Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, VV"351 сказал:

На Элантре MD кажется с 1,8л  G4NB, но это не столь важно, мотор точная копия, только горшки на 0,2л меньшего объёма.

Вроде столько он не топил

 

Ну, конечно, ехал тише воды :D

 

Цитата

Замена через каждые 7500км. Но есть подозрения, что могло вызвать масляное голодание на большой скорости. Под большой скоростью подразумеваю 180-210. 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Даже 3000 об/мин. будете удерживать длительно, и уже идёт в подшипниках износ не слабый и поршни перегреваться начнут в связи со слабеньким маслооборотом

 

А сие зависит от вязкости ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

А сие зависит от вязкости ;)

Да в горячем моторе вроде как и всё одно получается, пожирнее и лучше будет, ИМХО.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Да в горячем моторе вроде как и всё одно получается, пожирнее и лучше будет, ИМХО.

 

Только получается по-разному ;)

K-Power мотор на 5W-30 A3/B4 перегрели и положили.

А я крутил и на 0W-20 до 190 км/ч:

Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-4000km-_used_-Вадим_69.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Илья09 сказал:

Вот когда анализ на металлы будет взят в тч из масляного фильтра, вот тогда можно начинать дискуссию...

а пока-не убедительно

 

Илья, для убеждения:

Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре:

 

551729204_.thumb.png.97384bbc1eda96bce133ed929de46b31.png

 

Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? ;)

Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...

Спойлер

У меня на TSI байпасс открывается на 2,5 бар, при этом давление в 2,5 бар у меня на 1600 об/мин при температуре масла 100 градусов (замерял лично механическим манометром). У меня масло только в пробках действительно фильтруется)))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

На Элантре MD кажется с 1,8л  G4NB, но это не столь важно, мотор точная копия, только горшки на 0,2л меньшего объёма.

Вроде столько он не топил, всё ближе к 160 км/ч в основном. И масло у него было всегда отличное - Шелл 0-30 А5!!! Я к тому говорю это всё, что эти моторы хоть и нуждаются в трассовой езде для стабильной работы всего и вся, но перебора быть не должно, уж такая хлипенькая  ЦПГ, что просто капец. Даже 3000 об/мин. будете удерживать длительно, и уже идёт в подшипниках износ не слабый и поршни перегреваться начнут в связи со слабеньким маслооборотом без форсунок, да и с ними такая же задница может происходить. Вот и появляются небольшие прихваты по накопительной системе в цилиндрах.

Ну я думаю разница в моторах есть.  Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил.  Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом.  

P. S.  Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел)))  так что ж теперь не ездить на ней?  Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками.  Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп.  У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив.  На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас.  Вложил 70 тыш. и продал быстро.  Перед трейд ином со сканером ошибки скидывал чтоб не докапались. Турбину перебирал на 60 тыщах.  Но ведь это ауди)  и такие проблемы на каждой ваговской тачке.  А много ли развалившихся движков наших?  Нет.  Они стучат, но не подводят. А цена ремонта по сравнению с остальными вообще смешная. Отличные тачки!  

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Илья, для убеждения:

Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре:

 

551729204_.thumb.png.97384bbc1eda96bce133ed929de46b31.png

 

Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? ;)

Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...

Вадим, Ваши доводы более чем убедительны.

спорить не хочу, ибо запас знаний по этой теме, безусловно, у Вас явно больше чем у меня.

но в данном случае - я вижу мануалы производителей автомобилей, предназначенных для разных рынков сбыта, читаю рекомендации и понимаю, что все не так однозначно как это представляется отдельными форумчанами.

я не категоричен, и не считаю что нужно лить только 0w-20, либо только 20w-60...

Я считаю что любое масло из изложенных в мануале имеет место быть в этом моторе, исходить нужно из различных факторов.

Это как требования к топливу, отдельные пишут в мануале, например БМВ: 91-98... «91-можно, 95-нормально и 98 - прям огонь»

здесь, считаю, производитель имел ввиду то же самое: от «в мороз нужно, в остальное время можно, но аккуратно чтоб экономить топливо и до «fuck fuel economy”. Такое мое восприятие мануала мое Сонаты.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Ну я думаю разница в моторах есть.  Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил.  Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом.  

P. S.  Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел)))  так что ж теперь не ездить на ней?  Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками.  Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп.  У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив.  На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас.  Вложил 70 тыш. и продал быстро.  Перед трейд ином со сканером ошибки скидывал чтоб не докапались. Турбину перебирал на 60 тыщах.  Но ведь это ауди)  и такие проблемы на каждой ваговской тачке.  А много ли развалившихся движков наших?  Нет.  Они стучат, но не подводят. А цена ремонта по сравнению с остальными вообще смешная. Отличные тачки!  

Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrii42647 сказал:

Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России

В 2018 годув РФ продано 70 тысяч только Creta в различных модификациях, а если взять суммарно Hyundai/KIA, то больше 400 тысяч машин, что в два раза превышает суммарный объём продаж в РФ концерна VAG (всех марок). Поэтому и темы по ним объёмные от сотен до уже почти 2-х тысяч страниц. Ну не Alfa Romeo же обсуждать;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrii42647 сказал:

Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп.  У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив.  На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас.

Вопрос, что за коробка DSG? Судя по описанию проблемы, скорее всего, он имел 7-ми ступенчатую DQ200 с двойным сухим сцеплением. Если так, то сравнение некорректно, т.к. этой коробке уже исполнилось 15 лет и она не производится. А то, что он отъездил на ней 150 тысяч характеризует его стиль вождения как очень аккуратный. Обычно они к сотне дохнут. У меня на гольфе сдохла на 114 тыс. км. Поменяли по гарантии (на ДВС и АКПП у ВАГ - 5 лет без ограничения по пробегу). Сейчас у семиступок DQ500 (с двойным мокрым сцеплением) нет вообще никаких хоть сколько нибудь значимых проблем.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А вот бОльшую вязкость мотор всё-равно будет "подгонять" под себя, повышая температуру (из-за излишнего трения и худшей циркуляции и теплопроводности) - в итоге никакого преимущества в "толстой плёнке" (как это думают K-Power) на более вязком (но и более горячем) масле не получится :) А вот для некоторых узлов, как выясняется, это повышение температуры может быть критичным, да и на чистоту поршней тоже будет влиять...

Проверить очень легко. Выбрать примерно одинаковую погоду, выйти на трассу километров хотя бы 20-30, включить круиз на 100-110 км/час и запомнить максимальную температуру масла (если она отображается в БК). И попробовать всё то же самое на более, или наоборот менее вязком масле и сравнить...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Проверить очень легко. Выбрать примерно одинаковую погоду, выйти на трассу километров хотя бы 20-30, включить круиз на 100-110 км/час и запомнить максимальную температуру масла (если она отображается в БК). И попробовать всё то же самое на более, или наоборот менее вязком масле и сравнить...

 

Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов :) Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Спойлер

Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов :) Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...

 

Спойлер

тогда извиняйте, не встречал такой темы здесь...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...