Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, niko1 сказал:

Кстати насчет кастрола А5, который ФФФ. Если его с озона тянуть-будет не паленка же? Там сейчас даже с доставкой столько же сколько и в автодоке. 

В автодоке видно, кто из поставщиков дилер/дистрибьютор, а кто просто оптовый склад. Имхо, важно учитывать поставщика при выборе того или иного масла.

Ссылка на сообщение

alex323 Ну я брал самое дешевое в автодоке. Если повыбирать-то с озона будет дешевле. Отсюда и вопрос. Они же официально распространяют тот же ЛМ и Мобил, может и другие масла проще у них по акциям брать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Я говорю про анализы отработок. 99% сильно оптимистичная цифр, не всё так радужно. Зачем тогда отдельные коллеги так настойчиво убеждают, что именно 20-ки это зло? Я ничего плохого от их использования не вижу. А вот кучу задранных моторов на дилерских маслах мы все уже давно увидели и обсудили.

Я считаю, что кроме не правильного дилерского масла практически всегда ещё имеет место быть и дилерский интервал замены, что и подрезает по-быстрому эти "нежные"  моторы! Свежее масло для них - это безусловно очень важно, но вот G4KD ввиду серьёзных конструктивных косяков и это не способно ощутимо вытянуть по ресурсности. С нашими G4NA не всё кажется так грустно, но четко с уверенностью сказать, какими именно мерами и какой эксплуатацией их сберечь в стоке длительно возможно - однозначно не скажешь.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 вот ты на 100% прав насчёт интервалов.  Но и само масло очень немаловажно. Поэтому и было бы очень познавательно иметь несколько анализов для сравнения: 0(5)-20, есть, 0-30 есть, посмотреть бы ещё 0(5)-30 а3, ну и для любителей экзотики 40-ки. Вот тогда мы бы видели более-менее полную картину, как ведут себя разные масла. Но опять же, нельзя забывать и про условия, в которых те или иные масла работали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Хотелось бы напомнить один важный момент всем тем, кто топит за густые масла (0(5)-30 А5 и ильсак густыми не считаю): помните, с чего начиналась тема? С поиска масел, способствующих снижению вероятности задиров или их исключения. И вначале была озвучена версия, что причиной задиров могут быть избыточно вязкие масла, заливаемые ОД. После чего, собственно, и начали делать анализы 20-к. А вот анализов 40-к мы так и не дождались пока. 

40-ки  лить точно не стоит. Я вижу банально 2 причины, точнее целый ворох: (по своему ;)опыту!);

- натяжитель цепи и фазовращатели, гидрокомпенсаторы  на таком масле очень паршиво работают, цепь долго тарабанит и не натягивается, фазики рокотят, гидрики стучат, порой на горячую тоже;

- в целом шумность мотора становится выше, мотор заметно тупеет, увеличиваются расходы горючки, греется мотор интенсивнее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Хотелось бы напомнить один важный момент всем тем, кто топит за густые масла (0(5)-30 А5 и ильсак густыми не считаю): помните, с чего начиналась тема? С поиска масел, способствующих снижению вероятности задиров или их исключения. И вначале была озвучена версия, что причиной задиров могут быть избыточно вязкие масла, заливаемые ОД. После чего, собственно, и начали делать анализы 20-к. А вот анализов 40-к мы так и не дождались пока. 

И вряд ли дождемся, даже если и дождемся то ничего хорошего думаю там не будет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

40-ки  лить точно не стоит. Я вижу банально 2 причины, точнее целый ворох: (по своему ;)опыту!);

- натяжитель цепи и фазовращатели, гидрокомпенсаторы  на таком масле очень паршиво работают, цепь долго тарабанит и не натягивается, фазики рокотят, гидрики стучат, порой на горячую тоже;

- в целом шумность мотора становится выше, мотор заметно тупеет, увеличиваются расходы горючки, греется мотор интенсивнее.

А некоторые говорят, что шепчет)). 

Я приводил пример, как я от большого ума при покупке лил в 2.0 Мазду 6 5-40 Шелл ультра. Думал, гуще значит лучше. Фазики по утрам уже осенью начинали хрюкать  безбожно. Потом чуток поумнел и залил 5-30  НГН Агат А5. Так я машину не узнал и по звуку и по динамике!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Конечно, мануалы же только дураки пишут - это всем давно известно :D

Вот вот... не просто дураки, а вредители!!! 

И вообще это ребус... производитель в мануале прям между строк говорит: юзер!!! выбери вязкость со звездой, по нижней границе возможности, смажь ей руки и давай доставлять себе удовольствие. Тоньше пленка-быстрей приход.

остальное только для К-Power. Из гаража в Челнах прилетел ярд зелени и мы штампуем под их мануалы.

в России. Да и в США тоже. Не видели ролик, где G4NA ремонтировали, который пришёл из Чикаго? А из Берлина???

Мануал под сонату странным образом как для России. И в Германии и США. И дописка в кружочке у пиндосов, для вас выделил, кстати.... гугл переводчик в помощь.

и только каста веретенщиков знают ответ! АнаЛиз!!! Только АнаЛиз покажет «...все в самом существе...»

 

EAABC8C8-1E30-453C-A3B6-CB64D6121F37.jpeg

D6141CE9-9C51-4C32-B210-D1C5F8B3F9C4.jpeg

5218F389-A2F9-48EF-8585-3862279A6C79.jpeg

Ссылка на сообщение

Ах да! Производители масел же есть в подборах... вообще говорят лить воду.

ну кули, воду-так-воду, уважаемые.

зато по гарантии все бегут к производителю Авто а не масла...

но на это касте веретенщиков тоже фиолетово...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Илья09 сказал:

Тоньше пленка-быстрей приход

Известное заблуждение, особенно у новичков. Не поленитесь, полистайте тему - всё уже сто раз разжёвано и в рот положено.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sam1989 сказал:

Мужики те кто топит за 20ки вы правда перегибаете палку безальтернативно советуя и агитируя за 20ки. Я периодически на межсезонье, когда знаю что не будет много трассы,  а будут в основнлм короткие поездки(хотя в моем понимании в районе часа это уже короткая), я лью 20ку. Но объективно Петра у меня сдохла через тыши 1500 после трасс и слил я ее с 5000 пробега как вода.  С долгими поездками по трассе со скоростями 130-160 и постоянными обгонами мне 20ку не хочется.  На лето лучше 30ку лить.  Ну или учитывать условия езды, а упираться в одну вязкость это как то не правильно. 

С пробегом 4600км и 138м/ч слил Петру SS 0W-30, повышения шумности мотора не отмечал, на вид очень живое тёмное масло, не вонючее, ни угорело ни грамма, НО, стало просто водой, РЕАЛЬНО, водой. Сам в ШОКЕ!:shok:Что на горячую, что остывшее до +22; +25С. Я дичаю, что за масло будет 0(5)-20? Ей=ей, язык не поворачивается их маслом называть.

Оставил 0,5л отработки Петры этой, вдруг впишусь в акцию клуба на анализ, гы-гы.:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ugentar сказал:

И вряд ли дождемся, даже если и дождемся то ничего хорошего думаю там не будет.

Конечно. Потому что такой дичью страдают не все. И слава богу.

а главное зачем???

ездит машина и ездит. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Илья09 сказал:

воду-так-воду, уважаемые.

зато по гарантии все бегут к производителю Авто

Есть конкретные примеры, кто после 20-к побежал ремонтировать авто?   

Ссылка на сообщение

VV"351 рано слил. Я когда Татнефть 0-30 сливал после 150 мч, тоже водой выглядело. А износ оуолонулевой!

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

VV"351 рано слил.

Я это сразу понял, но не планировал пилить обратно в Питер 2550км на нём же.

Стояла задача откатать остатки Тотала HKS 4л, вот по трассе ему, да ещё летом - самое оно, масло мощное по противоизносу, НО, упаси Боженька, малёхо его перекатать - пиши пропало маслосъёмным кольцам и чистоте блока, особенно поршней.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...