Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, KaHu6aJl сказал:

Доброй ночи , что скажете об использовании промывки 5ти минутки  перед сменой масла(производителя и вязкости)? Есть смысл или потратить деньги на шоколадку?))))

Нет смысла. Только масло подгадите под свежую заливку. Лучше возьмите , если есть сверх нормозаливки масла, пролейте граммами 300-500 нового масла при открученной пробке для смыва и вытеснения старого масла из поддона. Эта мера куда полезнее, чем эта 5-ти минутная промывка. Её выдумали ленивые америкосы, уж лучше вместо неё промывным лайтовым маслом промыться, но вам это точно не требуется.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KaHu6aJl сказал:

Доброй ночи , что скажете об использовании промывки 5ти минутки  перед сменой масла(производителя и вязкости)? Есть смысл или потратить деньги на шоколадку?))))

 

3 часа назад, VV"351 сказал:

Нет смысла. Только масло подгадите под свежую заливку. Лучше возьмите , если есть сверх нормозаливки масла, пролейте граммами 300-500 нового масла при открученной пробке для смыва и вытеснения старого масла из поддона. Эта мера куда полезнее, чем эта 5-ти минутная промывка. Её выдумали ленивые америкосы, уж лучше вместо неё промывным лайтовым маслом промыться, но вам это точно не требуется.

Думается, что заливать промывочное не лучшая идея. Лучше брендовой 10 минуткой прогнать и залить свежее масло.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inflamez сказал:

Лучше брендовой 10 минуткой прогнать

Не лучше; обычно 5-10-минутки в составе содержат растворители и/или сольвенты. В промывочных маслах - обычная минералка без полимерных загустителей, иногда кряк (например у ZIC).

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dumus сказал:

Не лучше; обычно 5-10-минутки в составе содержат растворители и/или сольвенты. В промывочных маслах - обычная минералка без полимерных загустителей, иногда кряк (например у ZIC).

Конечно, ведь основной посыл у обоих вариантов наиболее убрать не сливаемый остаток. Я лично не вижу необходимости в таких сложностях как отдельно залить, что-то отдельно. Тогда куда профитнее будет взять какой нибудь самый дешевый продукт и иже с ним 10 минутную промывку прогнать. Нежели лить голую веретенку.

Ссылка на сообщение

Inflamez почему же "голую"? Минимальный пакет ZDDP в промывочных маслах есть, посмотрите анализы.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, alex323 сказал:

Я сколько менял, всегда ровно 4л. до максимума.

 

Ровно 4 у меня всегда делает выше уровня. То есть при замене вроде как нормально, но если дать как следует отстояться, то уже выше максимума. Поэтому никогда не даю заливать всю 4х литровую канистру. Грамм 200 всегда остается и потом когда проверяю уровень, то всегда стоит на максимуме.  

 

 

18 часов назад, bigvitek сказал:

Ну это лохматого года , у меня такая была из Германии в комплектации GLX, машина выпуска 1997г. Тогда немцы делали надёжные авто.

 

Прогуглите сначала. А еще можете посмотреть параметры на сайте VW для машин 2019 г. 1,6л - 90 лошадок )))

 

и вот прогуглил для вас

 

http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/jetta

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inflamez сказал:

Тогда куда профитнее будет взять какой нибудь самый дешевый продукт и иже с ним 10 минутную промывку прогнать. Нежели лить голую веретенку.

 

13 минут назад, Dumus сказал:

Inflamez почему же "голую"? Минимальный пакет ZDDP в промывочных маслах есть, посмотрите анализы.

 

В промывках и то кроме растворителя иной раз ничего не бывает

https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Ав промывочном масле... самый мизер, если есть вообще, думается

 

Ссылка на сообщение

VV"351 прошлый раз использовал 5ти минутку от ликви Молли, а в этот раз решил спросить у вас. Вообще масло с ней темное слилось достаточно, притом что на масле проехал 7 тыс. Решил попробовать после разговора с гонщиками в сервисе ликви Молли, они рекомендуют... Но с их слов эффект есть,если использовать их с новья... Промывка на автодоке в 2 раза дешевле вышла нежели у официального представителя (300р) вот я и решил попробовать))) ну а так, судя по своим прошлым машинам, думаю, что все это маркетинг... 

Ссылка на сообщение

А я вот думаю взять промывочное от Лукойл и ПРОЛИТЬ им перед заливкой нового. Не тарахтеть на нём минут 20, а именно пролить. Что скажите?!

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Paulson сказал:

 

 

В промывках и то кроме растворителя иной раз ничего не бывает

https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Ав промывочном масле... самый мизер, если есть вообще, думается

 

Ознакамливался уже с этой статьёй.

Использую промывки только LM.

Точно зная, что там точно, что заявлено то и присутствует.

Хорошо работает долговременная + 10 минутка по ядреней.

Ссылка на сообщение

Странные вы люди. Обсуждаете и наливаете хорошие масла и зачем-то пользуетесь промывками. 

Я понимаю тех, кто заливает дерьмо за копейки, но вам то зачем это нужно?!   

Ссылка на сообщение

Я менял каждые 7500км (раз в год), поездки очень короткие, за 4 г и 8 мес проехал 30.000км. То есть жесткие условия и думаю, очень переезжал по мото-часам. 3 раза Total, потом Кастрол и S-oil. Разобрали мотор и он блестел как у кота причиндалы.  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Ровно 4 у меня всегда делает выше уровня. То есть при замене вроде как нормально, но если дать как следует отстояться, то уже выше максимума. Поэтому никогда не даю заливать всю 4х литровую канистру. Грамм 200 всегда остается и потом когда проверяю уровень, то всегда стоит на максимуме.  

Вот тоже самое.  Может если шприцем откачивать то 4 литратполностью зайдут,  а так нет.  Может на кия и хундай поддоны картера разные? 

Ссылка на сообщение

Fortevod ну меня лично интересует вопрос правильного перехода на другую вязкость и производителя. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот тоже самое.  Может если шприцем откачивать то 4 литратполностью зайдут,  а так нет.  Может на кия и хундай поддоны картера разные? 

 

Даже шприцем выкачивали перед залитием Медалиста.  

 

 

Только что, KaHu6aJl сказал:

Fortevod ну меня лично интересует вопрос правильного перехода на другую вязкость и производителя. 

 

Лучше перейти с масла на масло (что всегда и делал), чем в системе оставлять чего-то там от промывки. Все равно абсолютно все не сливается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...