Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Projector 7 427 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Вадим_69 Но в тоже время опасаюсь большое количество загустителя , так как он модет обасрать мотор и положить (приклеить) кольца к поршням , хотя если все делать по рекомендации оил клуба и не опускать щелочное ниже кислотного , возможно что засорение мотора не произойдет по той причине что сера с бензина да и с самой базы и пакета масла не сможет выпасть в осадок при высоком щелочном масла , а как увидеть количество самого загустителя , так это просто сделать с помощью морозильнике, как пример новейшее масло от тойоты , ИВ сумашедший , а масло начинает парафиниться уже при -10С , думаю что Енеос сустина поведет себя точно так же, идемитсу зепро тоже парафиниться , но нет у меня информации с какой температуры зепро начинает парафиниться Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 10 минут назад, Projector сказал: теперь остается разобраться с ИВ в зависимости от базы и количеством загустителя в ней , полагаю что есть одна особенность , на маслах с более густой базой и меньшим количеством загустителя двигатель работает немного громче , и при этом это совсем не гарантирует меньший износ мотора Да, в том то и дело, что в процессе прогрева и езды на непрогретом моторе циркуляция 0W-20 со сверхвысоким ИВ лучше, охлаждение ЦПГ тоже лучше, плавнее выход на рабочие температуры без сильных перекосов температур между поршнем и цилиндром (т.к. в отличие от масла поршни греются гораздо быстрее, т.к. там смесь горит - ей вообще по барабану зима или лето). Это, кстати, хорошо заметно по более длительному прогреву мотора на маловязких маслах. Ссылка на сообщение
Projector 7 427 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 14 минут назад, Вадим_69 сказал: Это, кстати, хорошо заметно по более длительному прогреву мотора на маловязких маслах. Есть такое дело , залил фуч титан 0в20 после кикс 5в30 , заметил что теплый воздух из печки появляется заметно дольше , выбежал открыл капот трогать патрубак , давление есть , в расширительном норма , подумал что просто минусовые температуры ночные пришли , правда заметил что мотор с утра немного потрескивает на холодную , опять же ночью уже не плюс а минус , не думаю что в у фуч база крепче чем у Кикс Изменено 10 ноября 2018 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Projector сказал: Вадим_69 Но в тоже время опасаюсь большое количество загустителя , так как он модет обасрать мотор Всё там блестит как у кота... Опять же на маловязких маслах сумасшедшая скорость маслопотока даже недогретого масла минимизирует отложения... А вот на недогретых вязких маслах циркуляция может отличаться в разы (см. KV40) не в лучшую сторону... При этом давление в системе то одинаковое (байпас открыт)... Вот под КК у ZMS после 0W-20 Zepro: А вот мой мотор (150 тыс. км, ВОСЕМЬ сибирских зим, пять на 0W-20, две на 0W-20 Zepro): Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 1 час назад, Вадим_69 сказал: на сверхвысоком ИВ и низкой KV40 (писал здесь). А молибден там больше для подстраховки Так вот думаю что молибден для подстраховки как раз при высоких температурах будет работать в случае разрыва масляной плёнки(дополнительно к ZDDP) . А при низких температурах не уверен что он работает. И если Zepro 0w-20 показывает хорошие результаты отработок, то почему у Zepro 5w-30 на фоне масел аналогичной вязкости не видно ничего выдающегося, ведь количество молибдена практически одинаковое. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 19 минут назад, apologize сказал: И если Zepro 0w-20 показывает хорошие результаты отработок, то почему у Zepro 5w-30 на фоне масел аналогичной вязкости не видно ничего выдающегося, ведь количество молибдена практически одинаковое. 5W-30 Zepro кардинально отличается от 0W-20 Zepro во всём. И практически не отличается от бол-ва других 5W-30 ILSAC - всё тот же кряк с ИВ~170 и унылый Afton 19 минут назад, apologize сказал: Так вот думаю что молибден для подстраховки как раз при высоких температурах будет работать в случае разрыва масляной плёнки(дополнительно к ZDDP) . А при низких температурах не уверен что он работает. 1. Уверен, что реальная вязкость 0W-20 при обычных рабочих температурах в этих моторах ВЫШЕ, чем вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах... Так что до "разрыва плёнки" там как до Китая пешком 2. Не знаю, что там при низких температурах имеет больше значения: молибден или KV40 (думаю, второе), но факты ниже (все сравнения ЗИМНИЕ): Спойлер ZMS (последовательно по 8 тыс. км) Мои: И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 : Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 17 минут назад, apologize сказал: Так вот думаю что молибден для подстраховки как раз при высоких температурах будет работать в случае разрыва масляной плёнки(дополнительно к ZDDP) . А при низких температурах не уверен что он работает. И если Zepro 0w-20 показывает хорошие результаты отработок, то почему у Zepro 5w-30 на фоне масел аналогичной вязкости не видно ничего выдающегося, ведь количество молибдена практически одинаковое. Да бог с Вами, где ж у них одинаковое количество молибдена. У них то и пакеты разные. 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 427 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Вадим_69 и да так и не довел свое наблюдение , что не смотря на все особенности в связи с приходом минусовых температур , на 0в20 при - температурах , машина едет легче чем летом при + на 5в30 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 427 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 59 минут назад, Вадим_69 сказал: Всё там блестит как у кота... Опять же на маловязких маслах сумасшедшая скорость маслопотока даже недогретого масла минимизирует отложения... А вот на недогретых вязких маслах циркуляция может отличаться в разы (см. KV40) не в лучшую сторону... Вот под КК у ZMS после 0W-20 Zepro: А вот мой мотор (ВОСЕМЬ сибирских зим, пять на 0W-20, две на 0W-20 Zepro): Моторы чистые , но мы же все понимаем что нужно проехать на одном моторе , на одном масле хотя бы 200т.км , скорее всего если масло менять каждые 200м.ч , то не смотря на количество загустителя мотор будет чистый , а если окажется что на маслах 0в20 с ИВ за двести , и зольностью мене 1% , то есть на пакете ilsac , будет еще и самый низкий износ , хоть летом хоть зимой , да еще и не залягут кольца , хон будет виден и без задиров , и при чисто городской эксплуатации , то не знаю что и сказать про масла 5в30 , 5в40, 10в40 , 5в50 , 10в60, а может сразу 0в16 ? , как найти эту грань ? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 6 минут назад, Projector сказал: то не знаю что и сказать про масла 5в30 , 5в40, 10в40 , 5в50 , 10в60, а может сразу 0в16 ? , как найти эту грань ? Ну всё зависит от рабочих температур. Не думаю, что залить 0W-20 Zepro в VW TSI будет хорошей идеей А есть ещё и мощные дизеля с большим моментом и с оффроудной эксплуатацией - вот там масла типа 10W-30/40 c минимумом загустителя рулят... А в "холодных" азиатских атмосферниках и 0W-16 не предел, имхо. Но это ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ!!! Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 12 минут назад, Projector сказал: то не смотря на количество загустителя мотор будет чистый А что, отложения в моторе в основном от загустителя? Это не так. Там куча причин Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 52 минуты назад, Вадим_69 сказал: 5W-30 Zepro кардинально отличается от 0W-20 Zepro во всём Вадим_69 , да сорри, чего-то я тупанул думая что Zepro с одинаковым кол-вом молибдена. У Total HKS его много, но толку от этого не видно. Ссылка на сообщение
Projector 7 427 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 8 минут назад, Вадим_69 сказал: А что, отложения в моторе в основном от загустителя? Это не так. Там куча причин Оснавная причина падения щелочного и распад масла от воздействия кислой среды , я к тому что лак появляется от ГСМ , бензин , масло , полимерный загуститель, все из нефти , сера ( кислая среда ) всему виной Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 2 часа назад, Projector сказал: но мы же все понимаем что нужно проехать на одном моторе , на одном масле хотя бы 200т.км не сможешь по двум причинам: 1) выйдет новая классификация или масло обновится (поменяет рецептуру), это происходит условно каждые 3-5 лет 2) ты же настоящий Ойл-клабовец, великий экспериментатор - ты не сможешь ездить на одном и том же масле 200 тыс.км 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 427 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 6 минут назад, Pavel_NSK сказал: не сможешь по двум причинам: 1) выйдет новая классификация или масло обновится (поменяет рецептуру), это происходит условно каждые 3-5 лет 2) ты же настоящий Ойл-клабовец, великий экспериментатор - ты не сможешь ездить на одном и том же масле 200 тыс.км Я точно не смогу , так как еще нету результата отработки первого микса , а у меня уже закуплено масло для второго микса 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас