Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

средства собрали оффтоп удалил. (а то замают коршуны окоянные когда да когда :D )

Ссылка на сообщение

Ну вот как только вышло масло  Xenum XPG 5w30 ценник за 5л был 4800, сейчас  посмотрел 5200, наверно после выхода лабораторного анализа на нашем сайте цена будет как у круна. :(

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga,Не проблема - Ксенум есть и по 10.000 за канистру   :DD

Ссылка на сообщение

@raduga,Не проблема - Ксенум есть и по 10.000 за канистру :DD

Есть инфо что возможно этот продукт не будут делать. Крун будет, а Xenum нет. Так что если есть интерес к этому безусловно интересному маслу, то ценник сейчас отличный. Те кто предпочитает масло за 1400 за 4 литра, могут не высказываться. Знаю знаю что : " лохи разводка изоднойбочки маркетинг" итп. Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

 

 


Те кто предпочитает масло за 1400 за 4 литра

@КириллМ, Масло безусловно приличное, но 9-10 тыс за канистру - перебор, даже для небедных.

И дело не в жадности, а в простом слогане: "Зачем платить больше, если всё одинаково"? И Узлук по 400-500 руб\4л и Ксенум за 8 тыс\канистра, в "азиате" умрут одинаково быстро, а Россия в подавляющем большинстве ездит на них. 

И можно охрипнуть, доказывая "элитарность", только сейчас людям эти традиционные понты не нужны.

А так да - масло вполне достойное.

Ссылка на сообщение

Переливал этот легендарный Xenum XPG 5w30 на PAG базовом масле. Реально как водичка - как будто антифриз переливаешь, низкотемпературные наверное у него хорошие. Будем ждать лаб анализ :)

Ссылка на сообщение

Есть инфо что возможно этот продукт не будут делать. Крун будет, а Xenum нет. Так что если есть интерес к этому безусловно интересному маслу, то ценник сейчас отличный...

Вы это советуете, как одноклубник или продаван :-)? Можете рассказать поподробнее, почему Xenum не будет выпускать PAG масло?
Ссылка на сообщение

Ну вот как только вышло масло  Xenum XPG 5w30 ценник за 5л был 4800, сейчас  посмотрел 5200, наверно после выхода лабораторного анализа на нашем сайте цена будет как у круна. :(

Отчего то тоже так думается. Особенно если анализ покажет действительно что то неординарное...

Ссылка на сообщение

Может до кучи на шариковой его прогнать как трансмиссионку?.... Ну эт после анализа видно будет.

За: Читал не могу вспомнить где, что ПАГ практически не окисляются, но смазывающие у него не ахти даже в сравнении с ПАО. Поэтому без эстеров в чистом виде оно не может быть использовано в нагруженных двс. А вот коксование и отложения от него вообще не грозят.

Ссылка на сообщение

 

 


продаван
@Penske,Может не стоит так обращаться к людям? Как-то презрительно получается, а человека совсем не знаешь...
Ссылка на сообщение

Может до кучи на шариковой его прогнать как трансмиссионку?.... Ну эт после анализа видно будет.

За: Читал не могу вспомнить где, что ПАГ практически не окисляются, но смазывающие у него не ахти даже в сравнении с ПАО. Поэтому без эстеров в чистом виде оно не может быть использовано в нагруженных двс. А вот коксование и отложения от него вообще не грозят.

Все так и есть. PAG прекрасный носитель для пакета вся проблема была в смешиваемости PAG и пакета присадок, судя по всему ее решили. Но не признали большие мальчики диктующие API, а может просто им эта возня не интересна. Продукт есть, на рынке уже несколько лет, катастрофы не наблюдается.
Ссылка на сообщение

Полигликолевые масла используются в промышленных трансмиссиях(червячных редукторах) с бронзовыми деталями.

Интервал замены ооочень большой.

Низкотемпературные свойства очень хорошие.

Ссылка на сообщение

@КириллМ, Масло безусловно приличное, но 9-10 тыс за канистру - перебор, даже для небедных.

И дело не в жадности, а в простом слогане: "Зачем платить больше, если всё одинаково"? И Узлук по 400-500 руб\4л и Ксенум за 8 тыс\канистра, в "азиате" умрут одинаково быстро, а Россия в подавляющем большинстве на. можно охрипнуть, доказывая "элитарность", сейчас людям эти традиционные понты не нужны.

А так да - масло вполне достойное.

Могу похвастаться наш магазин proxenum.ru значимый игрок по продажам Xenum,, поэтому могу судить о реакции покупателей на ценник +-10000 руб. Многих это вообще никак не напрягает, есть богатая публика на Порш, есть пацаны на Опель Астра. Они свой выбор сделали, их цена да не радует но покупают. Продаж белого масла стало меньше, но альтернативы нет поэтому будет продаваться. Спор стОитли Xenum тех денег что за него просят помоему..решен. Стоит- потому, что многих это устраивает. Продукт живет значит он нужен людям
Ссылка на сообщение

Полигликолевые масла используются в промышленных трансмиссиях(червячных редукторах) с бронзовыми деталями.

Интервал замены ооочень большой.

Низкотемпературные свойства очень хорошие.

В смазках базу ПАГ используют. Все упирается в целесообразность и деньги. На масс Маркете этот продукт не нужен дорого и не оценят, но Крун молодцы что не сидят на 3 группе, а делают новые продукты интересные, возможно будут первыми в тренде. Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

Ток боюсь ИК спектрометр не знает что такое ПАГ и какой ему показывать пик ;)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...