Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Igor7805

Баварский моторный завод

Рекомендуемые сообщения

Что скажете господа эксперты)

BMW 750 G12 

Мотор N63. Пробег 20000км. Машина новая 2017г. У дилера уже четвёртый случай за пол года. Немцы проблему признали,но причину не говорят. Говорят мотор плохой))) Это и понятно. Не хотят отзывную компанию проводить,дорого. По гарантии меняют без проблем. А осадочек,то остаётся)

Я думаю форсунки льют,смывая плёнку плюс наверное перегрев,таких задиров Я ещё не видел вживую. 

ADF8D786-67FC-4257-972D-4A482CF34F08.thumb.jpeg.a9ee55d85fc5204f26853eab704cc67f.jpegBD02CFBE-6C2B-4634-A0C5-0C02B49CCC41.thumb.jpeg.e6a7f0c7239a42ee091cae8f4e3b86c8.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Цилиндры в процессе эксплуатации приобретают дополнительный хон:)

Германский автопром давно уже не торт, как и Германия в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, H5N1 сказал:

Цилиндры в процессе эксплуатации приобретают дополнительный хон:)

Германский автопром давно уже не торт, как и Германия в целом.

Забыл добавить 5,6 и 8 цилиндр. На комментарии скупы. Говорят косяк в самом поршне. Там же шатуны кривые,новомодные)). Так вот вверху на пальце идёт смещение и появляется стук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Igor7805 сказал:

Пробег 20000км. Машина новая 2017г.

слов нет, это ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пипец, за огромные деньжища по сути впихивают утиль.. ну и нахрен такая машина нужна спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну неаккуратно скроили, бывает, кроилово ведет известно куда, а они все пытаются и пытаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а стендовые испытания, испытания на дорогах общего пользования не проводились вообще? :)

Ведь если это не единичный случай, то наверняка он бы вылез и на испытаниях в стенах лаборатории.  Это же БМВ как никак спецы по моторам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление такое, что мотор на сухую вообще работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при этом на первом фото явно виден торчащий носик маслофорсунки... Тут пожалуй они переплюнули корейцев с G4KD - там хоть форсунок не было..

Изменено пользователем eugeneblack
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож просто поршень от детона перегрелся, те датчики глюкнули в все - привет мотору. Эх, даже страшно становится - глюкнул у тебя датчик детона и все, приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нового и удивительного, N63 всегда "славился надёжностью". Этот мотор просто притча во языцех, но народ всё равно шагает по этим граблям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Skif_tlt сказал:

Впечатление такое, что мотор на сухую вообще работал

Это верней всего. (картина - прям сухое трение).

Подачу масла/маслонасос мониторить надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне думается - проблема в материале цилиндра, используется "смесь из говна, соплей, клея и немножечко металла" в угоду процентов экономии и экологии. Это дело как раз и раздирает поршень, он же из алюминия (или они взаимно раздирают друг друга) При правильном традиционном  чугунии - такой фигни бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут написано, что они в этом движке наворочали-навертели в сравнении с предыдущим N62, в конце - основные (но не все) проблемы

https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/

Более подробный анализ - в ЖЖ у Смирнова

https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Paulson сказал:

Тут написано, что они в этом движке наворочали-навертели в сравнении с предыдущим N62, в конце - основные (но не все) проблемы

https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/

Более подробный анализ - в ЖЖ у Смирнова

https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Смирнов мужик толковый,но любит жути нагнать :D Без хлеба точно не останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×