Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день друзья, решил поменять масло с Total 5w30 попробовать перейти на HYUNDAI TURBO SYN 5w30,  Причина - по моему мнению масло почему-то очень быстро темнеет,  за 9 000 км зимнего пробега долил пол литра масла, ну в принципе зима была холодная у нас и часто включался автозапуск ночью. Еще при эксплуатации другими маслами в сравнении на Ланцере 10 - родное масло Митцубиси и Ниссане Моtul 5w30 - масло так не темнело.Да  тесты почитал - повышенная зольность у Totl. Я не специалист по авто , поэтому строго не судите за вопрос. Может дадите дельный совет по данному маслу , Киа Оптима 2 литра пробег 122 тыс км.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Просто отдельным товарищам сложно принять, что эти моторы отлично работают на 20-х.

Может работают и отлично, на шумомер и попомер, а вот безопаснее в плане сохранности ресурса на 30-х А5 и GF-5.;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Артур Sarino сказал:

Добрый день друзья, решил поменять масло с Total 5w30 попробовать перейти на HYUNDAI TURBO SYN 5w30,  Причина - по моему мнению масло почему-то очень быстро темнеет,  за 9 000 км зимнего пробега долил пол литра масла, ну в принципе зима была холодная у нас и часто включался автозапуск ночью. Еще при эксплуатации другими маслами в сравнении на Ланцере 10 - родное масло Митцубиси и Ниссане Моtul 5w30 - масло так не темнело.Да  тесты почитал - повышенная зольность у Totl. Я не специалист по авто , поэтому строго не судите за вопрос. Может дадите дельный совет по данному маслу , Киа Оптима 2 литра пробег 122 тыс км.

Оба рассматриваемых вами масла - близнецы по всем критериям оценки. Не зачем такой размен затевать, абсолютно не имеет смысла. А столько катать его зимой, да и вообще, не стоит, 5-6 тыс.км или 200 м/ч - всё это край, иначе загадит мотор отложениями.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SWV сказал:

Может работают и отлично, на шумомер и попомер, а вот безопаснее в плане сохранности ресурса на 30-х А5 и GF-5.;)

Все зависит от режимов эксплуатации. На трассе согласен, на 5-30 А5/ильсак все будет норм. А когда у меня зимняя средняя поездка 6-8 км, мне 5-30 и нафиг не нужно. Вечно недогретое, густое масло, зачем оно мне?  Я вот верю анализам и вижу, что на 0-20 и низковязком 0-30, эти моторы чувствуют себя прекрасно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Артур Sarino сказал:

за 9 000 км зимнего пробега долил пол литра масла,

За этот зимний пробег , да ещё и с автозапуском , это сколько примерно в моточасах ?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Все зависит от режимов эксплуатации. На трассе согласен, на 5-30 А5/ильсак все будет норм. А когда у меня зимняя средняя поездка 6-8 км, мне 5-30 и нафиг не нужно. Вечно недогрева, густое масло, зачем оно мне?  Я вот верю анализам и вижу, что на 0-20 и низковязком 0-30, эти моторы чувствуют себя прекрасно.

Я же низковязкие 30-ки и привёл в пример. Речи о хотя бы 0(5)-30 А3/В4 не веду, с ними отдельный разговор и для другой езды.

Ссылка на сообщение

SWV я вижу, какие вы масла привели в пример). Я и написал, что они для меня и моих условий зимней эксплуатации, не нужны. Всё индивидуально!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Артур Sarino сказал:

, Киа Оптима 2 литра пробег 122 тыс км.

А мотор какой стоит - G4KD? Если ДА, то не плохой пробег имеете на нём. Как работа мотора, не напрягает?

Ссылка на сообщение

Так с какого номера мотора форсунки ставят кто знает?

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Garant сказал:

Так с какого номера мотора форсунки ставят кто знает?

Пробивайте по своему VIN индивидуально, поскольку инфа об их установке и вновь отказе от них производителем этих моторов. такая противоречивая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWV сказал:

А мотор какой стоит - G4KD? Если ДА, то не плохой пробег имеете на нём. Как работа мотора, не напрягает?

G4ND , работает нормально свойственно всем оптимам этого поколения - звук "Дизеления", некоторых это напрягает . У меня на работе рядом мазда 6 стоит 2013 года 2 литра бензин и Туарег 2011 года дизель , все заводят , у всех звук одинаковый))) А ребята рабочие у нас с Таджикистана катаются на Кия Спортейдж 2012 года 

восстановили его  " Перевертыш" - Двигатель 4 KD  - 2 раза туда обратно в Таджикистан сгоняли и тут катаются .. все нормально.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SWV сказал:

Пробивайте по своему VIN индивидуально, поскольку инфа об их установке и вновь отказе от них производителем этих моторов. такая противоречивая.

Спойлер

Попросил здесь, на форуме, знающих людей, помочь пробить мой ВИН, чтобы узнать, стоЯт ли у меня эти форсунки, хотя бы чисто теоретически, но пока что ТИШИНА :unknw: 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Попросил здесь, на форуме, знающих людей, помочь пробить мой ВИН, чтобы узнать, стоЯт ли у меня эти форсунки, хотя бы чисто теоретически, но пока что ТИШИНА :unknw: 

 

ну дай домой вернуться, с телефона неудобно. Имей терпение. ))

Ссылка на сообщение
Спойлер

Меня сейчас доставило очередное видео "К-power". Можно, конечно, по-разному к ним относиться, тут личное дело каждого, но каковы корейцы ? Как вам отношение к нам, россиянам, которым они во всю поставляют свои говномоторы ? Почитайте комменты под видео, видимо правильно там люди пишут - для России и так сойдёт ??? А мы потом удивляемся, откуда у нас стуки и непонятный рокощучий звук на новых моторах, прямо из салона. А у них там то стружка с завода в блоке, кто-то писал, что была даже отзывная компания в Европе, из-за этого, то моторы на этих машинах горят - это уже в Америке, ну а нам они шлют вот такие "подарки". Вобщем смотрим видео, оно короткое 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Попросил здесь, на форуме, знающих людей, помочь пробить мой ВИН, чтобы узнать, стоЯт ли у меня эти форсунки, хотя бы чисто теоретически, но пока что ТИШИНА :unknw: 

 

Спойлер

Согласен, с этим моментом не всё так прозрачно. На сайте Элкатс можно пробить, что маслофорсунок нет, а официалы по какому-то фиг пойму каталогу якобы от производителя, пробивают их наличие. И кому человеку верить, на что уповать? Хотя тут уповать не на что, толку от них нету, такое у меня видение.

А если страсть как нужно знать для мнимого самоуспокоения, есть или нет, как вариант - сдирается маслоподдон в полчаса работы, смотрим своими глазами, убеждаемся в том или обратном, почистили от старого герметика поверхности, обезжирили растворителем и новый Viktor Reintz наносим на кромку поддона и обратно его на резьбо-болтовые крепления. Работа на 1,5 часа аккуратно и с расстановкой. ВСЁ! Владелец либо спит спокойно, либо изучает систему "фэншуй" по принципам эксплуатации этих моторов.;)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...