Igor7805 1 246 Опубликовано 18 июня, 2018 Что скажете господа эксперты) BMW 750 G12 Мотор N63. Пробег 20000км. Машина новая 2017г. У дилера уже четвёртый случай за пол года. Немцы проблему признали,но причину не говорят. Говорят мотор плохой))) Это и понятно. Не хотят отзывную компанию проводить,дорого. По гарантии меняют без проблем. А осадочек,то остаётся) Я думаю форсунки льют,смывая плёнку плюс наверное перегрев,таких задиров Я ещё не видел вживую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H5N1 1 119 Опубликовано 18 июня, 2018 Цилиндры в процессе эксплуатации приобретают дополнительный хон Германский автопром давно уже не торт, как и Германия в целом. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 246 Опубликовано 18 июня, 2018 8 минут назад, H5N1 сказал: Цилиндры в процессе эксплуатации приобретают дополнительный хон Германский автопром давно уже не торт, как и Германия в целом. Забыл добавить 5,6 и 8 цилиндр. На комментарии скупы. Говорят косяк в самом поршне. Там же шатуны кривые,новомодные)). Так вот вверху на пальце идёт смещение и появляется стук. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skif_tlt 1 517 Опубликовано 18 июня, 2018 25 минут назад, Igor7805 сказал: Пробег 20000км. Машина новая 2017г. слов нет, это ппц 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fareastwood 1 151 Опубликовано 18 июня, 2018 пипец, за огромные деньжища по сути впихивают утиль.. ну и нахрен такая машина нужна спрашивается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prv21 646 Опубликовано 18 июня, 2018 ну неаккуратно скроили, бывает, кроилово ведет известно куда, а они все пытаются и пытаются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat 184 Опубликовано 18 июня, 2018 Интересно, а стендовые испытания, испытания на дорогах общего пользования не проводились вообще? Ведь если это не единичный случай, то наверняка он бы вылез и на испытаниях в стенах лаборатории. Это же БМВ как никак спецы по моторам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skif_tlt 1 517 Опубликовано 18 июня, 2018 Впечатление такое, что мотор на сухую вообще работал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeneblack 24 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) И при этом на первом фото явно виден торчащий носик маслофорсунки... Тут пожалуй они переплюнули корейцев с G4KD - там хоть форсунок не было.. Изменено 18 июня, 2018 пользователем eugeneblack орфография 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prv21 646 Опубликовано 18 июня, 2018 мож просто поршень от детона перегрелся, те датчики глюкнули в все - привет мотору. Эх, даже страшно становится - глюкнул у тебя датчик детона и все, приехали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 3 507 Опубликовано 18 июня, 2018 Ничего нового и удивительного, N63 всегда "славился надёжностью". Этот мотор просто притча во языцех, но народ всё равно шагает по этим граблям. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksszlat 1 395 Опубликовано 18 июня, 2018 45 минут назад, Skif_tlt сказал: Впечатление такое, что мотор на сухую вообще работал Это верней всего. (картина - прям сухое трение). Подачу масла/маслонасос мониторить надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KotKamelot 253 Опубликовано 18 июня, 2018 Как мне думается - проблема в материале цилиндра, используется "смесь из говна, соплей, клея и немножечко металла" в угоду процентов экономии и экологии. Это дело как раз и раздирает поршень, он же из алюминия (или они взаимно раздирают друг друга) При правильном традиционном чугунии - такой фигни бы не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulson 1 608 Опубликовано 18 июня, 2018 Тут написано, что они в этом движке наворочали-навертели в сравнении с предыдущим N62, в конце - основные (но не все) проблемы https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/ Более подробный анализ - в ЖЖ у Смирнова https://bmwservice.livejournal.com/110834.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 246 Опубликовано 19 июня, 2018 14 часов назад, Paulson сказал: Тут написано, что они в этом движке наворочали-навертели в сравнении с предыдущим N62, в конце - основные (но не все) проблемы https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/ Более подробный анализ - в ЖЖ у Смирнова https://bmwservice.livejournal.com/110834.html Смирнов мужик толковый,но любит жути нагнать Без хлеба точно не останется) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты