Перейти к публикации

Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)


Рекомендованные сообщения

Castrol GTX 5W-40
1532432824069.jpg


Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00

Техническая документация:  BPXE-AWQALU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15B9F6 - Castrol GTX 5W-40 1L

15B9F5 - Castrol GTX 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Bender88 сказал:

Слил на 4600км.

Вобщем за 1590р отличное масло. 

 

Под маслозаливной пробкой на масло-отражающей пластине никакой грязи не наблюдалось ? -чистая ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vasya- сказал:

Под маслозаливной пробкой на масло-отражающей пластине никакой грязи не наблюдалось ? -чистая ?

Да, всё как было так и осталось. 

Единственное масло которое чуть подмыло под клапанной это Mobil Super 3000 5w40. Но на нём ужасно работал мотор на холодную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bender88 сказал:

Да, всё как было так и осталось. 

Единственное масло которое чуть подмыло под клапанной это Mobil Super 3000 5w40. Но на нём ужасно работал мотор на холодную. 

А у меня на BР виско 5w40 появился небольшой золотистый налёт под клапанной, но это за 15лет , -постоянно его заливал. Петронас синтиум-Е 5w40 отмыл до металического блеска всего за 4 ткм, только в углах по рёбрам жесткости осталась желтизна, но Петронас слишком густой -тяжело двиг раскручивался. Потом залил Вальволин синпауэр 5w30 А3, дак он покрыл желтизной за 2 ткм пробега так-же как на Виско за 15лет ))). Сейчас залил Петру, вроде желтизна начала уходить, но на ней проехал-то всего ничего.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasya- сказал:

А у меня на BР виско 5w40 появился небольшой золотистый налёт под клапанной, но это за 15лет , -постоянно его заливал. Петронас синтиум-Е 5w40 отмыл до металического блеска всего за 4 ткм, только в углах по рёбрам жесткости осталась желтизна, но Петронас слишком густой -тяжело двиг раскручивался. Потом залил Вальволин синпауэр 5w30 А3, дак он покрыл желтизной за 2 ткм пробега так-же как на Виско за 15лет ))). Сейчас залил Петру, вроде желтизна начала уходить, но на ней проехал-то всего ничего.

Что прям до серебряного блеска за 1 раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Bender88 сказал:

Что прям до серебряного блеска за 1 раз?

Да. Ну там не сильный был жёлтый налёт а как-бы золотисто прозрачный между мелкими рёбрами жёсткости 1см друг от друга .Очистило от центра  ближе к краям рёбер ,до серебрянного за 4 ткм, -не вру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В METRO (Тольятти) 1429 рублей.

Если заказывать через Яндекс Еду, с промокодом NEZABUDNI, выходит 1000 рублей/4 литра.

image.thumb.png.436cc3c0b374fd10bde4dbbd2da26945.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2021 в 08:53, damagee сказал:

В METRO (Тольятти) 1429 рублей.

Если заказывать через Яндекс Еду, с промокодом NEZABUDNI, выходит 1000 рублей/4 литра.

image.thumb.png.436cc3c0b374fd10bde4dbbd2da26945.png

Расскажи подробнее как заказать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил 2 канистры в Мэтро Тула. 1369 руб за 4 л. 

Весной залью в Газельку с Ивотеч. 

IMG_20211005_084629.jpg

IMG_20211003_155133.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее масло castrol gtx,меняю каждые 13-14 тысяч км,машина поло лифтбек 21 года,на нем машина прям едет,вот синтек премиум залил че то не то реально прям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю ответ Vasya. 

5-6 тыс. Не более!!! Я gtx катнул 8 тыс. На пробке маслозаливной был твёрдый чёрный нагар. Не трудно догадаться, что внутри движка аналогично стало. Никогда такого на Эльфе 900nf и sxr такого не было! Теперь лью масла с добавкой эстеров. Все г-но начало отходить, с крышки тоже слезло. Вообще не рекомендую gtx! 

 

Gtx залил у официалов на сто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром залил это масло взамен вальволина махлайф 5в40. 

Перед заливкой двигатель промыл промывочным от лукойла. 

Масла на щупе не видно совсем. Т.е. абсолютно. :unknw:

Перед заливкой масло слегка подогрел градусов до сорока. 

Температура воздуха и масла была примерно 12-13 градусов, а температура двигателя почти рабочая. 

Решил подстраховаться от температурных перепадов. 

Масло показалось очень жидким, даже промывочное было гуще. Сороковкой и не пахнет.

Двигатель работает на нем очень тихо и ровно. Заводится намного мягче, чем на сороковке вальволина. 

По попометру заметил более легкое ускорение. Возможно плацебо. 

Есть опасения на счет того, как оно поведет себя в сорокоградусную жару. Не окажется ли слишком жидким. 

Покупал на Озоне у Озона. Минералкой не пахнет. На подделку не похоже. 

Понаблюдаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergio134 сказал:

Перед заливкой масло слегка подогрел градусов до сорока. 

Температура воздуха и масла была примерно 12-13 градусов, а температура двигателя почти рабочая. 

Решил подстраховаться от температурных перепадов. 

:rofl: не смог удержаться

Зачем это всё? подогрев до 40С Какие перепады, что это за новшества такие?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergio134 сказал:

Сегодня утром залил это масло взамен вальволина махлайф 5в40. 

Перед заливкой двигатель промыл промывочным от лукойла. 

Масла на щупе не видно совсем. Т.е. абсолютно. :unknw:

Перед заливкой масло слегка подогрел градусов до сорока. 

Температура воздуха и масла была примерно 12-13 градусов, а температура двигателя почти рабочая. 

Решил подстраховаться от температурных перепадов. 

Масло показалось очень жидким, даже промывочное было гуще. Сороковкой и не пахнет.

Двигатель работает на нем очень тихо и ровно. Заводится намного мягче, чем на сороковке вальволина. 

По попометру заметил более легкое ускорение. Возможно плацебо. 

Есть опасения на счет того, как оно поведет себя в сорокоградусную жару. Не окажется ли слишком жидким. 

Покупал на Озоне у Озона. Минералкой не пахнет. На подделку не похоже. 

Понаблюдаем. 

Про промывку, тут был очень познавательный ролик, что это всё херня, и не надо дешманскую минералку лить в свой двигатель.

Вязкость масла уже на взгляд можно определить?)) Ну правда. Какая разница в температуре снаружи? если внутри она 95 +/-. Скорее всего плюс))Ну жарко на улице, пусть охлаждение двс справляется с этим и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergio134 сказал:

Масло показалось очень жидким, даже промывочное было гуще. Сороковкой и не пахнет.

Может не 40 градусов было, а выше ?  Термометром измеряли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...