Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл". Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и CCS при -35C - это действительно 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 43,33 - экономия топлива в 0W-20 достигается за счет низкой вязкости на холодную, при холодных запусках и коротких поездках. 3) Вязкость при 100С = 8,35 - как по букварю. 4) Щелочное число среднее (7,38) - Моющие/нейтрализующие свойства средние, масло задумано для разумных интервалов смены. В японцах это примерно 5000-7500км или 250мч в тяжелых условиях эксплуатации. 5) Температура вспышки = 220С - обычная для 0W-20 на гидрокрекинге. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 10,4% - это очень хороший результат для 0W-20 (даже не верится, может лаборатория слегка его занизила при измерении?). Обычно у 0W-20 на гидрокрекинге он 12-13%. 7) Содержание серы = 0,279 - нормальное для этого пакета присадок Afton. Базовые масла чистые, какой то примитивной минералки с высоким содержанием серы здесь нет. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6074 - норма. Кстати масла на этой рецептуре часто показывают 5500-6000. Это говорит о том, что производитель не отступал от рецептуры - все по лекалу. 9) Температура застывания -49С - очень низкая. Если все верно, на Autobacs 0W-20 морозов можно не боятся. (вот тут я немного сомневаюсь в измерениях МИЦГСМ, не знаю чем именно они измеряли температуру застывания, масла на этой рецептуре обычно показывают -42C. Но возможно и -49С, если допустим применили гидрокрекинг с улучшенными свойствами VHVI III+.) 10) Вязкость HTHS = 2,59 - напомню требования стандарта SAE 2.6 и более. Если не придираться, то требование проходит. 11) Пенообразование получило нормальные оценки 10/15/5 - масло не вспенивается. 12) Пакет присадок Afton HiTec 11100. Он содержит органическим молибден для снижения трения и экономии топлива. Кальция салицилат для обеспечения моющих нейтрализующих свойств. Цинк диалкилдитиофосфат (фосфор и цинк) - противоизносная присадка, антиоксидант. Сукцинимиды бора - дисперсант удерживающий частички во взвеси. Судя по уровню элементов в нормальном содержании. Вывод: Хорошее японское масло стандарта API SN; ILSAC GF-5. Сделано все в точности с рецептурой Afton HiTec 11100. Подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, катализаторами и требованиями мануала 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A01508394 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л) A01508395 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Остается только сомневаться о тестах на потерю текучести , как кряк замерзнет в клабе при -35 сразу получается хай какое гумно а не масло , а как у кряка -49 или -50 , так все норм , все таки - 50С и ниже это удел не гидрокрекинга 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Господа боюсь тут спорить не о чем. Если протестировать это масло с ИК спектром все станет более менее понятно. NOACK действительно может быть занижен. Тут лабу МИЦГСМ винить нельзя. Бывало и у старолабы низковязкий гидрокрекинг с вязкостью 33 при 100С (Idemitsu Zepro 0W-20) показывал NOACK 10% - это еще более невероятнее, чем здесь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Учитывая, что масло замешано на базе высокой вязкости и кое-как влезло в CCS, пурпойнт в -49 выглядит тоже каким-то чужеродным, как и NOACK. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 H5N1 действительно, может мы не туда смотрим, не NOACK слишком низкий, а пурпоинт слишком низкий. CCS то подтверждает что база по максимуму на сколько можно высоковязкая. А NOACK отсюда такой хороший. А если вспомнить что все (почти все) Afton 0W-20 имеют не оченьскую температуру застывания... -38С -42С -44С... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 мне более менее логичным видится для этого масла температура застывания ( когда масло встает колом ) -49 , температура потери текучести -42 , и при -35 вполне себе живое масло , и это можно отнести ко всем крякам , что их предел застывания -45 -49 , потеря текучести -36 - 43 , это я про нулевки , более густые летние кряки могут замерзать только раньше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Вот же подобный кряк по базе. И пурпойнт минус 47, и CCS тоже не выдающийся Изменено 17 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение VAn12 2 294 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Да что все так за температурой застывания гонятся? Что-то в последнее время какой-то нездоровый интерес к этому параметру на форуме наблюдается. Я понимаю, что зима близко, но все же стоит, наверное, уточнить что в любом гидрокрекинговом масле определенная температура застывания достигается в первую очередь не самой базой, а введением пурпоинт депрессанта. Они тоже бывают разных типов и с разными базами по-разному могут реагировать. Вот, как пример, есть такая табличка у меня в загашнике: Теперь дальше, температура застывания не означает что масло встает колом, она означает, что это предельная температура при которой масло после охлаждения и наклона колбы на 45 градусов еще способно сохранить подвижность. Но! При более низких температурах под внешним воздействием (встряской, перемешиванием и т.д.) масло может снова стать текучим и даже (неожиданно) вписаться в норму CCS -35 при этом имея температуру застывания -34 и выше. Так что не все так просто. Вот, как пример, для форумчан таблицы характеристик некоторых базовых масел (без PPD, естественно). Обратите внимание на температуры застывания, а также на значения CCS при более низких температурах Ну и еще напомню всем, что в соответствии с ГОСТ 20287 воспроизводимость измерения температуры застывания составляет ни много ни мало 8 градусов. То есть это масло этой же партии из этой же тары в другой лабе может вполне показать температуру застывания уже не -49, а -41 и при этом впишется в рамки воспроизводимости. А то же недавно протестированное масло X-Oil c пурпоинтом -36 (все, ерунда, масло не сибиряк, в отстой его и т.д.) в том же МИЦ ГСМ может показать пурпоинт -44 и тоже впишется в рамки воспроизводимости (вот это годное масло, и в сибири норм будет, в топ его и т.д.). Тут стоит, конечно, отметить, что если измерения температуры застывания производятся не ручным методом по ГОСТу, а по одному из стандартов ASTM в автоматическом режиме, то воспроизводимость уменьшается до 6 градусов, но это все равно совсем не мало. И последнее, не стоит забывать что SAE J300 не предполагает никаких рамок для пурпоинтов масел от слова совсем - все-таки основные низкотемпературные параметры это CCS и MRV, а пурпоинт это дело десятое, не нужно ему столько внимания уделять, не стоит он того. Изменено 17 октября 2018 пользователем VAn12 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 3 минуты назад, VAn12 сказал: А то же недавно протестированное масло X-Oil c пурпоинтом -36 (все, ерунда, масло не сибиряк, в отстой его и т.д.) в том же МИЦ ГСМ может показать пурпоинт -44 и тоже впишется в рамки воспроизводимости (вот это годное масло, и в сибири норм будет, в топ его и т.д.) Так и есть. Запросто может быть. Но работаем с тем что есть, поэтому и так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 В описании на сайте, кстати, указаны вполне адекватные NOACK 13.1% и пурпойнт -42. http://autobacs-oil.ru/catalog/post/1-0W20 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 12 минут назад, H5N1 сказал: В описании на сайте, кстати, указаны вполне адекватные NOACK 13.1% и пурпойнт -42. http://autobacs-oil.ru/catalog/post/1-0W20 Значит лаба косячит) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Пурпойнт лабораторный ниже 45*С не являетя признаком наличия ПАО, ГТЛ и т.п. уже давно в аналлизах фигурирут масла с такими показателями даже в классе 5W30. Из примеров что не нужно искать и в памяти отложились Лукойл Спешиал С3 5W30 (-49*С), Тексако ProDS V 5W-30 (-49*С) и т.п. это гидрокрекинговые масла. Еще пример пусть и не 0W20 но характерный масла одного класса вязкости и стандарта ILSAC-5, но из TDS Xteer Gasoline G700 5W30 -48*С, XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 -35*С Никаких чудес, а банально особенности блендига баз, сколько уже раз твердили что пурпойнт характеризует в большей степени микс баз YBASE 4 / 6 - миксом производители ориентируются на выполнение норм SAE и требойваний API | Ilsac. "Сибирские , Якутские" масла они не делают, даже если это 0Wхх Из 0W20 у кот замерялся ноаком ~ 10 % выбились из общего ряда и отметились по памяти лишь пару масел Zic X7 и PC SS - что характерно они же на Афтоне, тоже занижен? По сабжу, хороше масло покупать его я конечно не буду. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 13 минут назад, Booth сказал: По сабжу, хороше масло покупать его я конечно не буду. Это 5! ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 VAn12 я последнее время так и судил , что чем выше температура застывания кряка тем крепче база и меньше загустителя , по первой таблице вами приведенной убедился в этом еще раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Dumus сказал: Значит лаба косячит) Здравая мысль, а представители масел всё отдают и отдают масла на анализ, уже не первый раз Ну и ПАО тут конечно же нет, ценник за надпись и жестяную банку, ну и ничего нового нам не показали, всё стандартно. Масло для любителей надписи мэйд ин ... Изменено 17 октября 2018 пользователем Евген 48 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 опять японский бренд, опять обещания что масло супермега супер пупер, а по факту обычный афтон и ничем не выделяющий из общей массы японский бренд. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.