Перейти к публикации

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)


Рекомендованные сообщения

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)

 

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE).pdf

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE) копия.jpgPentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 10 000km Antonmsk копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Инфу мне AntonMSK пока не присылал, поэтому выкладываю как есть, уж извините. Будем надеяться что в последствии разберемся, что за мотор, как ездили и что с ним стало... 

(стуканул он как я понимаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ОНА смерть мотору как выглядит:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслу досталось, но оно ещё живое, в отличие от двигателя :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь печаль.... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Artashes сказал:

Свинец это вкладыши? 

Скорее всего,провернуло. Вангую N63. На стукнувшем ещё покатались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да извинните 8000км. Поправлю позже. К своему позору я даже еще не знаю дизель это или бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

 дизель это или бензин.

Дизель обычно ходит больше 100000 км. Соглашусь с Igor7805 похоже на N63.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artashes 

Спойлер

Это заблуждение у Вас про С3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, история такова: мотор сломался ( все уже догадались)

ваши предположения из-за чего? Я тоже не сторонник применения с3 в бензиновых моторах, однако понятно, что это не могло стать причиной конца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Antonmsk сказал:

ваши предположения из-за чего?

1) Условия эксплуатации  (агрессивный стиль езды, морозы, топливо)  Х 2) Несвоевременная замена масла Х 3) Масло С3 Х 4) Пробег (реальный) = ресурс двигателя. 

Х- это умножить. Чего больше, а чего меньше в этом примере знаете только Вы. (кроме ресурса)

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Antonmsk сказал:

друзья, история такова: мотор сломался ( все уже догадались)

ваши предположения из-за чего? Я тоже не сторонник применения с3 в бензиновых моторах, однако понятно, что это не могло стать причиной конца. 

в BMW особенно в M-ке причиной может быть и сам BMW (ну типа собрали гумно: технологии, просчёт в конструировании, сама сборка)

ну вот примерно как тут, кстати мотор N63 (если тут тоже он):
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33841-bavarskiy-motornyy-zavod/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...