Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, alex323 сказал:

Ни хрена это не выгодно, т.к. 0-20 обычно стоит дороже, чем 5-30. Но япы то дураки видимо....

Япы же на экологии в своём анклаве свёрнутые, что вы хотите-то. Потому и попёрли на маслах 0-20(16) угорать, дабы выбросы на всех режимах с моторов был минимум. Но, и для сохранения ресурсности (помятуя о продаже после 3-5 лет в Россию:))), меняют его до 5 тыс.км, зная прекрасно об умирании супер жиж к этому сроку.:D Цена на масла 0(5)-20 чаще всего вытягивает не за счёт стоимости дешманского масла первичной выгонки из цикла переработки с минимальной вязкостью, а за счёт вбухивания не малого количества дорогих противоизносных присадок, дабы эти масла хоть чем-то могли быть похожими на смазывающий материал, похожий на масло в прежнем понимании этого термина.;)

Вы что думаете, что пресловутый ЭКО-медалист просто так обзывается "ЭКО" и медалмист? Вязкостью низкой 0-20 он даёт возможность эксплуатировать в без прогревочном режиме мотор - от того и "ЭКО", не срёт выхлопом авто на парковках, а "медалист" - за возможность минимизировать износ от такой эксплауатации за счёт содержания не дешевой Моливановой присадки на эстеровой основе. Но, при всём этом живучесть масла не впечатляет, сдувается маслобаза уже к тысячам 3-4 км.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SWV сказал:

сдувается маслобаза уже к тысячам 3-4 км.;)

Ну да, ну да.... У меня 223 мч отходило Зепро  той зимой (6200 км), и я не почувствовал, что оно прям вот сдулось.  Татнефть 0-30 на 150 мч и 5000 км тарахтело сильнее. При этом по анализу Татнефть  ещё вполне живое масло было.

Ссылка на сообщение

SWV я неоднократно говорил, и снова отмечу: масло надо выбирать учитывая свои режимы езды. У меня зимой 90% городских поездок. Город маленький, поездки короткие. Поэтому в зиму мой выбор именно Зепро медалист. Считаю это масло оптимальным под мои зимние условия. Летом, когда у меня много трассы,  вполне допускаю и 5-30 ильсак, ничего против не имею, может когда нить и залью типа Чемпиона.  Но пока в лето будет  5-20)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ну да, ну да.... У меня 223 мч отходило Зепро  той зимой (6200 км), и я не почувствовал, что оно прям вот сдулось.  Татнефть 0-30 на 150 мч и 5000 км тарахтело сильнее. При этом по анализу Татнефть  ещё вполне живое масло было.

Ну, не зашумел мотор, бывает.... Но, кислотность и вязкость масла не оценивалась же? А это и будет самый показатель дохлости масла, когда оно уже не работает в моторе, а вредит ему. А уж за зиму то и подавно топливо его убивает, особо в наших не скупых на перелив горючки моторах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SWV сказал:

Ну, не зашумел мотор, бывает.... Но, кислотность и вязкость масла не оценивалась же? А это и будет самый показатель дохлости масла, когда оно уже не работает в моторе, а вредит ему. А уж за зиму то и подавно топливо его убивает, особо в наших не скупых на перелив горючки моторах.

К сожалению, у меня нет возможности делать анализ каждой отработки, хотя очень интересно. Подождите немного, Пеннзойл уже близко к 9000 км, как раз интересно, что скажут те, кто постоянно твердит, что 20-ки надо через 5 ткм сливать).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

DDR следуя вашей логике ИЛСАКи 5в30 можно катать по 10 тысяч (вязкость же выше), а полнозольные масла 5в-30(40) с HTHS>3.5 можно по 10-15 тыс.

катать? На пакет присадок совсем смотреть не будем?

Будем, но и хотелось бы по вязкости запас иметь не на пределе, ибо зачем это надо и выбор есть. Я не говорю что илсак30 надо катать по 10ткм, а логика в том, чтобы была целесообразность действий и  затрат,  ну и хорошо бы в соответствии со своими условиями соотносить, в частности. И никакой целесообразности в том, чтобы лить 0w20 и менять его каждые 4-5 тыс. я абсолютно не вижу, кроме некоторых особенных условий, например на севере.

К тому же, тут радеют в большинстве за хорошие и "правильные" продукты, и тот же Х1 или Амсойл 30, легко отходят 8 и более тысяч, причем в сложных условиях.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

К сожалению, у меня нет возможности делать анализ каждой отработки, хотя очень интересно. Подождите немного, Пеннзойл уже близко к 9000 км, как раз интересно, что скажут те, кто постоянно твердит, что 20-ки надо через 5 ткм сливать).

За  пендосовские масла на могучей GTL-8 маслобазе мы тут как бэ наслышаны, поэтому если даже и будут в нём некие завалы оценочных позиций, то можно будет и простить этому маслу, отходило всё же не детский интервал в понимании нормального автолюбителя, а не сервисмэна с его критериями в 15 тыс.км(:shok:) на масле-трупе. Для пендосовских конкретно масел на gtl-базах, весьма стойких к старению,  можно даже не делать поправку на его вязкость, крепость будет одна и таже, свойства разнится только за счёт введения загустителя и присадок. Так что, в анализе вашей PUP 0W-20 мы не будем делать поправку на его вязкость, это не к чему, а сам анализ конечно весьма любопытен с точки зрения видения - что же за такие масла делает Шелл для "своих", а не для остальных.;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SWV сказал:

не детский интервал в понимании нормального автолюбителя

:good:

 

8 минут назад, SWV сказал:

Шелл для "своих", а не для остальных.;)

"Хорошие сапоги значит, надо брать" (с).

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Будем, но и хотелось бы по вязкости запас иметь не на пределе, ибо зачем это надо и выбор есть. Я не говорю что илсак30 надо катать по 10ткм, а логика в том, чтобы была целесообразность действий и  затрат,  ну и хорошо бы в соответствии со своими условиями соотносить, в частности. И никакой целесообразности в том, чтобы лить 0w20 и менять его каждые 4-5 тыс. я абсолютно не вижу, кроме некоторых особенных условий, например на севере.

К тому же, тут радеют в большинстве за хорошие и "правильные" продукты, и тот же Х1 или Амсойл 30, легко отходят 8 и более тысяч, причем в сложных условиях.

Вчера приехал домой с работы, за ужином супруга торжественно озвучила мне выхваченный где-то в инете или по зомби-ящику местный прогноз на Питерскую зиму.

И так: ноябрь месяц - около "0" градусов с мало осадков; декабрь - до -4С, но не часто, только попугивая; январь - до -8; -10С тоже не стабильно; февраль - дело к весенним околонулевым и плюсовым температурам. Если поверить этим прогнозам, то зима вообще ни о чём.:D Ну, и куда мне лить это 0-20 на такие погодные режимы? Вы в курсе, как ведёт себя масло, что у меня в подписи, видели как оно морозится аж на целых -30С? И у Торкона есть Несте этого тест масел 5-30 А5 в его зиму на наружном морозе и  в теме по этому маслу свои эксперименты выложил VV^351 , кстати, весьма показательные и убедительные. Зачем мне лить 0-20, думая о якобы безопасности пуска мотора на такой вязкости, если и 5-30 такое никак не хуже 0-20, но заряжено по крепости на стойкость к бензину много лучше;).

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

:D вот ты понял о чём я :good3:

 

Спойлер

За прогноз она конечно же не отвечает (Вильфанд, сцуко, отвечать будет:D), а в остальном стоит здорово прислушиваться, женщина отнюдь не пустая и глупая.;)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SWV сказал:

женщина отнюдь не пустая и глупая.

Спойлер

дело не в этом! я тоже к своей прислушиваюсь:D

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, alex323 сказал:

Думаете у 0-20 и 5-30 одинаковая вязкость при -10?

Скажу больше -  масла 5w30 А3, 5w30 ILSAC и 5w30 А5 и на холодную, и на горячую, текут по-разному. Разница видна при любой температуре масла - и при +20, и при +90. Все мы помним видос про это, смотрели уже здесь, в этой теме, очень познавательно. Что уж говорить про значительную разницу в вязкости масел 5w40 и 0w20. А если представить отрицательные температуры, то тут и говорить не о чем. Помня про основной износ ЦПГ, который происходит при холодном, утреннем пуске, я думаю тут и спора быть не может, какое масло лучше зимой в наши моторы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...