Перейти к публикации

Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)


Рекомендованные сообщения

Castrol GTX 5W-40
1532432824069.jpg


Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00

Техническая документация:  BPXE-AWQALU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15B9F6 - Castrol GTX 5W-40 1L

15B9F5 - Castrol GTX 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sergio134 сказал:

Но оно реально жидкое.

откуда это известно? Только из надписей на канистре? Ну так на заборе тоже много чего пишут. Анализов-то этого масла нет.

Вязкость 13 это 40, но никак не «на грани с 30 Ильсак», шелл ультра так же на грани вязкости, но никто про «не гонять в красных оборотах» не говорит. 
Вы не доверяете топовому производителю, что он как минимум, выполнит минимальные требования стандарта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Вязкость 13 это 40, но никак не «на грани с 30 Ильсак», шелл ультра так же на грани вязкости, но никто про «не гонять в красных оборотах» не говорит. 
Вы не доверяете топовому производителю, что он как минимум, выполнит минимальные требования стандарта? 

Я доверяю своим глазам. Я знаю как выглядит масло при 40 градусах у того же вальволина 5в40. Так вот обсуждаемый кастрол выглядит гораздо более жидким. Если при 100 градусах кастрол укладывается в требования стандарта, то и хрен с ним. А если нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2023 в 06:29, знаток сказал:

На 5-30 получается можно только до 4000 крутить ?

Вы что? Не более 3500 оборотов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergio134 сказал:

Если при 100 градусах кастрол укладывается в требования стандарта, то и хрен с ним. А если нет?

Значит это не Кастрол. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergio134 сказал:

Я доверяю своим глазам. Я знаю как выглядит масло при 40 градусах у того же вальволина 5в40. Так вот обсуждаемый кастрол выглядит гораздо более жидким. Если при 100 градусах кастрол укладывается в требования стандарта, то и хрен с ним. А если нет?

Если вас смущает продукт Кастрол самой дешевой линейки, то зачем его покупать? Тем более на рынке есть более дешевые и более «неподделываемые» аналоги, в лице корейцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня подводите к беллетристике :good2:.

Масло "жидкое" или "густое" это не технические термины, а оценочное суждение, и к стандартам SAE никакого отношения не имеют. Это как "спортивная" и "спокойная" езда - нет таких технических определений, но все понимают о чём речь. Зато есть технические  понятия:  "тяжёлые условия эксплуатации" и "обычные". А масло может укладываться в требования 5W40, но  быть "жидким". Это зависит от состава (базы и пакета присадок). Когда говорят: масло "жидкое", имеют ввиду, что оно не для высоких нагрузок или не для длительных интервалов замены. Или, или! То есть: высокие нагрузки можно, но менять чаще, или: катать долго можно, но без перегрева масла. А противоположность, кажется антоним по русски, маслу "жидкому", имеют ввиду не "густое", а "крепкое".

Касаемо Castrol GTX 5W-40 - это хорошее масло из бюджетной линейки Castrol. Здесь большинство - специалисты, и могут сами привести все его ТХ, а своими словами: база хорошая, пакет присадок скромнее, чем в топовом EDGE или середнячке MAGNATEC, поэтому и стоит дешевле их. Кстати, EDGE, по многим параметрам даже жиже, но там защитный пакет богаче, поэтому Castrol его чуть ли не для гонок рекомендует: мотор раскрутить легче, а защита хорошая.

Но это всё маркетинг. На самом деле любое масло, включая GTX, подойдет как для "тяжёлых" так и "нормальных" условий, только если говорят: масло "жидкое", имеют ввиду , что менять надо чаще.

И где вы выдели, чтобы 250 м/ч соответствовали 15000 км? Это средняя скорость 60 км/ч - эталон для испытательного трека! Я за рулём каждый день на двух машинах наезжаю не менее 50 км в сутки (понятно, бывает и 10, бывает и 500), город 30%/трасса 70%, сколько имею БК, средняя скорость 30-35 км\ч. У меня 250м/ч - это 7500 км. Более 10000 км никакое масло не катаю. С учётом горных дорог GTX бы катал 5000 км или 150 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glorias сказал:

На самом деле любое масло, включая GTX, подойдет как для "тяжёлых" так и "нормальных" условий, только если говорят: масло "жидкое", имеют ввиду , что менять надо чаще.

Почему чаще ?  Зачем чаще ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glorias сказал:

Когда говорят: масло "жидкое", имеют ввиду, что оно не для высоких нагрузок или не для длительных интервалов замены. Или, или! То есть: высокие нагрузки можно, но менять чаще, или: катать долго можно, но без перегрева масла. А противоположность, кажется антоним по русски, маслу "жидкому", имеют ввиду не "густое", а "крепкое".

А, вон оно что. 

Первый раз такое слышу. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Почему чаще ?  Зачем чаще ?

кстати наоборот )) если масло не очень волатильное или на пао (ну это со слов мобила, которому тут я бы не верил, хотя первый лонглайф он создавал для сае20)

 

9 минут назад, Glorias сказал:

 GTX, подойдет как для "тяжёлых" так и "нормальных" условий, только если говорят: масло "жидкое", имеют ввиду

 

а кастрол говорил, что чем жарче тем больше вязкости надо ) а по срокам замены как раз ниче не говорил

 

viscobitch.thumb.gif.8e8f9814ee5c378243d3c6345ddc1d80.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Glorias сказал:

Зато есть технические  понятия:  "тяжёлые условия эксплуатации" и "обычные".

Да ну? Вот прямо таки и технические? Можете скинуть ссылку на документ, который разъясняет значение этих понятий?

 

13 минут назад, Glorias сказал:

Когда говорят: масло "жидкое", имеют ввиду, что оно не для высоких нагрузок или не для длительных интервалов замены.

Когда про какую-то жидкость говорят, что она "жидкая", это значит, что ее вязкость ниже, чем у аналогов. А все, что вы там нагородили не имеет никакого отношения к вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glorias сказал:

Когда говорят: масло "жидкое", имеют ввиду, что оно не для высоких нагрузок или не для длительных интервалов замены. Или, или! То есть: высокие нагрузки можно, но менять чаще, или: катать долго можно, но без перегрева масла. А противоположность, кажется антоним по русски, маслу "жидкому", имеют ввиду не "густое", а "крепкое".

Прочитал ещё  раз. 

Теперь вообще ни чего не понял. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

Прочитал ещё  раз. 

Теперь вообще ни чего не понял. :D

Скрытый текст

Я тоже. Мудрено как-то написано)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, знаток сказал:

Прочитал ещё  раз. 

Теперь вообще ни чего не понял. :D

Скрытый текст

 

25 минут назад, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

Я тоже. Мудрено как-то написано)

 

Скрытый текст

скорее всего об этом речь (но не факт :D ) -

 

Более того, было обнаружено, что характеристическая вязкость положительно коррелирует с молекулярной массой полимера. Другими словами, в данном растворителе и температуре, чем выше молекулярная масса, тем выше характеристическая вязкость. Однако есть исключение только для базового масла группы III, в котором характеристическая вязкость для СИП 2 несколько выше, чем для СИП 1. Хотя молекулы СИП 1 несколько тяжелее. Это связано со значительной разницей в растворимости этих двух полимеров в базовых маслах группы III по API. И СИП 1, и СИП 2 представляют собой двухблочный полистирол-изопрен, но СИП 2 имеет полистирольный сегмент меньшего размера (ароматический сегмент). Повышает растворимость в базовых маслах API группы III, содержащих очень низкое (почти нулевое) количество ароматических и нафтеновых углеводородов.

gif.thumb.gif.37b879f622d0f41202cfe03954098299.gif

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol GTX 5W-40 сейчас с допуском SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре прошлого года слил этот кастрол на восьми тысячах. Масло вообще стало как вода. Правда сохранило прозрачность. В общем фуфло. Такое [] заливать больше не буду. 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...