Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, to_to сказал:

этот шаг по следам белых "братьев"

 

Джон Эллис создатель Valvoline первый. Остальные просто сп#дили идею:sarcastic:

1 час назад, to_to сказал:

для начала можно почитать "плохо сделано в китае", там в упрощённой и краткой форме описана работа с китами

Можно, но мне эта информация ни к чему, я простой потребитель. Кстати, так можно сказать практически про любую страну, которая хоть что то производит. 

 

30 минут назад, VV"351 сказал:

А так-то выводы по этим маслам делать будут не ранее пары лет использования, неужели это кому-то не понятно?

 

 Совершенно верно. Только выводы будут у всех разные. На самом деле, в этом нет ничего плохого. 

 

32 минуты назад, VV"351 сказал:

Китайцы и в самом деле как нефте-химики никакие, только копирайтеры и подражатели.

 

Ну хоть что то они делают, пытаются во всяком случае. Плохо или хорошо, время покажет. 

 

Все, флуд заканчиваю. Надо походу отдельную ветку создать, типа китайские присадки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

В чем проблема после первой заливки, если субъективно не понравилось масло, откатать интервал ну или если сильно боязливый слить сразу?

Проблемы нет, но так поступать могут только супер продвинутые единицы, то есть участники данного ресурса, остальные 99.9% юзеров думаю что руководствуются совершенно иными критериями и они совершенно не связаны с ощущениями и прочей это всей субъективной ерундой.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nemo1980 сказал:

 

Ну хоть что то они делают, пытаются во всяком случае. Плохо или хорошо, время покажет. 

 

 

 

нормально, ездить будет. Но до инфинеума им как до луны. Однако, разве это означает, что двиглан на м1 пройдет в 2 раза больше , чем на китайском масле, если не перекатывать оба (м1 и китай).

 

Нет , не означает :)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Аргентум сказал:

 

нормально, ездить будет. Но до инфинеума им как до луны. Однако, разве это означает, что двиглан на м1 пройдет в 2 раза больше , чем на китайском масле, если не перекатывать оба (м1 и китай).

 

Нет , не означает :)

Простите великодушно, а свойства моторного масла в движке только лишь перекатами измеряются? Ну то есть-укатал если, то конец, а вот если нет, то молодец?
Спасибо.

пс. Просто мой скромный жигулево-самаровый опыт показал, что на шеллах мобилах авты заметно дольше ходили до проблем с двс, чем у тех, кто лил в такие же авты дешевые и недорогие масла, преимущественно отечественные, хотя кстати и не только отечественные. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Простите великодушно, а свойства моторного масла в движке только лишь перекатами измеряются? Ну то есть-укатал если, то конец, а вот если нет, то молодец?
Спасибо.

пс. Просто мой скромный жигулево-самаровый опыт показал, что на шеллах мобилах авты заметно дольше ходили до проблем с двс, чем у тех, кто лил в такие же авты дешевые и недорогие масла, преимущественно отечественные, хотя кстати и не только отечественные. 

 

ну так я и не писал обратного )

Я просто написал , что не 2 раза

 

А так ты верно пишешь )) конечно инфинеум крут

Ссылка на сообщение

VV"351 Вот в этом и дело, что на своей тачке проверять это себя не уважать, я лучше буду проверенные масла заливать у которых присадки не поменялись, чем лить нашу жижу и просто надеяться, что она такая же как была, а потом получить печальный результат. Кому как, но я лично как не лил наши масла так и не буду никогда.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Просто мой скромный жигулево-самаровый опыт показал, что на шеллах мобилах авты заметно дольше ходили до проблем с двс

Это не Шел и Мобил, это нормальные моторы с чугунными блоками и нормальными кольцами и поршнями.

Ссылка на сообщение

  

17.12.2022 в 16:32, alex323 сказал:

МВ 229.71, VW 508. 

Неправильно ходишь :)
Против Виктора конем надо...   Mobil 1 ESP X2 0W-20, Mobil 1 0W-20

17.12.2022 в 21:28, VV"351 сказал:

Кароче, картина полнейшей деградации смазки как таковой!:Cherna-facepalm::shok:

Вот же, оптя, хваленный Амсоил. Вот про М1х1 разьве такие поклепы есть - не знаю, не встречал никогда.

По внешнему виду?
Все дифирамбы поем Mobil?
1. Amsoil моет - в своих анализах выкладывал распил фильтра и симптомы почему я сделал такой вывод
2. Деградация не наступает, мои отработки в теме Amsoil.
3. Будет и на Mobil поклёп.
В двух словах... в жару при нагрузке в горах плохо (валится давление при температурах выше 105 градусов), зимой ужасно - я половину декабря пешком проходил.
Mobil1 X1 5W-30 конкретно облажался этой зимой. Точнее облажался я, понадеявшись на мягкий декабрь и оставив Mobil в моторе.
При температурах ниже минус 25 КРАЙНЕ не рекомендую это масло. До минус 25, а лучше до минус 20 - все прекрасно.
О чем я?
Масло не прокачивается - давления масла в моторе НЕТ, лампа аварийного давления масла не горит, манометр имеется на панели приборов, и в минус 25 и ниже выскакивает сервисное сообщение "низкое давление масла, заглушите мотор". Глушил. Запускал вновь после пары минут простоя (масло то взбодрил уже). Больше не выскакивает, давление едва выше, этого видимо хватает чтобы мозг не включал "аварию", но низкое давление масла держится 3-5 минут, мне очень интересно что же будет в отработке?
Я удивлен это мягко сказано, я разочарован!
На авто без манометра этого и не заметишь, лампа гаснет быстро, но дОлжное давление не создается.
Масло морозил, в минус 25-30 градусов густое, но прозрачное. Перед запуском сначала переворачиваю бутылочку, а затем произвожу запуск. Низкое давление... сервисное сообщение... Повторный запуск.
Нашел еще одного одноклубника на Tahoe, у которого полностью идентичные проблемы на Mobil, проблемы ушли на масле ZIC ZERO 30 0W-30.

Подобного не наблюдал на Quaker State UD 5W-30 и Amsoil SS 5W-30 и в жару и в холод замечаний не было.
Даже ужасный Castrol 0W-40 вел себя лучше, но оно и понятно - нулевка, хотя и густая, опять же она ГУСТАЯ в мороз!
Да здравствуют CCS и MRV.
Масло оригинал - отработки уже были, куплено много еще при полных складах у дилеров.
И да... мой мотор был предварительно прогрет перед запуском Webasto. Не первый год пользуюсь, понимаю что масло не греет. 

17.12.2022 в 22:02, alex323 сказал:

А, к примеру, это. Вполне ценник, сопоставим с М1. 

я покупаю именно это масло 10W-30 за 3900 руб. / 3,78л - шах и мат Mobil.
Однако также не рекомендую это масло при температурах ниже минус 10.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

покупаю именно это масло 10W-30 за 3900 руб. / 3,78л

Вообще норм цена

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nemo1980 сказал:

Все, флуд заканчиваю. Надо походу отдельную ветку создать, типа китайские присадки. 

Полностью поддерживаю!  Нам по другому сложновато будет пройти этот период  вживления спорных по своему качеству китайских пакетов маслоприсадок.;)

Ссылка на сообщение

Тут история приключилась.

Знаю лично человека, у него Туссан, пробег около 60000, ЭнА мотор, автомат ,ПП

Недавно провернуло вкладыши. Уже отремонтировали, не у Щеблыкина правда, жаль, контент пропал.

С предысторией: за 7000 км до часа ХЭ заменили ему масло в сервисе(распиаренный, сопли пузырями, G-energy) , прикрутили фильтр Мале ОС205. А он возьми и потеки по прокладке, выдавило.... Человек не дурак, с горящей масленкой проехал не более 100 метров. Сервис косяк признал. Но вскоре появился легонький стучок, который вылез за 180 км от дома, где-то на Рыбинском море. 

Сейчас что-либо предъявить уже невозможно, конечно. Надо раньше. Только как это надо было делать?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stav-lev сказал:

Это не Шел и Мобил, это нормальные моторы с чугунными блоками и нормальными кольцами и поршнями.

Нормальные....

Чего там нормального-то? Металл тоже обрабатывать надо уметь, а не напильниками по месту подгонять.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

  

Неправильно ходишь :)
Против Виктора конем надо...   Mobil 1 ESP X2 0W-20, Mobil 1 0W-20

По внешнему виду?
Все дифирамбы поем Mobil?
1. Amsoil моет - в своих анализах выкладывал распил фильтра и симптомы почему я сделал такой вывод
2. Деградация не наступает, мои отработки в теме Amsoil.
3. Будет и на Mobil поклёп.
В двух словах... в жару при нагрузке в горах плохо (валится давление при температурах выше 105 градусов), зимой ужасно - я половину декабря пешком проходил.
Mobil1 X1 5W-30 конкретно облажался этой зимой. Точнее облажался я, понадеявшись на мягкий декабрь и оставив Mobil в моторе.
При температурах ниже минус 25 КРАЙНЕ не рекомендую это масло. До минус 25, а лучше до минус 20 - все прекрасно.
О чем я?
Масло не прокачивается - давления масла в моторе НЕТ, лампа аварийного давления масла не горит, манометр имеется на панели приборов, и в минус 25 и ниже выскакивает сервисное сообщение "низкое давление масла, заглушите мотор". Глушил. Запускал вновь после пары минут простоя (масло то взбодрил уже). Больше не выскакивает, давление едва выше, этого видимо хватает чтобы мозг не включал "аварию", но низкое давление масла держится 3-5 минут, мне очень интересно что же будет в отработке?
Я удивлен это мягко сказано, я разочарован!
На авто без манометра этого и не заметишь, лампа гаснет быстро, но дОлжное давление не создается.
Масло морозил, в минус 25-30 градусов густое, но прозрачное. Перед запуском сначала переворачиваю бутылочку, а затем произвожу запуск. Низкое давление... сервисное сообщение... Повторный запуск. Эти танцы с бубном порядком надоели, половину декабря ездил на такси.
Нашел еще одного одноклубника на Tahoe, у которого полностью идентичные проблемы на Mobil, проблемы ушли на масле ZIC ZERO 30 0W-30.

Подобного не наблюдал на Quaker State UD 5W-30 и Amsoil SS 5W-30 и в жару и в холод замечаний не было.
Даже ужасный Castrol 0W-40 вел себя лучше, но оно и понятно - нулевка, хотя и густая, опять же она ГУСТАЯ в мороз!
Да здравствуют CCS и MRV.
Масло оригинал - отработки уже были, куплено много еще при полных складах у дилеров.
И да... мой мотор был предварительно прогрет перед запуском Webasto. Не первый год пользуюсь, понимаю что масло не греет. 

я покупаю именно это масло 10W-30 за 3900 руб. / 3,78л - шах и мат Mobil.
Однако также не рекомендую это масло при температурах ниже минус 10.

 

Pavel_NSK , рад видеть тебя/читать твой пост в этой теме! От чего/почему пропадал так долго? От того, что пешком долго ходил из-за хреново текущего при -25С  М1х1 5-30?:D (Без обид, типичная щутка юмора в нашем духе;))

А если сразу по сути дела, то готов свои наблюдения и одновременно сомнения по поводу поведения М1х1 5-30 в самой последней рецептуре, высказать.  Если кто обратил своё пристальное супер внимание, то возможно подметил (а я-то точно это подметил), что сов. свежий М1х1 похуже себя показывает при проморозке до -30С, несколько вялее течёт, чем это было на маслах до введения Dexos1(2) или как их там обзывают. (они мне параллельны и не интересны со своей экологией и трибологией:sarcastic:).Но, Павел, тот факт, что это оказалось таким грустным моментом с запуском твоего мотора на Таху -  это как-то просто лично меня шокирует.:shok: Выходит, что именно такое масло становится ограниченно годным для наших Сибирских регионов даже в переходный период сезонов, не говоря уже про декабрь-февраль.

Ну, насчёт "не рекомендую это масло при температуре ниже -10С" не стоит кошмарить братву из Средней полосы России и Южных регионов, это перебор. Я при -11С со щупа так и не смог дождаться самотёком капельки на снег со щупа, поскольку оно всё обтекло при поднятии оного из картера, пришлось стряхивать скурпулёзно щуп, едва отжал, упала рыженькая при 85 м/ч работы от заливки в сентябре.

Я что в  общем хочу сказать по поводу М1х1 5-30 применительно к зимнему экстриму в Сибирских регионах. Наверное, буквально по-умолчанию, оно как таковое не больно-то годится в современные моторы с их супер умными мозгами для запуска в реальные холода. Смотри-ка, бортовая электроника с её перевариванием в мозгах, начала кошмарить про давление и т.п. на масле 5-30, предупреждая и пугая владельца всякими ограничениями. 

Как пример, хочу напомнить не в первый раз (на самом деле:D) свою эксплуатацию ВАЗ 21102 в Мурманской обл. в конце 90-х, начале 2000-х годов  на масле Маннол 10-40 с молибденои и без него (чере заливку) при морозах до -37С (в 2007 голду конкретно, февраль месяц!) круглогодично! Заводка мотора у меня лимитировалась только лишь возможностями аккума, способен завести мотор-отлично, не способен-снят с авто, занесен на зарядку и отогрев, и вперёд и с песней на новые заводки мотора до победного! Похрену на не сообщения об отсутствии давления масла, оно, это давление, всегда должно было появиться, если не сдох маслонасос. Верно же? Оилклубовского страху не было и быть не могло (может так и к лучшему?), и  что  по итогу такой эксплуатапции мотора ВАЗ 21083 - пробег более 185 тыс.км снова на маслах 10-40 всегда и везде, компрессия на холодном моторе!!! в 4-х цилиндрах от 12,1 до 12,4 !!!

Правда (гы-гы-гы) чего там душой кривить;), с пробега до 80 тыс.км я начаал баловаться кондиционгером металла Fenom, а после него тысяч  со 150 стал заливать в каждую смену масла Римета пузырек. Больше ничего не делал.

Это лирическое отступление :D. Да, печалька, что М1х1 5-30 как-то Павла разочаровал при серьёзно отрицательных температурах в Сибирских условиях. НО, кмк, это ещё и пендосовские мозги в Таху сделали своё коварное дело, не понятно на что они заточены под требование давления масла.

В остальном, ограничений по использованию  Мобила1х1 5-30 ни в чём не вижу, по большому счёту это масло просто чуть ли не универсально-эталонное ко многим двигателям в соотвествии с их допусками по маслам.

P.S. не ругайте строго, я так вижу, я художник.;)

Ссылка на сообщение

Могу стать разрушителем мифов, если кому интересно, залью в свой двигатель синтек 0w20, 5w30 откатаю 200 м/ч, а анализ отработки с вас (или тоже поучаствую))))

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boris0707 сказал:

Могу стать разрушителем мифов, если кому интересно, залью в свой двигатель синтек 0w20, 5w30 откатаю 200 м/ч, а анализ отработки с вас (или тоже поучаствую))))

С этим вопросом к Синтеку, сюда. 10 отработок в месяц, сильно:good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...