Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Роман 73 сказал:

CCS у нулевок (0w20/0w30) будет в 1,5-2 раза ниже, чем у пятерок (5w20/5w30)

Скрытый текст

Может mrv?

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Может mrv?

 

CCS, хотя, MRV тоже, но холодную прокрутку, я считаю более важной, чем прокачку, ибо насос прокачает масло любой вязкости, а вот прокрутить холодное, но менее вязкое масло, при утренних пусках, стартеру будет явно легче, чем гуталин

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей 72 сказал:

У вас только допуск А5? Ilsac 4-5-6 нет в мануале? 

Та есть, канешна, куда ж без ILSAC в азиатский мотор?:shok: Он, этот ILSAC, самый адептный под азиатов, а вот А5 больше касается гейропейских изделий.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Помогите с выбрать масло. 
кия Спортейдж 2015г 2 литра 

пробег 115т 

ест масло от замены да замены примерно 700гр

жор начался кода удалил катализатор.

Эксплуатация   Москва и Трасс

Бюджет  до 4000р 

машина на газу. 
Рассматривал Zik Top Ls 5W30

 Или Zik X9 FE 5W30 

помогите подобрать,

раньше лил шел ультра 

Ссылка на сообщение

Дмитрий 68 Есть отдельная тема. 

В шапке темы есть рекомендации к маслу для вашего мотора. От себя рекомендовал бы рассмотреть масла 5в-20 и 5в-30 с допуском ilsac gf-6. Как крайний вариант можно его:

 

36 минут назад, Дмитрий 68 сказал:

Zik X9 FE 5W30 

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий 68 ты правила как писать читал, прежде чем начать строчить свой опус, ну или просто ознакомиться с тем, что уже писали по данному двигателю или твоё транспортное средство настолько уникально??? 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Glory сказал:

Дмитрий 68 Есть отдельная тема. 

В шапке темы есть рекомендации к маслу для вашего мотора. От себя рекомендовал бы рассмотреть масла 5в-20 и 5в-30 с допуском ilsac gf-6. Как крайний вариант можно его:

 

 

Да мы вроде в этой теме и находимся:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shamhoon сказал:

Дмитрий 68 ты правила как писать читал, прежде чем начать строчить свой опус, ну или просто ознакомиться с тем, что уже писали по данному двигателю или твоё ведрище настолько уникально??? 

Зачем так критично к новичку? Не каждый может разобраться сразу с правилами форума. Да и тема вроде подходящая, здесь почти все на таких же видрищах катают

Ссылка на сообщение

Сергей 72 

Скрытый текст

Да, критично к новичку :Cherna-facepalm:. Изначально им была создана отдельная тема, а модератор все скроил уже сюда. 

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Glory сказал:

Сергей 72 

  Скрыть содержимое

Да, критично к новичку :Cherna-facepalm:. Изначально им была создана отдельная тема, а модератор все скроил уже сюда. 

 

Ясненько:hi:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей 72 сказал:

Да мы вроде в этой теме и находимся:pardon:

Вот теперь мы на месте. Здесь можно  обсудить, что вам лучше. Но наперво лучше её прочитать и возможно большая часть вопросов отпадёт. Сорян, если был несколько груб. Первое сообщение подправил. Удачи в поиске оптимального варианта. 

:drinks:

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shamhoon сказал:

Вот теперь мы на месте. Здесь можно  обсудить, что вам лучше. Но наперво лучше её прочитать и возможно большая часть вопросов отпадёт. Сорян, если был несколько груб. Первое сообщение подправил. Удачи в поиске оптимального варианта. 

:drinks:

Спасибо, но я ничего не ищу:pardon::drinks:

Ссылка на сообщение
24.12.2022 в 18:08, Роман 73 сказал:

CCS, хотя, MRV тоже, но холодную прокрутку, я считаю более важной, чем прокачку, ибо насос прокачает масло любой вязкости, а вот прокрутить холодное, но менее вязкое масло, при утренних пусках, стартеру будет явно легче, чем гуталин

Думаю что насос прокрутит то масло, на которое сил хватит у стартера, тк все железки в двс приходят в движение от стартера, в том числе и насос. А вот насколько запихнет ли (прокачает) насос такое масло уже в систему - вопрос. Поэтому, наверное, прокачка всеж более важна с точки зрения "обеспечения безопасности" движка - для поступления масла в пары, нежели параметр крутятся ли шестеренки насоса в замерзшем солидоле, тк прокрутка совершенно никакой полезной функции для движка по-сути не несет, потому что насос хоть и крутит - но дубовая жижа еле лезет в магистраль.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR папа с тобой не согласен))) Он ещё 7 лет назад об этом говорил здесь 

Screenshot_20221226_073255.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

 - но дубовая жижа еле лезет в магистраль.

 

Естественно. У Тоскина видео есть, где они в мороз завели тойотовский мотор без клапанной крышки на 5-30. Мотор работает, маслонасос шестерёнки крутит, а масла в голове нет секунд 40. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...