Перейти к публикации

Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)


Рекомендованные сообщения

Castrol GTX 5W-40
1532432824069.jpg


Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00

Техническая документация:  BPXE-AWQALU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15B9F6 - Castrol GTX 5W-40 1L

15B9F5 - Castrol GTX 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Korpas сказал:

Масло показалось очень жидким, даже промывочное было гуще. Сороковкой и не пахнет.

Двигатель работает на нем очень тихо и ровно. Заводится намного мягче, чем на сороковке вальволина. 

По попометру заметил более легкое ускорение. Возможно плацебо. 

Есть опасения на счет того, как оно поведет себя в сорокоградусную жару. Не окажется ли слишком жидким. 

С промывочным не перепутали ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Korpas сказал:

Вязкость масла уже на взгляд можно определить?

Ну уж отличить более вязкое от менее вязкого можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL, оно не подходит для высоких нагрузок. То есть: не загонять тахометр к красной черте, избегать затяжных подъемов в летнюю жару, не молотить в пробках, не перекатывать это масло более 7,5 тысяч пробега. Некоторые используют его как промывку перед заливкой MAGNATEC или EDGE.

Я не говорю, что он плохое, просто рассчитано для нормальных условий эксплуатации (спокойной, не экстремальной езды при умеренных температурах) или частой замены (лучше через 5 тыс.)

Изменено пользователем Glorias
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 5 ткм и менять, не гарцевать до красной зоны и все с ним будет хорошо. Ездил на таком летом при +40 все с ним было хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glorias сказал:

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL

исходя из каких данных это надо понимать? На канистре этого не написано. Зато там написано 5W40 A3/B4 и бла....бла...бла.

О том, что оно жидкое узнаешь только после вскрытия канистры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 5w40 сабж реально самый жидкий, и по кин вязкости при +100 и по жопомеру, двигатель на нем очень легко раскручивается - например одинаково с петро-канадой 5w30 илсак. На других 5w40 двигатель тупит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasya- сказал:

Из 5w40 сабж реально самый жидкий, и по кин вязкости при +100 и по жопомеру, двигатель на нем очень легко раскручивается - например одинаково с петро-канадой 5w30 илсак. На других 5w40 двигатель тупит.

это я заметил, особенно после вальволина 5в40. Машинка просто как ракета. Интересно,  какое у него hths?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Glorias сказал:

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL, оно не подходит для высоких нагрузок. То есть: не загонять тахометр к красной черте, избегать затяжных подъемов в летнюю жару, не молотить в пробках, не перекатывать это масло более 7,5 тысяч пробега. Некоторые используют его как промывку перед заливкой MAGNATEC или EDGE.

Я не говорю, что он плохое, просто рассчитано для нормальных условий эксплуатации (спокойной, не экстремальной езды при умеренных температурах) или частой замены (лучше через 5 тыс.)

На 5-30 получается можно только до 4000 крутить ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergio134 сказал:

это я заметил, особенно после вальволина 5в40. Машинка просто как ракета. Интересно,  какое у него hths?

Сказали нельзя так делать. 

Только потихоньку ездить. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

Сказали нельзя так делать. 

Только потихоньку ездить. :D

Ага, и желательно не заводя двигатель, на конной тяге или под парусом. 

 

Из описания:

"специальная композиция присадок, противостоящая образованию шлама, обеспечивает защиту от этих загрязнений на 25 % лучше по сравнению с нормами, установленными отраслевыми стандартами*;"

Похоже противоизносный пакет урезан на 25%, вот и шлама меньше. 

Веретёнка.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergio134 сказал:

это я заметил, особенно после вальволина 5в40. Машинка просто как ракета. Интересно,  какое у него hths?

Я сразу после сабжа залил Вальволин синпауэр 5w30 A3/B4, даже на нем немного туже стал разгон. За hths не знаю, не интересовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasya- сказал:

Я сразу после сабжа залил Вальволин синпауэр 5w30 A3/B4, даже на нем немного туже стал разгон. За hths не знаю, не интересовался.

Чувствую, что с наступлением жары придется сливать эту бодягу и заливать, что покрепче. 

Хотя кастрол декларирует при ста градусах вязкость 13.2 мм2/с, а hths >3.5 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 15:10, Glorias сказал:

Надо понимать, что это жидкое масло из бюджетной линейки CASTROL, оно не подходит для высоких нагрузок. То есть: не загонять тахометр к красной черте, избегать затяжных подъемов в летнюю жару, не молотить в пробках, не перекатывать это масло более 7,5 тысяч пробега. Некоторые используют его как промывку перед заливкой MAGNATEC или EDGE.

Я не говорю, что он плохое, просто рассчитано для нормальных условий эксплуатации (спокойной, не экстремальной езды при умеренных температурах) или частой замены (лучше через 5 тыс.)

Кто вам сказал такую ересь и зачем вещать ее в массы? Я не защищаю кастрол, мне они вообще не нравятся, но вы говорите абсолютную ерунду. Масло 5w40 не может быть жиже, чем 5w40. Стандартный польнозольный пакет А3+ vw502 говорит о том, что масло выхаживает гарантировано 250мч и годно на лонглайф до 15к км (в пределах данных моточасов как минимум). Про какое промывочное масло и замены раз в 5к (5к бывают разные бывают) вы говорите-не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, знаток сказал:

На 5-30 получается можно только до 4000 крутить ?

Верно мыслите, вы еще у них спросите, до скольки на дизеле можно крутить на 5w30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lobshter сказал:

Масло 5w40 не может быть жиже, чем 5w40.

Но оно реально жидкое.

9 часов назад, Lobshter сказал:

Стандартный польнозольный пакет А3+ vw502 говорит о том, что масло выхаживает гарантировано 250мч и годно на лонглайф до 15к км (в пределах данных моточасов как минимум).

откуда это известно? Только из надписей на канистре? Ну так на заборе тоже много чего пишут. Анализов-то этого масла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...