Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:
Скрытый текст

 

Хорош натягивать сову на глобус :)

О каком большинстве речь? На моторах G4KD/G4NA? Ну нахрена ЗДЕСЬ сравнивать Infinity и Хонду? Зачем сравнивать сибирскую зиму с автозапусками с летней асфальтовой трассой? И наконец - НИКТО уже на форуме давно не считает износ, исходя только из пробега и не учитывая моточасы. Поймите это, наконец. Я выше уже привёл пример сравнения зимнего города и летней трассы. На одном моторе. Неужели не понятно???

 

 

Вместо того, чтобы жевать попкорн, советую чуть побольше почитать анализов. С одного мотора. У ZMS в приведённом примере режимы город/трасса не отличаются зимой и летом (хорошо видно по нитрации).

 

Короче, опять же вместо жевания попкорна сделайте анализы отработки со СВОЕГО мотора. Тогда и поговорим...

 

 

Я никого не натягиваю, а рассуждаю. У ZMS анализы подпадают под параметры анализа на одном автомобиле, с одним режимом эксплуатации, одним бензином и там же задаются риторическими вопросами о нужде прогрева и разнице износа зимой и летом, не смотря на холодные запуски и большего потребления топлива зимой. Плюс почему-то люди уж очень часто используют допприсадки в 20-ки -- значит всё-таки чего-то боятся? Но опять же, я не осуждаю и не отговариваю от их применения, я просто сравнил цифры, которые несмотря на всю суперность ИЗМ не продемонстрировали суперзащиты от износа хотя бы по уровню железа в масле.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

Я никого не натягиваю, а рассуждаю. У ZMS анализы подпадают под параметры анализа на одном автомобиле, с одним режимом эксплуатации, одним бензином и там же задаются риторическими вопросами о нужде прогрева и разнице износа зимой и летом, не смотря на холодные запуски и большего потребления топлива зимой. Плюс почему-то люди уж очень часто используют допприсадки в 20-ки -- значит всё-таки чего-то боятся? Но опять же, я не осуждаю и не отговариваю от их применения, я просто сравнил цифры, которые несмотря на всю суперность ИЗМ не продемонстрировали суперзащиты от износа хотя бы по уровню железа в масле.

Очень часто используют присадки - это как выявлено?

В этой ветке тусуется 120 людей, которые льют 20-ки (судя по опросу). Думаете, многие из них что-то дополнительно льют? Очень сильно сомневаюсь. И мы тут знаем людей, которые и в 30-ки что-то льют. 

 

Я признателен Вам за время, которое было потрачено на составление таблицы, но это сферический конь в вакууме. Разные люди, разные режимы эксплуатации, разный климат, разный бензин, разные двигатели. Как можно это все сравнивать?

 

Как ИЗМ могло продемонстрировать супер-защиту от износа в сравнении с мобил х1? 

И то, и то хорошее масло. И отработают они оба хорошо. И не забывайте, что мобил дороже. Исходя из здравого смысла он должен оправдывать свою цену, я считаю;)

 

Много раз говорено: все упирается в режимы эксплуатации. В городе 30-ка не нужна, вот и все.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Неделю назад я описывал эту ситуацию. Стук появляется в момент, когда ож нагрелась до 55 градусов и упали обороты ХХ. И в ту же секунду появляется стук сверху мотора. Т.е реакция на падение оборотов.На 99% уверен, что это связано с работой механизма фазовращателей.

То же самое происходит с момента покупки на любом масле.  Логично что при достижении 50 градусов  обороты падают до 950 примерно и соответственно давление то же падает, а гнц неадекватно реагирует на это,  так как масло еще густое. Ну как вариант. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, doc_7 сказал:
Скрытый текст

 

Очень часто используют присадки - это как выявлено?

В этой ветке тусуется 120 людей, которые льют 20-ки (судя по опросу). Думаете, многие из них что-то дополнительно льют? Очень сильно сомневаюсь. И мы тут знаем людей, которые и в 30-ки что-то льют. 

 

Я признателен Вам за время, которое было потрачено на составление таблицы, но это сферический конь в вакууме. Разные люди, разные режимы эксплуатации, разный климат, разный бензин, разные двигатели. Как можно это все сравнивать?

 

Как ИЗМ могло продемонстрировать супер-защиту от износа в сравнении с мобил х1? 

И то, и то хорошее масло. И отработают они оба хорошо. И не забывайте, что мобил дороже. Исходя из здравого смысла он должен оправдывать свою цену, я считаю;)

 

Много раз говорено: все упирается в режимы эксплуатации. В городе 30-ка не нужна, вот и все.

 

 

Статистика на то и статистика, что охватывает широкую выборку. Я понимаю, что в идеале нужны тесты на одном моторе. Но и такая статистика имеет место быть и даёт (по крайней мере мне) какое-то, пусть и не полное, но расширяющее кругозор, понимание.

Суперность я для себя понимаю это когда показатель Fe не больше 5 ppm (пусть даже на относительно коротком пробеге в 5 тыс.км и моточасов до 200, при средней эксплуатации город/трасса 50/50).

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
13 минут назад, alexbox7 сказал:

Статистика на то и статистика, что охватывает широкую выборку. Я понимаю, что в идеале нужны тесты на одном моторе. Но и такая статистика имеет место быть и даёт (по крайней мере мне) какое-то, пусть и не полное, но расширяющее кругозор, понимание.

 

Да не имеет место быть от слова совсем - вам уже куча народу об этом сказала ;)

Послушайте людей, которые на этих анализах "собаку съели" (у меня уже ок. трёх десятков анализов). Не верите мне, спросите Данила (torcon) - он то же самое ответит...

 

13 минут назад, alexbox7 сказал:

Суперность я для себя понимаю это когда показатель Fe не больше 5 ppm (пусть даже на относительно коротком пробеге в 5 тыс.км и моточасов до 200, при средней эксплуатации город/трасса 50/50).

 

:)

Вы это вряд ли вообще когда-нибудь увидите. На этих моторах. За 200 моточасов. 

За 120 мч может быть. На хорошем масле. Где и GTL-база, и ZDDP куча, и эстеры. Которое уже не делают :cray:

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-6000km_UOA-BASE_-Вадим_69.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

DDR значит они все убитые или бракованные, причем прямо с завода идут. Т.к. такой звук сновья у большинства, если не у всех.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Саша, ты впервые с такой работой фазиков столкнулся? Я уже это прошёл, тоже в прошлую зиму напрягался и очковал - что за хрень происходит, но таки допёр от чего же. В моём случае был бенз не аховый, 92-й и видимо с заниженным октановым, ёпрст! Последующая заливка устраняла такой эффект, но после ещё на одной заправке такое было, и в отпуске в Крыму тоже слышал. Именно на ХХ, после сброса оборотов!

Сейчас катаю бак 95-го Пульсара, мотор очень хорошо на нём стал работать, по-ходу чего-то там ещё и повымыл.:D Покатаю 95-й, заодно пойму, как влияет октановое на работу фазиков. НО, на 92-м при даже лёгком морозце авто гораздо шустрее заводится, чем на 95-м. Сегодня при -5С утром это почувствовал.;)

Не вижу связи между бензином и появлением стука в момент сброса оборотов ХХ после нагрева ОЖ до 55. И кстати да, впервые с этим сталкиваюсь. Прошлой зимой на Зепро ничего такого не было.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

А что он хоть стоит, этот QSUD 5w20? Средняя цена по инет-магам популярным сколько выходит, зашкаливает здорово за 2 тыс.р.?

И какой древности к нам это масло подвозят, то, что уже на 1-2 года последнего сроку годности?

В Емексе 1640 за 4 кварты и 2013 за 5 кварт (4.73 л.)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sam1989 сказал:

а гнц неадекватно реагирует на это,  так как масло еще густое.

Абсолютно в дырочку. Ибо прошлой зимой на Зепро таких стуков не было. А вот в мае 2018 на НГН агат 5-30 было. Вот я и делаю для себя выводы соответствующие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

То же самое происходит с момента покупки на любом масле.  Логично что при достижении 50 градусов  обороты падают до 950 примерно и соответственно давление то же падает, а гнц неадекватно реагирует на это,  так как масло еще густое. Ну как вариант. 

Ну вот у VV"351 такое же масло как и у Вас и у него все шепчет,не жалуется же ни на какие стуки и звуки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Суперность я для себя понимаю это когда показатель Fe не больше 5 ppm (пусть даже на относительно коротком пробеге в 5 тыс.км и моточасов до 200, при средней эксплуатации город/трасса 50/50).

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_01/672311187_Luxe0W-30APISNILSACGF-5HyundaiCreta5000Alex323(UOABASE).jpg.46bd65511d100e718fd291071bbd28d0.jpg

Вадим_69   Вот пожалуйста, суперность)))

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, alex323 сказал:

Не вижу связи между бензином и появлением стука в момент сброса оборотов ХХ после нагрева ОЖ до 55. И кстати да, впервые с этим сталкиваюсь. Прошлой зимой на Зепро ничего такого не было.

Ну, уж если пытаться вязать эти стуки фазиков под масло, то тогда тоже скажу - в прошлый зимний сезон и остальное время до слива такие стуки были только на Петре 0-30!!! На Несте 5-30 нынешней ещё ни разу за период июль-ноябрь ничего подобного не было! Агы?;):D

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, alex323 сказал:

В Емексе 1640 за 4 кварты и 2013 за 5 кварт (4.73 л.)

2013 г.в.???:shok: Да, ну, куда нах...?:shok:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

2013 г.в.???:shok: Да, ну, куда нах...?:shok:

это цена а не год выпуска))))

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

это цена а не год выпуска))))

Скрытый текст

Странная цена, не круглая, не красивая.:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...