Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, ZDES сказал:

Мерседес выходит заблуждается тоже про масла С3 и lspi в свой м200?

Почему Вы решили что Мерседес заблуждается? В Европе давно что Мерседес, что БМВ, что ВАГ в свои бензиновые турбодвигатели используют молозольные масла, соответственно это MB229.51, MB229.52, LL-04, VW504.00. Но если, как в данном случае, Мерседесом используется двигатель Рено, то как бы допуск производителя (разработчика) RN0710 аналогом которого являтся MB226.5 :

MB 226.5: Specification equivalent to Renault RN0710, intended for "Smart" vehicles and the 
new "Citan" models fitted with the M281, M200 and M282 engines (Renault engines to which a 
MB code has been assigned).

Разве у Рено ранее был допуск аналогичный MB229.51 и LL-04 в вязкости 5w-40 с зольность 0.8%? 

В России же, для папуасов, ничего не мешает немецким автопризводителям рекомендовать в свои бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском полнозольные масла соответственно MB229.5, LL-01, VW502.00 ссылаясь на не постоянное качество нашего бензина. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apologize сказал:

 

В России же, для папуасов, ничего не мешает немецким автопризводителям рекомендовать в свои бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском полнозольные масла соответственно MB229.5, LL-01, VW502.00 ссылаясь на не постоянное качество нашего бензина. 

А кто такие папуасы и на чем они ездят ? Может выложишь фото или видео..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без теорий загоров и предположений все таки в вопросе разберемся. Повышенный нагар в КС и на клапанах мучает всех владельцев прямых впрысков. На Hra2ddt/м200/tce есть ещё и малоинерционная турбина, которая также предъявляет определенные требования к маслу. 

На мерсовский двигатель М200 есть допуск мб226.5 который не менялся на более совершенный допуск. т.е. он продолжает действовать. Выдает на оригинальном мерсовском  сайте по допуску 226.5  97% масел а3/б4 и почти все сороковки. Таким образом до сих пор в Европе дилеры и сто обязаны обслуживать этими маслами. Почему не поменялся допуск в таком случае? Вопрос. 

 

В Renault Kadjar/ Кангу и ещё в куче моделей  имеет в своем 1.2tce  допуск rn0710 и по книжке также масла А3/б4. 

 

Ниссан Кашкай конкретно в мануале забивает на только hra2ddt аз/б4 5w40 коим для него в оригинальном месте Ниссан является тотал кварц 9000 5в40 с допуском Рено rn0710. 

 

Давайте исключительно на уровне фактов и допусков разговор вести. 

 

На текущий момент допуск mb226.5 имеют пара масел с3. Допуск Рено rn0710 также очень ограниченное количество масел. 

 

Можете привести фактами, а не рассуждениями, параллелями и форумными теориям, что текущие масла С3 (может в купе с каким-то ещё допуском)  перекрывают допуск Мерседес mb226.5 и Рено rn0710  и в итоге гарантировано не убьют турбину в этих двигателях через какие-нибудь 10-20 тыс км применения? 

 

Проблемы износа и lspi пока не трогаем. Для начала с турбиной хотелось бы для себя ясность получить.

 

И просьба без демагогии. Конкретно с фактами и ссылки по возможности, чтобы стало понятно, что бензиновая малоинерционная турбина не загнётся от от С3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, apologize сказал:

В Европе давно что Мерседес, что БМВ, что ВАГ в свои бензиновые турбодвигатели используют молозольные масла, соответственно это MB229.51, MB229.52,

Насколько знаю, в турбомоторы большего объёма МВ рекомендует как раз полнозольные 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZDES сказал:

Повышенный нагар в КС и на клапанах мучает всех владельцев прямых впрысков.

Я вот честно не понимаю Вас. Если существует повышенный нагар, но

владелец хочет остаться в пределах допуска, то кто ему мешает лить масло например с допуском RN0710 + чтоб было ACEA C3 (МВ226+АСЕА C3)? Конечно масло будет иметь чуть меньшее щелочное число и менять его возможно придётся чуть чаще. 

1 час назад, ZDES сказал:

чтобы стало понятно, что бензиновая малоинерционная турбина не загнётся от от С3.

Ну почему турбина должна загнуться от C3? На мерсах, бмв, вагах не загибается? Даже у Porsche есть масла которые совмещают Porsche A40 +ACEA C3 и вроде проблем ни у кого не наблюдается? На RN17 тоже вроде не загибается? 

И да, вот это, только вдумчиво :

https://f.nodacdn.net/351758&PDFOpenFile

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить... знает принцип работы "малоинерционной турбины" и насколько режимы её работы "суров" или схожь или отличается от работы просто "классической" турбины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо смысл один - вдуть в цилиндр больше смеси.

Смотрим ТТХ на л.17 для МКПП:

Максимальный крутящий момент Нм/об/мин 190/2000

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об/ мин 85 (115) /4500

турбина подобрана так, что рано раздувается - к 2000 об/мин, ну и макс мощность уже на 4500 об/мин. Можно подобрать турбину с другими характеристиками и иных целей.

Суровость, т.е. температура в цилиндре - это к настройщику. Или снимать логи на дороге.

Удивило, что подборщик мобила рекомендует одни гуталины .

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis Как я понимаю, "малоинерционная турбина", как раз дует слабо до 2000-2500 об. (дабы избежать "турбоямы") и режим её работы, до это порога, достаточно щадащий, в отличии от "классической" турбины, которая крутит с нуля, и только потом переходит в "нормальный" для турбин режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малоинерционная турбина отличается от обычной тем что более эффективно осуществляет подхват на малых оборотах двигателя. То есть менее зависима от давления выхлопных газов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Температурная , мех. нагрузка, на неё от  её  же работы меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

Температурная , мех. нагрузка, на неё от  её  же работы меньше?

Думаю, что да. Чтобы получить малую инерцию необходимо до минимума возможного снизить вес деталей (крыльчаток с валом). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Малоинерционная турбина отличается от обычной тем что более эффективно осуществляет подхват на малых оборотах двигателя. То есть менее зависима от давления выхлопных газов. 

Скорее быстрее раскручивается, и быстрее останавливается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Я это всё  к вопросу..., подвожу, что если на сабж. движке турбина конструктивно и механически и термически менее нагружена, в отличии от "классической" турбины то.....

и..... если С3,  стандартно отрабатывает в "классических" турбомоторах (турбинах), то в чём тогда причина " типо не смочь отработать" и в движке с "малоинерционной турбиной", + еще зачем там 40-ка? при наличии в рекомендациях 30-ки, да ещё с масленным насосом переменной производительности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, biguxa сказал:

+ еще зачем там 40-ка? при наличии в рекомендациях 30-ки, да ещё с масленным насосом переменной производительности?

Сороковка это просто стереотип такой же как у ВАГа. Можно залить тридцатку, но "вдруг плёнка порвётся, поэтому залью сороковку" . И ещё один аргумент - это то, что в Ниссан до сих пор куда надо и не надо льют масло Nissan 5w-40 и свято верят в его чудодейственные свойства, впрочем и у Рено такая же картина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, apologize сказал:

Я вот честно не понимаю Вас. Если существует повышенный нагар, но

владелец хочет остаться в пределах допуска, то кто ему мешает лить масло например с допуском RN0710 + чтоб было ACEA C3 (МВ226+АСЕА C3)? Конечно масло будет иметь чуть меньшее щелочное число и менять его возможно придётся чуть чаще. 

почему - я уже писал выше: такие масла сложно купить с3+RN0710 (RN17). Могут везти интернет-магазины из РФ (от вас то бишь)- но что там приедет, и где будет разлито - вопрос. Плюс ценник в итоге конский, реально конский.  Далее будет много "букав", но для пояснения концовки.

А проблема с нагаром существует. Я, например, нашел выход для себя, как мне показалось более менее оптимальный, в борьбе с нагаром (как и многие, с кем общаюсь на таких моторах и на форумах+драйв2) - промывка BG 44K каждые 10 тыс в бак, раз в 50 тыс сервис по промывке впускного коллектора и камеры. Спасибо Тоскину, он рекламу BG на весь русскоговорящий интернет устроил. ))) Отступление. У меня была 7 лет и Ауди А5 с CDNC 2.0 во второй ревизии с прямым впрыском и турбиной ессно, пуля еще та (совсем недавно продал) - ей такой сервис делал тоже раз в 40 тыс + адаптация последующая. В Ауди я лил вначале кастрол эдж 0в30 А3/В4  - мне на нее это масло выдало все и подбор и книжка. Про С3 на тот момент никто и речь не вел в принципе. Но дикий угар просто задолбал, я ушел с кастрола на ZIC и угар почти исчез, а пол литра на 8 тыс - норма по техдоку на нее. После Ауди я кастрол в принципе с его угаром не приемлю. Но это лирика.

Далее. Я до ковида системно ездил в Польшу на авто, половина белорусов имеют шенген и делают тоже самое - дешевые товары, продукты, качество лучше,  дикие распродажи периодами - одним словом привлекательная тема. Так вот я делал ТО несколько раз тачке в Варшаве (евросоюз с его стандартами, упомянутый тут и т.п.). Многие земляки тоже так делают ибо дешевле порой выходит чем в Минске, плюс 100% гарантия, что не зальют левак, или фуфло запчасти не поставят. Плюс на бочках с маслом стоят миксеры, чтобы масло было ровномерно перемешано, а не как у конченых сервисов на постсоветском пространстве - воткнут бочку, сначала людям льют одну почти чистую базу, потом концентрат из присадок. И те потом весело жуя сопли ездит на этих миксах синЯ на масла потом, что херовые льют. Так вот... пан поляк мне лил эльф эволюшн 5в40 и на мой вопрос по допуску, открыл мне фирменную прогу и пальцем тыкнул - там стояло на мой мотор 5в40 а3/b4 и добавил у тебя же турбина, тока такое. Прога была свежей версии от 19-го года. На другом сервисе под Белостоком мне тоже 5в40 а3/b4 лили. В минске дилер тоже его фигачит в мой мотор. Заговор? Или есть требование отдельных агрегатов - например, турбины?

Итого: с какого то хрена даже в ревизии сервисной программы Ниссан у польского дилера в 19-м году до сих пор стояло масло а3в45в40 - не понятно, если двигло Рено, а Рено изменило на С3 в 2017 году судя по книжице. Загадка и у меня ответа нет. В евросоюзе  фигачат в hra2ddt (как и в TCE) 5d40 a3b4 100%. Ни о каких С3 речь никто не ведет 100%. Я до Берлина не доехал на кашкае, может и там бы у дилера спросил бы, но на ауди когда ездил к другу в Пацдам под Берлин - мне лили тогда в местном сервисе в прямой впрыск еб***й кастрол 0в30 а3/b4 тоже, а не С3 LL. Хрен пойми.... поэтому могу с уверенностью сказать,  что в европах повально не льют средне и малозольные масла в прямые впрыски. Видел лично и знаю.

Меня мало волнует lspi и все такое, но волнует вопрос турбины, которая стоит, как космический корабль, и восстановлению не подлежит, только замена на новую оригинальную.

ОК. В книжице Рено про масла кастрол они пишут по этой теме в начале подробно, а потом очень обобщенно.Но даже в этой книжице текущий ассортимент масел они пишут допуск RN0710 и масло по нему 5в40....  т.е. якобы убранный допуск RN0710 на ровне с RN17. Почему?

rc01.thumb.JPG.7606fbbe9b9b5574f8395dd01e439758.JPG

 

Идем дальше. В спецификация выпущенных с 2007 года все было четко и понятно. Картинка ниже. И даже эта книжица говорит, что лить в HRA2DDT (TCE) нужно было и правильно RN0710 и 5в40 А3/В4!!!!

Акцент на БЕНЗИНОВЫХ турбомоторах стоит!

 

rc02.thumb.JPG.a1a26b0597d1a7c53527fe152dee022f.JPG

 

Но в 2017 году все резко меняется. Они приравнивают RN0710 к RN17.OK и пишут, что в бензиновые моторы (турбированные уже не выделены, как ранее - про них что???!!!) С3 с RN17. При это Более мощные турбо RS получили вязкость 40-ю!!!! но тоже свой допуск и С3...

 

rc03.thumb.JPG.83a96fc7808aed71f6ef9114cdd49588.JPG

 

ЕПТ.... у меня тогда вопрос, почему в итоговой новой спецификации нет упоминания турбированных двигателей, почему осталось в линейке масло Renault
Castrol GTX RN SPEC 5W40 RN 710 и для каких оно моторов???? Если в итоговой таблице выше тупо нет ему применения???? Для кого оно?

Что это? Как это понимать???

 

И последнее по файлику, который я старался очень вдумчиво проанализировать ))). И вопросов после него еще больше стало, если честно. Я попробовал найти новый допуск RN17 в принципе в продаваемых маслах - и на обычных маслах не смог этого сделать!!!! Ну может у нас колхозников беда с ассортиментом... хез... Т.е. могу предположить, что для Рено был выпущен спецпродукт с допуском RN17 ACEA C3.

Опять же, в таблице применение его в бензиновые турбированные моторы скорее все же косвенное, они там не указаны, как в на странице с допусками 2007 года.

 

А теперь карта в рукаве. Я надеялся, что тут всплывет этот момент, но похоже, что не всплывет. Я общался с сервисом по ремонту и обслуживанию турбин в прошлом году.

Там то меня и просветили, что моя турбина не рементопригодна, и меняется только на новую. Там же мне и рассказали, что на турбомоторах менять воздушный фильтр нужно на 5-7 тыс ибо потом начнется пескотруй турбины, там же мне сказали, чтобы не ремонтировать турбину в моем случае не покупать новую - масло менять на 5-7 тыс. Выполнение этих двух пунктов продлит жизнь турбине любого мотора в разы. Бензиновые моторы с малоинерционной турбиной убивают масло в хлам к 5-6 тыс. А на вопрос про масло, мне ответили так, дословно не воспроизведу, но суть примерно такая: " а че там уже реакцию молибденов и еще чего-то (не вспомню в упор) уже с медесодржащими металлами твоей турбины уже победили? Если да - то залей". Упс... Ну как бы не то чтобы я не верил мастеру с сервиса по ремонту турбин, или наборот сильно верил.... но что он имел ввиду тогда? И може тв этом загадка настоятельного применения А3/В4 5в40 в турбомоторах этой серии? ХЕЗ...

 

Фактов добавилось, но вопросов добавилось тоже. 

 

Итого вопрос примирения обычных массовых С3 в этой линейке моторов открыт из-за последствий для турбины. Файлик конечно показал, что лить С3 типа можно, но без конкретики для турбо,  и обязательно с RN17 - т.е. оригинальным маслом РЕно по простому. При этом сороковка с RN 710 почему то осталась...

 

А иные масла С3 с RN0710 - ну вот тупо погуглив вокруг себя не особо то и нашел, либо ценник как на слона.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...