Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Alek-s сказал:

А теперь обратимся к физике. Основные затраты мощности при разгоне идут на ускорение массы, на преодоление сопротивления воздуха; несколько меньше тратится  на сопротивление качению. На трение в моторе тратится от 5 до 7 %, разница в маслах - до 2%.

Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. 

Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет.

Мы же не в редации "ЗР" трудимся, или там "Автовзгляд". Нет у нас тех.базы, времени и возможностей плотно творить такие замеры и эксперименты, всё отдано на оценку визио- и жопомеров личных.:))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SWV сказал:

всё отдано на оценку визио- и жопомеров личных.

Тогда можно и масло не менять. Жопомер сказал лучше ( даже неважно, какое) - и усё тут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ну, слушай, заявляют о существенном снижении коэф.трения в сопряженных парах из-за создания нано слоя плакирующего, мотор реально в обоих случаях что на Петре 0-30, что на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво. Чего я совсем не сказал бы про тот же Тотал ХКС, на котором обратно из Крыма ехал после слива живейшей Петры там. На одном затяжном обгоне даже с мощным кик-дауном мне не хватало рывка для завершения обгона, и если бы не свободная встречная и широкая обочина, то с тем парнем я бы пошёл в лобовую атаку.;)

С этим модификатором в масле резвость мотора ну очень ощущается, педаль газа мне приходится нажимать в пол хода, иначе обороты сыпет моментально к 3000 об/мин., на ускорениях картина такая же, разгон идёт так интенсивно, что мозк коробаса едва успевает передачки щёлкать. Вот без пи...ды говорю, есть с чем сравнивать.

Вот не верю я в эти присадки.  Это чисто бизнес.  В лучшем случае они не вредят мотору,  а есть же и другие. Почему крупные компании такой ерундой не занимаются?  Что то я не видел присадок от лукойл,  шелл и мобил.  Хотя у них и возможности для это есть.  Сейчас вообще кто ни попади это делает.  Лучше накинкть эти деньги и хорошее масло купить

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Перегрев локальный именно в цпг и неравномерное расширение поршня и цилиндра.  

Да цилиндр этот ни фига почти не расширяется, он же в виде замкнутой фигуры, там мизерные изменения  геометрии, а вот поршенёк-то точно распирает будь-будь. Он из зазора в 0,04-0,045 выходит практически в 0,01 , в аккурат под маслоплёнку только и с учётом, что не перегрелся ещё, когда ещё и вовсе в О,0 распереть может. Не так, чтобы совсем истину глаголю, но смысл эти факторы имеют примерно такой.

Парню из Липецка с форума икс35 в пределах года взад делали капиталку с гильзовкой. Когда подбирали поршни и возникала необходимость подрасточить горшки, мастер сказал, что делает зазоры итоговые 0,04 и меньше даже не думай и не проси, не то по-любасу через пол года приедишь ко мне с ушатанным по-новой мотором.;)

Так, что, те моторы, что не подстукивают и не поддизеливают на прогреве, судя по всему имеют очень малые зазоры в ЦПГ, как в корейском букваре в 0,015-0,03, и находятся в зоне повышенного риска задиров при конкретно локальных перегревах поршней при определённых условиях!

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Вот не верю я в эти присадки.  Это чисто бизнес.  В лучшем случае они не вредят мотору,  а есть же и другие. Почему крупные компании такой ерундой не занимаются?  Что то я не видел присадок от лукойл,  шелл и мобил.  Хотя у них и возможности для это есть.  Сейчас вообще кто ни попади это делает.  Лучше накинкть эти деньги и хорошее масло купить

Здесь несколько разные интересы имеют место быть. Хорошее масло - это большой (+), а присадки навроде ER, SMT2 закаляют металл, делая его стойким к износу. И тут у этих производителей цели другие, отпротивные от целей производителей авто и масел.;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Здесь несколько разные интересы имеют место быть. Хорошее масло - это большой (+), а присадки навроде ER, SMT2 закаляют металл, делая его стойким к износу. И тут у этих производителей цели другие, отпротивные от целей производителей авто и масел.;)

У всех производителей одинаковые цели.  Чтоб им деньги заносили) 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

У всех производителей одинаковые цели.  Чтоб им деньги заносили) 

Ну, что делать, бизнес ведь. Все же делают вложения в производство, нужна же и отдача, как без этого-то.;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Так, что, те моторы, что не подстукивают и не поддизеливают на прогреве, судя по всему имеют очень малые зазоры в ЦПГ, как в корейском букваре в 0,015-0,03, и находятся в зоне повышенного риска задиров при конкретно локальных перегревах поршней при определённых условиях!

Конечно, соглашусь, зазоры важны! Но не стоит забывать про "термопластичность" поршневых колец. Именно от их способности обеспечивать стабильное "упругое натяжение" и сопротивление термомеханической усталости зависит насколько эффективно будет происходить уплотнение, распределение масла по стенке цилиндра и снятие излишков масла, а также охлаждение поршня через передачу тепла на стенку цилиндра.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно, соглашусь, зазоры важны! Но не стоит забывать про "термопластичность" поршневых колец

Кольца ставят не те? В мотор в смысле. Просто причем тут кольца, если юбку косит. Это по факту ударная нагрузка и даже "правильная" пленка масла тут бессильна противостоять.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR 

Спойлер

Прочтите ещё раз, что я написал! Я про юбку ничего не упоминал. Только внимательно прочтите, пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение

DDR 

Спойлер

сформулируйте, пожалуйста, более развёрнуто. я не совсем понял вопрос про достаточность колец

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, DDR сказал:

ударная нагрузка и даже "правильная" пленка масла тут бессильна противостоять.

Эстеры хорошо противостоят ударным нагрузкам. Но это самые дорогие масла.

Ссылка на сообщение

Alek-s пробовал я ехать после 2 минут прогрева - ужас-ужас это. Двигателю очень тяжело. И коробке тоже. Совсем не греть неправильно. 

Ссылка на сообщение

Вот все эт конечно правильно , про перегрев и изменение геометрии , но я тоже никак понять не могу какого хрена юбка дубасит по стенкам? Так же в принципе не должно быть. Вот сижу я сейчас в прогретой машине , двигатель работает и приглушённый стук идёт. Задиров в ЦПГ нет , но я явно понимаю что с этим звуком они скоро появятся. Что за хрень? Почему?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...