименты. Я задал в этой теме конкретный вопрос о совете масла А3/В4 с минимальной зольностью. То, во что вы превратили потом мой вопрос - мягко говоря даже г. назвать жалко. Избавьте меня от вашей халуйской манеры общения, самоутверждайтесь где-то еще. К слову, мне решение моего вопроса подсказали, культурно и корректно, не навязывая свое "я сказал". Поэтому для меня вопрос закрыт. И вам не хворать и научиться уважать чужое мнение!
  8. т.е. маркетологи из всех стран написали одно и тоже? Смысл, если полнозольник дешевле? Где экономическое обоснование, чтоб обвинить маркетологов? Прямо всемирный заговор. Или все таки это требование инженеров, именно поэтому по разным рынкам указание не прыгает, как на примере других моторов?
  9. по правде говоря видел эти скриншоты раньше у кого то))) и мягко говоря сомневаюсь в их действительности/корректности. Ибо видел также иные мануалы по другим странам и везде на этот мотор А3/В4 40-ка. Тут же общая каша, как будто лень было разносить по типам моторов. Поэтому увы, указанную мурзилку суть которой - лейте по сути что хотите, что в турбированный, что в обычный - рассматривать не буду. Может быть просчетом отдела маркетинга конкретной страны, где просто поленились корректно отнестись к указанию данных. Типа дилер на месте все разрулит. я не вижу особых заблуждений...кроме ваших категорических суждений без фактов )))) 1. Серия MR - была совместной разработкой Ниссан-Рено. Главный ориентир - европейские рынки и частично сша. В Японии моторы с таким объемом облагаются дикими налогами, поэтому там основная подавляющая масса авто с определенными габаритами по длине и объемом до 1л. Я уже умолчу про срок эксплуатации авто в Японии опять же из-за тех самых налогов на машины в возрасте. Поэтому улыбает, когда на драйве и по форумам (я натыкался на эти посты ранее) и вы в туже степь в своем посте выше выдаете за родную (заводскую) рекомендацию ни что иное, как японскую мурзилку для мотора МR20DD и это истина в последней инстанции признана. Это рекомендация одной конкретной локации - страны Япония. И даже не для основного рынка сбыта. А есть еще вторая сторона разработчик - Франция. Там тоже двадцатка "родная рекомендация"? )))))))) или все таки нет? ))) Мне на самом деле вообще фиолетово, что там с МR20DD. Пусть над ним думают его владельцы и это не тема этого топика. Поэтому эту тему предлагаю закрыть. 2. Касательно щелочного. Коллега выше приводил сводные таблицы, за что ему спасибо еще раз, рекомендую вам тоже в них зайти и ознакомиться. Я это сделал вчера. В частности, абсолютное большинство масел С3 НЕ ИМЕЕТ равного среднему маслу А3/В4 щелочного. Там если посмотреть, то разница будет раза в 1,5 отличаться. Так где "немного меньше, а может быть и равным"? Передергивание и притягивание желаемого за действительное выходит. 3. Про зольность. Что было тут сказано? Если вам не понятно, что речь шла о последствиях, то акцентирую специально для вас. Хотя это было очевидно, мне кажется. И про то что, в С3 она меньше, я знал - о чем писал выше. Читайте внимательнее, пожалуйста. 4. Про крепость базы и т.п. я на своем моторе это проверять не хочу, о чем написал выше. У вас есть шанс сменить Тииду и сесть в Кашкай/Каджар с HRA2DDT и поставить эксперимент на маслах С3 самостоятельно )))). А мы посмотрим ) читал и ни один раз. Доказательств тому, что моя "движка" этим не страдает нигде не увидел, как и однозначности причин этого явления.
  10. ну то, что вы бред пишите - я не спорю. Оторванная от реальности позиция того, кто не понимает, какие процессы происходит при конкретной описываемой эксплуатации. чтобы вода испарилось - нужна температура ДЛИТЕЛЬНОЙ ВРЕМЯ, она как в кастрюле тоже из масла не испоряется! Которого у меня элементарно нет за 4 км пути. И после этих 4 км она пойдет опят в масло ибо начнется остывание с новым конденсатом.
  11. потому что есть безальтернативное указание по маслу к конкретному мотору производителя. В 2-литровые непосредственные впрыски он допускает 30-ку, а в этот - нет. Видимо есть конструктивная особенность и как итог такое требование.
  12. 1. Погуглите на эту тему количества воды в двигателе в межсезонье и зимой. 2. У меня машина ездит на расстояние 4 км. Делая комментарии хотя бы читайте предисторию.
  13. а можно фото мануала, просто чтоб понимать какие 5в30 указаны, если не сложно?
  14. не, я рисковать не буду. Этот мотор стоит космически, а найти контрактный нереально, все убитые, ибо льют в них все, что не попало судя по драйву и форуму, а потом там же ноют. Поэтому только масло по техдоку и с минимальной золой и серой. Я выше тоже определился с маслом. Я общался с владельцем Каджара 1,2 - он же, что кашкай только в обличии Рено, его пригнали из Европы с пробегом 210 тыс, мотор в отличном состоянии, лился все время Эльф srx 900 5в40. Но машина проходила постоянные сервисы промывки камеры и клапанов. Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто.

×
×
  • Create New...