Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Афтон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой пакет, с бором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пакет присадок Afton Hitec 11100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НОАК +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, biguxa сказал:

НОАК +

Цена - 2100 руб................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, biguxa сказал:

Цена - 2100 руб................

CCS -35 6000 , если бы был чисто гидрокрекинг то замерз бы раньше -45 , а раз температура застывания -49 то будем гадать что это либо GTL либо РАО , эстеров нету судя по продуктам окисления , предположу что NOAK не более 11% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видно TAN , если есть РАО в базе то TAN обычно больше 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Projector согласен NOACK=10% очень хорош для 0W-20 :) 

Там в бланке написано что делали ИК спектр, сюда бы его для рассмотрения. :) 

 

А вообще вот что напомнило, только NOACK конечно более реальный у него 13% для гидрокрекинга. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon не привык видеть кряк с температурой потери текучести -49-50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Projector сказал:

CCS -35 6000 , если бы был чисто гидрокрекинг то замерз бы раньше -45 , а раз температура застывания -49 то будем гадать что это либо GTL либо РАО

 

Нет тут ни GTL, ни ПАО, не стоит выдумывать ;) См. вспышку...

Полно маловязких кряков с пурпойнтом под минус 50 (пример раз, пример два, пример три)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, torcon сказал:

согласен NOACK=10% очень хорош для 0W-20 :) 

А вообще вот что напомнило, только NOACK конечно более реальный у него 13% для гидрокрекинга. 

 

А если вспомнить, скажем так, известные особенности при измерении NOACK МИЦ ГСМ, то можно смело к нему плюсовать 2-3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H5N1 тогда вообще все сходится. :) (правда у других Autobacs если посмотреть NOACK 13% к ним тоже плюсовать 2-3%? Тоже не вариант...). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Нет тут ни GTL, ни ПАО, не стоит выдумывать ;) См. вспышку...

Полно маловязких кряков с пурпойнтом под минус 50 (пример раз, пример два, пример три)

Синтетика ПАО и гидрокрекинг

Современные моторные масла могут относиться к синтетическим, но изготавливаться совершенно различными способами. Как быстро отличить гидрокрегинг от ПАО.

Надо понимать, что добиться И современное масло в двигатель — это сложная смесь базы и присадок.

Гидрокрекинг

Температура застывания от –36°C до –42°C

Температура вспышки от 190°C до 220°C

Более простое и дешевое в производстве качественное моторное масло. Хорошо растворяет присадки. При соблюдении предписанных интервалов замены можно не опасаться за потерю свойств в процессе эксплуатации.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

Температура застывания: –42°C
Температура вспышки: +227°C
Испаряемость по NOACK: 9%

ПАО с эстерами

Температура застывания от –42°C

Температура вспышки от 230°C до 260°C

Важный показатель термостабильности масла — испаряемость NOACK. Более низкий показатель — меньший угар и меньшее количество отложений на деталях двигателя.

Достоинства ПАО
Устойчивость к температурным перегрузкам.

Недостатки ПАО

Недостаточное смазывание. Результат — плохое прилипание к деталям двигателя и увеличение коэффициента трения. Низкая способность к растворению присадок. Вопрос решается добавлением минеральной основы и эстеров.

Высокая цена.

Представители этой группы:

Mobil 1 Formula ESP 5W-30

Температура застывания: –46°C
Температура вспышки: +250°C
Испаряемость по NOACK: 5.6%

Wolf EcoTech 0W-40 FE

Температура застывания: –46°C
Температура вспышки: +235°C
Испаряемость по NOACK: 9.4%
Щелочное число: 9.5
Сера: 0.198%

Масло из природного газа имеет преимущества как ПАО, так и гидрокрекинга, и не имеет их недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Нет тут ни GTL, ни ПАО, не стоит выдумывать ;) См. вспышку...

Очень спорное утверждение, которое как показывает практика, не является показателем. В данном случае использовалась вспышка открытого тигля, которая с разными значениями может определяться разными приборами и разными методами: метод Кливленда (ASTM D92; IP 36; ISO 2592; EN 22592; ГОСТ 4333-87; BS 2000 (Parts 36 and 403); DIN 51376; T60-118; JIS K2265; AASHTO T48), метод Маркуссона, метод Бренкена, метод Мура, метод де-Граафа и метод Крупна. Достаточно или расписать ещё методы закрытого тигля? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×